![]() | Ирина Евглевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ребёнок говорил вполне нормально. И вдруг - заикание. Что же это такое? Почему? Эти вопросы возникают у родителей, воспитателей. А самое главное что же делать? О взаимоотношении двух полушарий головного мозга уже шла речь в моей предыдущей консультации по поводу... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в... |
Цель: • Закрепить представления детей об образе жизни лесных зверей ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, еж, показав зависимость между живой и неживой природой. Задачи: Развивающие • Обогащать словарь детей, ввести новые слова: нора, дупло, логово, берлога. •... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программные задачи: Коррекционно – образовательные: продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по схеме о диких животных; Коррекционно-развиваюшие задачи: уточнение и расширение словаря по теме; развитие диалогической речи, монологической; развивать... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,... |
Цель: Познакомить детей с православным праздником: Крещение Господне. Ход линейки. 1. Организационный момент ( вступительная часть. Приветствие. -Здравствуйте уважаемые учителя ( педагоги) и учащиеся! -Все классы присутствуют на очередной общешкольной линейке?... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; развитие слухового внимания и зрительного внимания;... |
Задачи: - Учить детей рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, смешивать краски и получать новые цвета и оттенки; - Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении; - Упражнять в овладении различной... |
![]() |
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему «Опорные схемы, как вариант развития речи...
23 февраля 2025 в 12:12
Анкета для родителей «Развитие патриотических качеств детей...
23 февраля 2025 в 12:08
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники» Конспект спортивного развлечения к 23...
23 февраля 2025 в 12:05
Проект «Юный исследователь»
23 февраля 2025 в 12:04