Ирина Казимир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МБДОУ Детский сад № 72 г. Томска Белоснежка и её друзья гномы Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений ( подготовительная к школе группа) Составили: воспитатели Соловьёва Елена Владимировна Курьянович Галина Николаевна... |
Конспект НОД по непосредственно познавательной образовательной деятельности. Автор: Стратичук Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» г. Микунь Тема занятия:Маленькие учёные. Цели занятия:Закрепить знания детей о геометрических... |
Цель: Развитие интеллекта, систематизация и обобщение знаний. Задачи: 1. Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев и времен года. 2. Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, Толще – тоньше, старше – младше.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей составлять и решать простых арифметических задач. 2. Закреплять знания детей о порядковом счете. 3. Развивать пространственное воображение, логическое мышление , память, внимание. 4. Воспитывать умение слушать.... |
Образовательные задачи: закреплять счет в пределах пяти; закреплять умение ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, лево, право; продолжать учить сравнивать предметы по размерам: длине; закреплять умение продолжать несложный логический ряд; закреплять название... |
ФЭМП « Письмо из Африки» Цель: Формировать умение воспроизводить указанное количество движений ( В пределах пяти. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры. совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро,... |
Цель: познакомить детей с часами и их назначением; упражнять в счете в пределах 20; упражнять в ориентировке в пространстве, использую слова: впереди, сзади, рядом и т. д. Материал: часы электронные, механические, песочные; модели демонстрационных механических... |
Интеграция областей: »Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - продолжать формировать умения различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: форму, цвет. - умение сравнивать предметы по высоте:... |
Автор НОД: Шайхутдинова Регина Зиннуровна, МБДОУ ЦРР Детский сад №51 «Торнакай». Программные задачи: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник,... |
Тема: «Активные методики обучения воспитанников в ДОУ как средство реализации образовательной области «Познание» ( познавательно - исследовательская деятельность. Формирование элементарных математических представлений» с использованием... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22