Жанна Большакова
Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы.
Интерактивные технологии незаменимы в современном детском дошкольном учреждении. Дети с ранних лет активно пользуются компьютерной техникой, играют в развивающие игры. Поэтому заинтересовать или привлечь ребенка к познанию какого либо материала становится все труднее. С помощью технологии игрового обучения в детском саду у ребенка развиваются такие качества как внимательность, активность, умение работать в коллективе, логическое мышление, познавательный интерес. Я в своей работе тоже использую новые интерактивные методы работы с детьми, хочу показать некоторые из них.
Публикация «Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы» размещена в разделах
«Работу в парах». Эта форма позволяет детям вырабатывать навыки общения, сообща работать над заданиями, договариваться.
«Хоровод». В рамках этого упражнения воспитатель при помощи предмета учит детей по очереди справляться заданием. Такая технология необходима, чтобы научить малышей не перебивать товарищей, внимательно выслушивать ответы.
«Цепочка» предполагает последовательное решение каждым из участников одной задачи. Для достижения общей цели ребятам приходится общаться друг с другом и предлагать разные варианты решения заданий.
Интерактивная игра является особой формой познавательной деятельности ребенка. С помощью интерактивных игр можно создать хорошие условия для обучения или воспитания. Такие игры показывают хороший результат. Интерактивные методы и формы работы осуществляется постепенно, с учетом возрастных особенностей дошкольников.
2 младшая группа – работа в парах, хоровод;
Средняя группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель;
Старшая группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках, аквариум;
Подготовительная к школе группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках, аквариум, большой круг, дерево знаний.
Таким образом, интерактивное обучение помогает реализовать все возможности детей дошкольного возраста с учетом их психологических возможностей.