![]() | Ирина Халецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Леса Кузбасса Воспитатель: сегодня нам пришло электронное сообщение от сказочного героя. Давайте посмотрим и послушаем. Незнайка: здравствуйте, ребята! ( с) Воспитатель: давайте поздороваемся с Незнайкой. «Веселое приветствие». Дети стоят в кругу, здороваются с... |
«Лесное чудо» Цель: 1. Формирование представления о том, что пень – место обитания разнообразных живых существ ( животных, растений, насекомых. 2. Развить познавательную активность, творческое воображение, коммуникативные навыки. 3. Развить речь, активизировать... |
Новогоднее развлечение « Путешествие зайчонка в зимнем лесу» Цели и задачи: Создать праздничное настроение, обогатить интересы детей новыми впечатлениями. Совершенствовать артистические способности, эмоциональную отзывчивость. Формировать и активизировать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Программные задачи: Эмоционально откликаться на красоту осенней природы; выполнять движения в соответствии с содержанием текста песен; активно и доброжелательно... |
Цель: - Формировать эстетические чувства, вызвать положительные эмоции; - Узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию, называть их; - Добиваться выразительности движений, дружного, совместного исполнения песни. Оборудование: диск «Топ-хлоп,... |
Экологическое мероприятие для детей 5-6 лет «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: Закрепить знания природных явлений в зимний период. Учить детей замечать изменение происходящие в природе, в жизни лесных животных и птиц. Формировать грамматическую... |
"В весеннем лесу" Цель : обобщить знания детей о весне. Задачи: учить детей использовать в речи слова ( весна, лес, деревья, птицы, и т. д) Развивать и формировать слуховое и фонетическое восприятие ( слышать звуки леса, подражание птицам, зверям) Учить детей... |
Цель: • Уточнить с детьми многообразие животного и растительного мира; • научить их наблюдать за жизнью природы. • Закрепить представление о том, что всё в природе взаимосвязано, растения, животные, окружающая среда. • Закрепить представления о лекарственных... |
Программное содержание: Учить сравнивать предметы по величине и цвету, назвать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Группировать предметы по цвету, размеру и форме. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Видеть разницу в... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06