Ирина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Работу по обучению чтению я начала со II младшей группы. Обучение грамоте с детьми дошкольного возраста нужно начинать, конечно же, с игры, т. к. игра является основным занятием дошкольного детства. Хотя обучение чтению – занятие серьёзное, требующего внимания,... |
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •... |
ТЕМА: Чудеса в Звукограде. ЦЕЛИ: обучающие: - уточнить понятия «гласный звук и согласный звук», «согласный твердый и мягкий», «глухой и звонкий»; -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Проделки Снежной Королевы» ( занятие по подготовке к обучению грамоте) Задачи: 1. Закреплять умение подбирать родственные слова; 2. Формировать звукобуквенный анализ и синтез; 3. Совершенствовать навык письма и чтения; 4. Совершенствовать умение... |
«Капельки мудрости, знаний терпенья Сольются в добро, мастерство и умение! Из капелек море радостных дней Пусть жизнь будет ярче, светлей и добрей! »... |
В ноябре 2011 года мне довелось быть участником семинара «Предшкола нового поколения», который вела кандидат педагогических наук, доцент АПК и ППРО,... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Учитель – логопед Лазаренко Ирина Васильевна. старший возраст г. Сосновый Бор Цель. Показать педагогам особенности продуктивного обучения грамоте детей старшего возраста.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №171 «Центр развития ребёнка – детский сад» Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» ( открытое занятие с детьми средней группы) Составитель: Воспитатель Е. Е. Хомутова 2013 Задачи 1)... |
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии... |
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38
Конспект ОД в младшей группе «Чтение русской народной...
27 ноября 2024 в 21:37
Сценарий «День матери»
27 ноября 2024 в 21:30
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22