Ирина Жеребкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
«Не насильственно преподавать милейший детям науку, а посредством игры, тогда ты лучше увидишь, кто к чему склонен» СОКРАТ Всем давно известно, что математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих... |
АВТОРСКОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЁЛЫЙ РАДУЖНЫЙ КВАДРАТ» Автор: Шайгарданова Гульдар Расиховна, воспитатель I квалификационной категории, МАДОУ «Сказка»,... |
Методика развития логического мышления посредством дидактических игр. Слайд 2: Начиная со старшего возраста, развитие логического мышления выделено в самостоятельную задачу. Дети старшего дошкольного возраста имеют уже представление об окружающем мире, у них уже... |
Логическое мышление.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И8 ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ. Детство - самая счастливая пора жизни человека. Период дошкольного детства относительно всей жизни недолгий, а как он насыщен познанием, велик поток информации, которая обрушивается на... |
Уважаемые коллеги! Игра в шашки развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность; вырабатывает умение мыслить абстрактно; воспитывает усидчивость,... |
Учим ребенка логическому мышлению. По умению думать, анализировать, делать обоснованные умозаключения судят об уровне развития человека. И хотя ребенок развивается, учится мыслить в повседневной жизни, в общении со взрослыми и сверстниками, в играх и т. д, но для... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей составлять и решать простых арифметических задач. 2. Закреплять знания детей о порядковом счете. 3. Развивать пространственное воображение, логическое мышление , память, внимание. 4. Воспитывать умение слушать.... |
Выступление Балтабаевой Р. А. учителя средней школы имени В. Маяковского на августовской конференции учителей Жарминского района ВКО на секции учителей начальных классов. Тема: «Развитие логического мышления и вычислительных навыков учащихся начальных классов на... |
Цель: учить объединять предметы в группы: по величине, цвету, форме; Задачи: коррекционно-образовательные: закрепить понятия величин: большой-маленький; длинный-короткий; высокий-низкий; узкий-широкий; формировать навыки использования приёма сравнения предметов... |
Занимательный куб на развитие мелкой моторики, логического мышления Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию мою авторскую работу. Мною сшиты... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа дополнительного образования «Разговор о...
16 ноября 2024 в 16:18
Память жертв ДТП
16 ноября 2024 в 16:18
Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу
16 ноября 2024 в 16:15
Календарное планирование в подготовительной группе по теме:...
16 ноября 2024 в 16:12
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей...
16 ноября 2024 в 16:07