Юлия Кудрявцева
Интерактивные игры в работе с дошкольниками.
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время дети растут и развиваются в условиях постиндустриального информационного общества. С самого рождения они сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями – компьютерные игры, планшеты, интерактивные игрушки, сотовые телефоны. Именно интерактивные доски соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение детей. В своей работе с ребятами я использую интерактивные игры, они активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения и закрепления материала.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2017
Так, для повторения и закрепления правил дорожного движения, мы играли в интерактивную игру "Незнайка в большом городе"


Вместе с Незнайкой в игровой форме ребята повторили сигналы светофора, дорожные знаки, вспомнили правила поведения на улице и дороге.
В завершении лексической темы "Краски осени" ребята отгадывали "Осенние загадки".
Интерактивная доска предполагает коллективное участие детей в игре, так как действуют на доске дети по очереди, и общими усилиями добиваются нужного результата. Преимущество использования интерактивных игр заключается в том, что:
-предъявление информации на экране интерактивной доски в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
-движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка;
-проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
-развиваются память, внимание, мышление, воображение