Ирина Подкопаева
Интерактивное родительское собрание. Ознакомление с принципами работы по программе «ОткрытиЯ»
▼ Скачать + Заказать документы
Собрание проведено в средней группе «Берёзка»
(ГБОУ школа № 1561)
Воспитатели: Подкопаева И. Е
Рязанова Э. Э
Цель:
Познакомить родителей с принципами работы в центрах активности, рабочим стендом «я выбираю».(по программе «ОткрытиЯ»)
Задачи:
Познакомить родителей с новой формой работы.
Повысить педагогическую грамотность родителей.
Публикация «Интерактивное родительское собрание, Ознакомление с принципами работы по программе „ОткрытиЯ“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Воспитать уважительное отношение к работе воспитателя.
Ход собрания
Орг. Момент
Приветствие родителей.
Родители и воспитатели располагаются на стульчиках, по кругу.
- Уважаемые родители, сегодня мы Вас пригласили, чтобы познакомить с новой формой работы. Работа в центрах активности.
- Предлагаем Вам вернуться в детство, сегодня Вы дети подготовительной группы.
- Сегодня мы с Вами будем готовиться к игре в «Магазин».
Работа со стендом «Я выбираю»
Сегодня у нас открыто 5 центров :
• «Центр грамоты» ,в нём будут работать 4 человека.
Там мы сегодня будем делать рекламную афишу для открытия нового магазина.
• «Центр игры», в нём будут работать 3 человека, они будут оформлять витрину магазина.
• «Центр творчества» Нужно будет нарисовать деньги. В этом центре будут работать 3 человека.
• «Центр конструирования» .Нам в магазин очень нужна рыба, её мы сделаем из солёного теста. В этом центре будут работать 5 человек.
• «Центр математики» Мы сегодня будем путешествовать по торговому центру. Здесь будут работать 6 человек.
Выбирать центр мы будем с помощью карточек, которые лежат перед вами. Следите, чтобы количество человек в центре соответствовало цифре. Если Вам не хватило места в желаемом центре, не расстраивайтесь. Центры будут открыты вечером и Вы сможете там поработать.
-Первый идёт делать выбор тот, у кого день рождения в первый месяц года.
- Сейчас идёт тот, у кого день рождения летом.
- Тот, у кого день рождения в первый осенний месяц.
- Тот, у кого день рождения не зимой.
-Тот, у кого день рождения зимой.
(Родители расходятся по центрам, рассматривают предлагаемый им материал для работы. Им поочерёдно даётся краткая инструкция
Работа в центрах активности
«Центр грамоты»
Перед вами напечатанные слова, вы можете их использовать. Можете придумать и написать свои. Дополнять, отрезать. Фантазируйте! Удачи!
«Центр игры»
Перед вами корзинки, коробочки, фломастеры, бумага, клей - много всего. Если вам что-то потребуется ещё, можете одолжить в другом центре. Удачи!
«Центр творчества»
Вы можете использовать трафарет, придумать свои деньги. Не забывайте о мелких деньгах. Можете придумать так же банковские карты. Удачи!
«Центр конструирования»
Можете использовать трафарет. Природный материал, бумагу, плёнку. Удачи!
«Центр математики» (в этом центре происходит работа с воспитателем)
(Перед родителями числовой ряд от 1 до 20.)
Мы находимся с вами на первом этаже торгового центра. Это кнопки лифта. Сколько этажей в нашем торговом центре(20)
Мы с вами на первом этаже.
Нам с вами поручено сделать покупки для наших друзей.
В «центр грамоты» очень нужны ножницы. Для того, чтобы их купить нужно подняться на один этаж выше.
На какой этаж будем подниматься?
В «центр конструирования» нужен бисер, нам нужно подняться на 7 этажей вверх. На каком этаже мы с вами оказались?
В «центр игры» нужен скотч. Он продаётся на этаже, который находится между 3и 5.
В «центр творчества» нужны фломастеры. Для этого нам нужно попасть на предыдущий этаж.
На этаже, который находится посте 5-го,продаётся очень интересная игра. Предлагаю её купить.
Родители делятся парами для игры.
Каждому участнику выдаётся лист с расчерченными столбиками (столбики поделены на ячейки). Они пронумерованы от 1 до 10
Каждой паре выдаются по 2 игральных кубика (кости).
Игроки в паре бросают кубики по очереди, считают общее количество точек. Закрашивают 1 прямоугольник (ячейку, соответствующий цифре. Если количество точек больше 10, игрок пропускает ход.
Игра заканчивается, когда столбик одной из цифр будет полностью закрашен.
Рефлексия
Участники собрания возвращаются в круг и обмениваются мнениями.