Татьяна Кутейникова
ИОС по финансовой грамотности на тему «Деньги»
▼ Скачать + Заказать документы
Финансовая грамотность для дошкольников с/р игре
Раздел «Деньги»
ИОС «Путешествие в столицу США»
Цель: Знакомить детей с жизнью, культурой, бытом,с валютой США. Воспитывать интерес к другой стране. Способствовать формировать целостной картины мира, формирование информационную компетентность и толерантность.
Задачи:
Развивающие задачи:
-развивать воображение, инициативность
-развивать диалогическую речь детей в процессе ролевых диалогов
Публикация «ИОС по финансовой грамотности на тему „Деньги“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
Обучающие задачи:
-обогащать знания детей о достопримечательностях города Вашингтона, о валюте
-продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; развивать эмоции.
-закреплять умение создавать игровую среду.
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к совместной игровой деятельности
-воспитывать готовность к сотрудничеству в процессе планирования и реализации сюжета игры
Словарная работа: пилот, стюардесса, самолет, штурвал, доллар.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы о самолетах, путешествиях, просмотр фотографий и видеороликов о городах США.
Оборудование: атрибуты для игры: форма для стюардессы, пилота; медицинский набор, радионаушники, штурвал, билеты для пассажиров, раздаточный столик, сок, одноразовые стаканчики, презентация «Достопримечательности Вашингтона»,денежные купюры,, звуковые шумы
Ход ИОС:
В группу почтальон (воспитатель) приносит телеграмму.
Основной воспитатель привлекает внимание детей к содержанию телеграммы.
- Дети США приглашают познакомиться с достопримечательностями столицы Вашингтон, ребят
Подготовительной группы.
Воспитатель спрашивает согласны ли дети отправится в путешествие. Вместе с детьми рассматривают глобус, где находится государство. Решают,что нужно путешествовать на самолёте.
- Чтобы оправиться в путешествие на самолете, что для этого нужно сделать? (Построить самолет)
Дети совместно с воспитателем строят самолет размещают штурвал, места для пассажиров.
- Вот самолет и готов. А кто работает на борту самолета и в аэропорту, кому что надо для работы?
(дети достают жетончики из коробочки на которых изображен работник аэропорта и лётный состав самолёта, пассажир)
Звучат шумовые эффекты: пассажиры в аэропорту.
(дети покупают билеты, готовятся к посадке. Кассир продает билеты. На рабочее место идут пилот и стюардессы. Они ждут пассажиров на посадку.)
Пассажиры по очереди проходят на посадку, где их встречают стюардессы. Все занимают свои места, согласно купленным билетам (на стульчиках и билетах указаны геометрические фигуры разных цветов)
Стюардессы говорят о готовности. Просят пристегнуть ремни.
Звучит звуковой эффект взлет самолета, а затем звук внутри самолета (пока летим звучит звук внутри самолета) воспитатель ведёт разговор с детьми о том, чтобы они хотели увидеть в столица Вашингтон, стюардессы предлагают сок)
Совершаем посадку.
Выходим из самолета, благодарим экипаж за хороший полет.
Звучит звуковой эффект шум большого города.
На экране появляется Зоологический парк. Воспитатель выступает в роли экскурсовода.
Во время показа слайдов презентации "Вашингтон столица США" воспитатель обращает внимание на достопримечательности города,торговые центры и на здание банка. Рассказывает и показывает валюту страны. Вместе с детьми сравнивают внешние оформление банкнотов США с Российскими.
По завершению просмотра презентации дети возвращаются в самолёт и возвращаются в детский сад. Вовремя «полёта» воспитатель спрашивает у детей,что понравилось детям в столице США, название горда и валюты.
Результат: Дети закрепляют знания о валюте-доллар, столице США.