![]() | Ирина Турмасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Праздник осени в детском саду. /звучит музыка, дети заходят в зал/ Ведущий: Посмотрите, что за диво, как кругом светло, красиво Всюду листья золотые, ярким солнцем налитые. Эти украшения осень здесь развесила Что бы всем ребяткам было очень весело! /слышится... |
Программное содержание: закрепить с детьми правила поведения в лесу, понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней, знания о правилах безопасности в различных ситуациях, уточнение связи... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Музыка – средство эстетического воспитания, она активизирует умственную деятельность, формирует моральный образ, воздействует на физическое развитие ребенка. В процессе общения с музыкой ребенок подчиняется интересам коллектива, получает навыки культуры поведения.... |
3 блок. Сенсорное развитие – а) функциональные возможности кистей и пальцев рук; б) развитие слухового восприятия и звуковой активности.  Задачи: - обобщать сенсорный опыт ребёнка; продолжать формировать зрительные и слуховые реакции; - учить... |
МБОУ «Прогимназия» НОД по Формированию Целостной Картины Мира Тема: «Моя малая Родина» в подготовительной группе №6 Воспитатель I категории Гавришко Наталья Михайловна 2014-2015 уч/год Задачи: 1. Обобщение и систематизация знаний детей о малой Родине. 2.... |
Цель занятия: 1. Уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период, дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении. 2. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их... |
![]() |
Дети с листочками в руках входят под музыку в празднично оформленный зал. Ведущая: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: кто художник этот? Дети: осень! 1 ребенок: Пышным сарафаном... |
Программное содержание: 1. Развивать умение детей использовать полученные знание о лоскутной технике в создании композиции на тему «Космос». 2. Формировать умение детей действовать и работать в коллективе согласованно. 3. Воспитывать интерес к лоскутной технике и... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения с папами во 2 младшей группе «Мой папа...
15 февраля 2025 в 07:55
Улыбайся красиво
15 февраля 2025 в 07:52
Проект «Моя семья»
15 февраля 2025 в 07:46
Детский мастер-класс по изготовлению стенгазеты к 23...
15 февраля 2025 в 07:19
«Бытовая техника». Конспект занятия для старшей...
15 февраля 2025 в 06:53