<p >Месяц Образоват . область Направление развития Задачи Содержание </ p ><p > работы Тема Результативность </ p ><p > 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 .</ p ><p > Сентябрь </ p ><p > Речевое раз-витие </ p ><p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p ><p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p ><p > Познава-тельное раз-витие </ p ><p > Развитие речи </ p ><p > Коррекция речевого раз-вития </ p ><p > Подготовка к обучению грамоте </ p ><p > Художе-ственная ли-тература </ p ><p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p ><p > Лепка </ p ><p > Сюжетно – ролевые игры </ p ><p > Театрализо-ванные игры </ p ><p > Нравственное воспитание </ p ><p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p ><p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением .</ p ><p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p ><p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p ><p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p ><p > Ознакомле-ние с миром природы </ p ><p > Развивать умения правильно строить простые распростра-ненные предложения .</ p ><p > Развитие навыков составления описательных рассказов (по иг-рушкам , картинам , на темы из личного опыта ).</ p ><p > Знакомство с понятием буквы и звука .</ p ><p > Закреплять умение слушать сказки , стихотворения .</ p ><p > Закреплять умение самостоя-тельно воспроизводить стихо-творение с опорой на картин-ный материал .</ p ><p > Развивать интерес к изобрази-тельной деятельности и ее ре-зультату , стимулируя потреб-ность детей участвовать в ней ;</ p ><p > Учить лепить фигуру человека и животных с передачей харак-терных движений .</ p ><p > Вызывать интерес к творческим играм , желание поиграть в но-вую игру и наполнить знако-мую игру новым содержанием .</ p ><p > Учить выбирать сюжеты для театрализованных игр , распре-делять роли на основе сцена-рия , который разрабатывается вместе с детьми .</ p ><p > Расширять представления о родной стране как многонаци-ональном государстве , государ-ственных праздниках , родном городе и его достопримеча-тельностях .</ p ><p > Формировать представления о Родине : о городах России , о ее столице , о государственной символике , гимне страны .</ p ><p > Совершенствовать умение об-следовать предметы разными способами .</ p ><p > Развивать глазомер в специаль-ных упражнениях и играх .</ p ><p > Учить самостоятельно характе-ризовать свойства и качества предметов , определять цвет , величину , форму .</ p ><p > Формировать навыки количе-ственного и порядкового счета в пределах 1 0 с участием слу-хового , зрительного и двига-тельного анализаторов .</ p ><p > Формировать первичные пред-ставления о малой родине и Отечестве .</ p ><p > Формировать представления у детей о природе и природных явлениях .</ p ><p > Д / и «Профессии »</ p ><p > Д / и «Вершки – корешки »</ p ><p > Д / и «Узнай по описа-нию »</ p ><p > Д / и «На что похоже ?»</ p ><p > Рассматривание сюжет-ных картин «Осенний день »,«Наш любимый детский сад »</ p ><p > Д / и «Детский мир »</ p ><p > Д / и «Слова – друзья »</ p ><p > Д / и «Найди гласный звук »</ p ><p > Д / и «Какой звук спря-тался ?»</ p ><p > Чтение стихотворения И . Белоусова «Осень »</ p ><p > Д / и «Загадки – отгадки »</ p ><p > Наблюдение за осенни-ми деревьями и красками осени .</ p ><p > Д / и «Угадай , что полу-чится ?»</ p ><p > Д / и «Поможем художни-ку »</ p ><p > Рассматривание картин с животными </ p ><p > Д / и «Пляшущие чело-вечки »</ p ><p > Ср игра «Детский сад »</ p ><p > Ср игра «Поездка в лес за грибами »</ p ><p > Игра «Веселый Стари-чок - Лесовичок »</ p ><p > Игра «Загадки без слов »</ p ><p > Игра «Телефон »</ p ><p > Д / и «Наша страна »</ p ><p > Д / и «Расскажи о своей семье »</ p ><p > Д / и «Малая Родина ».</ p ><p > Д / и «Страны и народы »</ p ><p > Д / и «Отгадывание и толкование загадок ».</ p ><p >(об армии , солдатах , Ро-дине , растительном и животном мире )</ p ><p > Д / и «Летает , прыгает , плавает … »</ p ><p > Д / и «Опиши , я отгадаю !»</ p ><p > Д / и «Найди дерево по описанию »</ p ><p > Д / и «Потребность расте-ний в воде »</ p ><p > Д / и «Почему осенью ли-стья желтеют ?»</ p ><p > Д / и «На птицефабрике »</ p ><p > Д / и «Матрешки »</ p ><p > Д / и «Сложи дощечки »</ p ><p > Д / и «Наша страна »</ p ><p > Д / и «Мой адрес … »</ p ><p > Д / и «Наш детский сад »</ p ><p > Д / и «Детки с какой вет-ки ?»</ p ><p > Д / и «Найди такой же цветок »</ p ><p > Д / и «Что в корзинку мы берем ?»</ p ><p > 1 -ая неделя :</ p ><p >«Здравствуй , детский сад »</ p ><p > 2 -ая неделя :</ p ><p >«Урожай »</ p ><p > 3 -ая неделя :</ p ><p >«Краски осени »</ p ><p > 4 -ая неделя :</ p ><p >«Мой любимый детский сад »</ p ><p > Октябрь </ p ><p > Речевое раз-витие </ p ><p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p ><p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p ><p > Познава-тельное раз-витие </ p ><p > Развитие речи </ p ><p > Коррекция речевого раз-вития </ p ><p > Подготовка к обучению грамоте </ p ><p > Художе-ственная ли-тература </ p ><p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p ><p > Лепка </ p ><p > Сюжетно – ролевые игры </ p ><p > Театрализо-ванные игры </ p ><p > Нравственное воспитание </ p ><p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p ><p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением .</ p ><p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p ><p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p ><p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p ><p > Ознакомле-ние с миром природы </ p ><p > Учить правильно задавать во-просы , строить простейшие со-общения и побуждения (то есть пользоваться различными ти-пами коммуникативных выска-зываний )</ p ><p > Обучать составлять различные типы текстов (описание , по-вествование , с элементами рас-суждения ) с соблюдением цельности и связности выска-зывания .</ p ><p > Обучать умению составлять графические схемы предложе-ний .</ p ><p > Обучать детей рассказыванию сказок , коротких рассказов и историй с помощью пальчико-вого , настольного , перчаточно-го театра , кукол бибабо , серий картинок , наглядных моделей , символических средств .</ p ><p > Обучать умению рисовать де-ревья в разное время года .</ p ><p > Учить умению лепить сказоч-ных героев передавая характер-ные особенности животных .</ p ><p > Обучать умению использовать в играх знания , полученные в ходе экскурсий , наблюдений , знакомства с художественной литературой , картинным мате-риалом , народным творчеством , историческими сведениями , мультфильмами и т . п .</ p ><p > Обучать умению имитировать движения , голоса , преобра-жаться в процессе театрализо-ванных игр .</ p ><p > Расширять и закреплять пред-ставления о предметах быта , необходимых человеку (рабо-чая , повседневная и празднич-ная одежда ; обувь для разных сезонов ; мебель для дома , для детского сада , для работы и от-дыха ; чайная , столовая посуда ; технические средства и др .).</ p ><p > Обучать умению уважать и це-нить труд взрослого человека .</ p ><p > Развивать цветовое восприятие и цветоразличение , умение раз-личать цвета по насыщенности .</ p ><p > Учить сравнивать и классифи-цировать предметы по разным признакам .</ p ><p > Совершенствовать навык от-считывания предметов из большего количества в преде-лах 1 0 .</ p ><p > Формировать первичные пред-ставления о социо-культурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках .</ p ><p > Развивать умения устанавли-вать причинно - следственные связи между природными явле-ниями . Д / и «Что в чудесном ме-шочке ?»</ p ><p > Д / и «Угадай , какой предмет загадали »</ p ><p > Д / и «Похожи – непохо-жи »</ p ><p > Д / и «Узнай по описа-нию »</ p ><p > Д / и «Расскажи о диких животных и их дет ё ны-шах »</ p ><p > Д / и «Помощники в се-мье »</ p ><p > Д / и «Магазин игрушек »</ p ><p > Д / и «Живые слова »</ p ><p > Д / и «Поможем Незнай-ке »</ p ><p > Игра-упражнение «Уга-дай – ка »</ p ><p > Д / и «Кто больше уви-дит ?»</ p ><p > Д / и «Кто самый внима-тельный ?»</ p ><p > Д / и «Пейзаж- это инте-ресно »</ p ><p > Д / и «Времена года »</ p ><p > Д / и «Когда это бывает »</ p ><p > Д / и «Сказочные живот-ные ».</ p ><p > Д / и «Сказочная поляна »</ p ><p > С / р игра «Семья »</ p ><p > С / р игра «Строитель-ство ».</ p ><p > Д / и Угадай , что я де-лаю ?</ p ><p > Д / и Что мы делали не скажем , но зато мы вам покажем !</ p ><p > Д / и Перепутавшиеся сказки .</ p ><p > Д / и «Объясни зачем ?»»</ p ><p > Д / и «Хорошо – плохо »</ p ><p > Д / и «Чего не стало »</ p ><p > Д / и «Кому что нужно ?»</ p ><p > Д / и «Собираемся на ра-боту »</ p ><p > Д / и «Выбираем работу »</ p ><p > Д / и «Отгадай цвет »</ p ><p > Д / и «Помоги кроликам встать по порядку »</ p ><p > Д / и «Фокусник »</ p ><p > Д / и «Съедобное – не съедобное »</ p ><p > Д / и «Чудесный мешо-чек »</ p ><p > Д / и «Что сначала , что потом ?»</ p ><p > Д / и «Считай дальше »</ p ><p > Д / и «Рыбак и рыбки </ p ><p > Д / и «Отсчитай столько же »</ p ><p > Д / и «Кто знает , тот уга-дает !»</ p ><p > Д / и «Герб города »</ p ><p > Д / и «Народные промыс-лы »</ p ><p > Д / и «Почему это про-изошло ?»</ p ><p > Д / и «Что может про-изойти , если … »</ p ><p > Д / и «Продолжи предло-жения »</ p ><p > 1 -ая неделя :</ p ><p >«Дикие животные »</ p ><p > 2 -ая неделя :</ p ><p >«Я и моя семья »</ p ><p > 3 -ая неделя :</ p ><p >«Мой город »</ p ><p > 4 -ая неделя :</ p ><p >«Народная культура и традиции »</ p ><p > Ноябрь </ p ><p > Речевое раз-витие </ p ><p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p ><p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p ><p > Познава-тельное раз-витие Развитие речи </ p ><p > Коррекция речевого раз-вития </ p ><p > Подготовка к обучению грамоте </ p ><p > Художе-ственная ли-тература </ p ><p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p ><p > Лепка </ p ><p > Сюжетно – ролевые игры </ p ><p > Театрализо-ванные игры </ p ><p > Нравственное воспитание </ p ><p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p ><p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением .</ p ><p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p ><p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p ><p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p ><p > Ознакомле-ние с миром природы </ p ><p > Обучать умению задавать во-просы , строить простейшие со-общения и побуждения .</ p ><p > Совершенствовать навыки смыслового программирования и языкового оформления связ-ного высказывания .</ p ><p > Обучать графическому начер-танию печатных букв .</ p ><p > Обучать рассказыванию по ли-тературным произведениям , по иллюстративному материалу (картинкам , картинам , фото-графиям ).</ p ><p > Обучать умению создавать сю-жетные изображения , в не-скольких предложениях пере-давать их содержание ;</ p ><p > Закреплять умение определять способ лепки (раскатывать , за-щипывать , оттягивать , соеди-нять части и пр .).</ p ><p > Закреплять ролевые действия в соответствии с содержанием игры и умения переносить эти игровые действия на ситуации , тематически близкие знакомой игре .</ p ><p > Обучать умению разыгрывать по ролям литературные произ-ведения в театрализованных играх (режиссерских и играх-драматизациях ) вместе со взрослым , который исполняет роль ведущего и режиссера .</ p ><p > Расширять и уточнять пред-ставления о макросоциальном окружении (улица , места обще-ственного питания , места от-дыха , магазины , деятельность людей , транспортные средства ).</ p ><p > Формировать представление о </ p ><p > Российской армии и професси-ях военных , о почетной обязан-ности защищать Родину .</ p ><p > Учить воспринимать предметы , их свойства ; сравнивать пред-меты ; подбирать группу пред-метов по заданному признаку .</ p ><p > Расширять представления о предметах ближайшего окру-жения , их назначении , деталях и частях , из которых они состо-ят ; материалах , из которых они сделаны .</ p ><p > Учить сравнивать рядом стоя-щие числа (со зрительной опо-рой ). Совершенствовать навык сравнения групп множеств и их уравнивания разными способа-ми . Познакомить с составом числа из единиц в пределах 5 .</ p ><p > Расширять круг представлений о планете Земля как общем до-ме людей , об особенностях е ё природы , многообразии стран и народов мира .</ p ><p > Углублять представления о рас-тениях и животных . Д / и «Почта »</ p ><p > Д / и «Живые слова »</ p ><p > Д / и «Рыба , птица , зверь »,</ p ><p > Чтение рассказов о пти-цах , загадки .</ p ><p > Игровое упражнение «Закончи сам »</ p ><p > Д / и «Наоборот »</ p ><p > Игровое упражнение «Закончи фразу »</ p ><p > Д / и «Подбери слово к схеме .</ p ><p > Д / и «Найди слово в слове »</ p ><p > Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят »</ p ><p > Настольно-печатная игра «Сложи картинку »</ p ><p > Д / и Разложим одежду по сезону </ p ><p > Д / и «Кто лучше запом-нил ?»</ p ><p > Д / и Кто играет с нами в прятки »</ p ><p > Д / и «Пляшущие чело-вечки »</ p ><p > Д / и «Загадки и отгадки »</ p ><p > Д / и «Кому что нужно для работы </ p ><p > Д / и «Чьи детки ?»(назва-ние дет ё нышей живот-ных )</ p ><p > Д / и «Стеклянный , де-ревянный ,</ p ><p > железный »,</ p ><p > Д / и «Кому , что нужно для </ p ><p > работы »</ p ><p > Д / и «Как варили суп » на имитацию движений </ p ><p > Д / и «Подбери рифму »</ p ><p > Д / и «Как я дома помо-гаю ?»</ p ><p > Д / и «Узнай о ком я го-ворю »</ p ><p > Д / и «Палочка-выручалочка »</ p ><p > Д / и «Флаг России »</ p ><p > Д / и «Кем я буду в Ар-мии служить ?»</ p ><p > Д / и «Кто защищает наши границы »</ p ><p > Д / и «Что лишнее ?»</ p ><p > Д / и «Когда это бывает ?»</ p ><p > Д / и «Назови три пред-мета »</ p ><p > Д / и В чем пойдем гулять зимой ?</ p ><p > Д / и «Транспорт »</ p ><p > Д / и «Найди пару »</ p ><p > Д / и «Сделай столько же »(счет движений )</ p ><p > Д / и «Засели домик »</ p ><p >«Д / и Наряды матушки – земли ».</ p ><p > Д / и «Город и село ».</ p ><p > Д / и «Земля , вода , огонь ».</ p ><p > Д / и «У кого сколько ног »</ p ><p > Д / и «Что на что похоже »</ p ><p > Д / и «Найди каждому свой дом » 1 -ая неделя :</ p ><p >«Дружба »</ p ><p > 2 -ая неделя :</ p ><p >«Транспорт »</ p ><p > 3 -ая неделя :</ p ><p >«Уроки Ай-болита »</ p ><p > 4 -ая неделя :</ p ><p >«Кто как го-товится к зи-ме »</ p ><p > Декабрь </ p ><p > Речевое раз-витие </ p ><p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p ><p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p ><p > Познава-тельное раз-витие Развитие речи </ p ><p > Коррекция речевого раз-вития </ p ><p > Подготовка к обучению грамоте </ p ><p > Художе-ственная ли-тература </ p ><p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p ><p > Лепка </ p ><p > Сюжетно – ролевые игры </ p ><p > Театрализо-ванные игры </ p ><p > Нравственное воспитание </ p ><p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p ><p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением .</ p ><p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p ><p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p ><p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p ><p > Ознакомле-ние с миром природы </ p ><p > Формирование длительной сильной воздушной струи .</ p ><p > Формировать умения четко вы-страивать сюжетную линию , использовать средства связи , осознавать структурную орга-низацию текста (интеграция с логопедической работой ).</ p ><p > Учить выделять последователь-ность звуков в простых словах .</ p ><p > Закреплять умение самостоя-тельно воспроизводить стихо-творение с опорой на картин-ный материал .</ p ><p > Учить рисовать фломастерами и красками зданий разного назначения после прогулки (жилой дом-башня , детский сад , магазин , деревенский домик ).</ p ><p > Лепка предметов из глины и пластилина с использованием конструктивного способа .</ p ><p > Учить детей использовать в но-вых по содержанию играх раз-личные натуральные предметы и их модели , предметы-заместители </ p ><p > Учить детей имитировать дви-жения , голоса , преображаться в процессе театрализованных игр .</ p ><p > Расширять и закреплять пред-ставления детей о предметах быта , необходимых человеку .</ p ><p > Формировать представления о том , что Российская Федерация (Россия ) — огромная многона-циональная страна .</ p ><p > Развивать цветовосприятие и цветоразличение , умение раз-личать цвета по насыщенности ; учить называть оттенки цветов .</ p ><p > Учить детей наблюдать сезон-ные изменения в природе и устанавливать причиннослед-ственные связи между природ-ными явлениями .</ p ><p > Формировать навыки количе-ственного и порядкового счета в пределах 1 0 с участием слу-хового , зрительного и двига-тельного анализаторов .</ p ><p > Формировать гражданской принадлежности ; воспитание любви к Родине , гордости за ее достижения , патриотических чувств .</ p ><p > Знать и соблюдать элементар-ные правила поведения в при-роде (способы безопасного вза-имодействия с растениями и животными , бережного отно-шения к окружающей природе ). Д / и «Подуем в трубоч-ку »</ p ><p > Д / и «Задуй ватку в "во-рота "»</ p ><p > Д / и «Какая , какой , ка-кой ?»</ p ><p > Д / и «Кто внимательнее »</ p ><p > Д / и «Дружные звуки »</ p ><p > Д / и «Спой начало »</ p ><p > Д / и «Три слова »</ p ><p > Д / и «Сломанный теле-фон »</ p ><p > Д / и «Угадай , что де-лать ?»</ p ><p > Д / и «Доскажи словечко »</ p ><p > Рассматривание кружев , на прогулке – снежинок , узоров на окнах .</ p ><p > Д / и «Чей домик ?»</ p ><p > Д / и «Фантастическое животное »</ p ><p > Д / и «Раскрась картин-ку »</ p ><p > Д / и «Превращения про-волочки »</ p ><p > Д / и «Веселый волчок »</ p ><p > Д / и «Тени на стене »</ p ><p > Д / и «Составь сказку по словам »</ p ><p > Д / и «Измени сказку »</ p ><p > Д / и «Кто больше назо-вет действий ?»</ p ><p > Д / и «Кому без них не обойтись ?»</ p ><p > Д / и «Что сначала , что потом ?</ p ><p > Д / и «Герб города »</ p ><p > Рассматривание карти-нок о родном городе .</ p ><p > Д / и «Радуга »</ p ><p > Д / и «Разноцветное доми-но »</ p ><p > Д / и «Волшебный круг »(цветовой круг )</ p ><p > Д / и «Времена года »»</ p ><p > Д / и «Когда это бывает »</ p ><p > Д / и «Какое время года ?»</ p ><p > Д / и «Отгадай , какое чис-ло пропущено »</ p ><p > Д / и «Назови соседей »</ p ><p > Д / и «Не ошибись »</ p ><p >«Отгадывание и толкова-ние загадок об (Армии , солдатах , Родине , расти-тельном и животном ми-ре )</ p ><p > Д / и «Кто в какой стране живет »</ p ><p > Д / и «Русские матр ё шки »</ p ><p > Д / и «Копилка добрых дел ».</ p ><p > Д / и «Знакомый , свой , чужой »</ p ><p > Д / и «Бывает-не бывает » 1 -ая неделя :</ p ><p >«Здравствуй , зимушка-зима !»</ p ><p > 2 -ая неделя :</ p ><p >«Город масте-ров »</ p ><p > 3 -ая неделя :</ p ><p >«Все работы хороши »</ p ><p > 4 -ая неделя :</ p ><p >«Новогодний калейдоскоп »</ p >
Юридическая информация: публикация «ИОМ для ФФН 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Титова Ксения Александровна (УИ 3237380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.