Папки-передвижки

Интерактивная викторина «Своя игра»

Наталья Качан
Интерактивная викторина «Своя игра»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание работы со слайдами:

Слайд № 1

Название викторины «Своя игра», изображение филина «Угу», который знакомится с детьми и предлагает показать свои знания в викторине. Слайд озвучен и анимирован.

Слайд № 2

На слайде категории вопросов с номиналом количества баллов от 1 до 5, изображение филина. Имеются следующие категории вопросов: загадки, пословицы, сказки А. С. Пушкина и разное. Напротив каждой категории баллы от 1 до 5 в зависимости от сложности вопроса. Ребёнок (от команды) выбирает сам категорию вопроса и номинальную стоимость вопроса и нажимает на выбранную цифру. При этом, благодаря гиперссылки, игра переключается именно на тот слайд, который соответствует выбранному ребёнком вопросу. После того, как дети отгадали вопрос, в правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду с категориями вопросов. Та кнопка с цифрой, на вопрос которой был дан ответ, исчезает, и остаются только кнопки не отгаданных вопросов. Так происходит, пока дети не ответят на все вопросы викторины. На данном слайде в правом нижнем углу находится кнопка, при нажатии на которую после подведения итогов появляется слад № 23, где филин благодарит детей за интересную игру и прощается.

Публикация «Интерактивная викторина „Своя игра“» размещена в разделах

Слайд № 3

Категория вопроса «Загадки».

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение лисы.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 4

Категория вопроса «Загадки».

У маленькой Катюшки

Уселся на макушке

Не мотылек, не птичка —

Держит две косички.

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение банта.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 5

Категория вопроса «Загадки».

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном.

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение дятла.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 6

Категория вопроса «Загадки».

Круглые ноги

Бегут по дороге:

Раз нога, два нога,

Впереди - рога.

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение велосипеда.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 7

Категория вопроса «Загадки».

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение собаки.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 8

Категория вопроса «Пословицы».

Изображение картинки с надписью «Любишь кататься.»

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с надписью «…люби и саночки возить.»

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 9

Категория вопроса «Пословицы».

На слайде изображение картинки с надписью «Делу – время.»

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с надписью «…а потехе – час.»

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 10

Категория вопроса «Пословицы».

На слайде изображение картинки с надписью «За двумя зайцами погонишься -…»

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с надписью «. ни одного не поймаешь».

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 11

Категория вопроса «Пословицы».

На слайде изображена картинка с надписью «Без труда…»

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с надписью «. не поймаешь и рыбки из пруда».

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 12

Категория вопроса «Пословицы».

На слайде изображение картинки с надписью «Слово не воробей…»

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с надписью «…вылетит – не поймаешь».

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 13

Категория вопроса «Сказки А. С. Пушкина».

Вопрос: из какой сказки отрывок?

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

„Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —….

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с надписью «Сказка о царе Салтане, сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 14

Категория вопроса «Сказки А. С. Пушкина».

Вопрос: из какой сказки отрывок?

«Воротился старик домой.

На пороге сидит его старуха,

А пред нею разбитое корыто».

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с надписью «Сказка о рыбаке и рыбке».

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 15

Категория вопроса «Сказки А. С. Пушкина».

Вопрос: Кто помогал князю Гвидону превращаться в комара, муху и шмеля в сказке о царе Салтане,о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди?

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение с надписью царевна лебедь.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 16

Категория вопроса «Сказки А. С. Пушкина».

Вопрос: С какими словами обращалась царица к волшебному зеркальцу?

Изображение волшебного зеркала. Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется на изображении зеркала бегущая надпись: «Свет мой, зеркальце, скажи…».

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 17

Категория вопроса «Сказки А. С. Пушкина».

Вопрос: Кто помог королевичу Елисею отыскать царевну-невесту?

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение картинки с ветром и надпись.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 18

Категория вопроса «Разное».

Вопрос: Какое дерево даёт сладкий сок?

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение берёзы и надпись.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 19

Категория вопроса «Разное».

Вопрос: Сколько орехов в пустом стакане?

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение пустого стакана.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 20

Категория вопроса «Разное».

Вопрос:

В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов.

Сколько тюльпанов стояло в вазе?

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется изображение вазы с тремя тюльпанами.

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 21

Категория вопроса «Разное».

На картинке изображены паровоз с тремя вагонами, цыплёнок и мышка.

Вопрос: Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.

Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.

В каких вагонах едут мышка и цыпленок?

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по первому вагону, то в него «сядет» цыплёнок, а при щелчке по второму вагону, в него «сядет» мышка. В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 22

Категория вопроса «Разное».

Изображение дуба.

Вопрос:

Стоит в поле дуб.

На дубе три ветки,

на каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок?

Дети правильность ответа могут сравнить, если щёлкнут по кнопке «Ответ». При щелчке мыши по кнопке появляется надписи «На дубе яблоки не растут».

В правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду №2 с категориями вопросов.

Слайд № 23

Изображение филина и надписи «Молодцы! Так держать!»

Слайд озвучен и анимирован. Филин благодарит детей за прекрасную игру и прощается с ними.

Слайд № 24.

На данном слайде перечислены использованные интернет ресурсы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Игра для педагогов по тематике образовательной системы «Своя игра» Материал представляет собой презентацию с вопросами по тематике образовательной системы. Построение игры по подобию телевизионной викторины.

Игра «Своя игра в 3-м классе» Своя игра» (интеллектуально-познавательная игра) Возраст: 3 класс Цели: В игровой форме обобщить и систематизировать знания.

Конспект занятия «Интеллектуальная игра «Своя игра» Тема занятия:Интеллектуальная игра «Своя игра». Цель:Формирование познавательной активности младших школьников. Задачи: Образовательные:.

Интеллектуальная игра «Своя игра» на тему «Каргополье — край родной» Интеллектуальная игра «Своя игра» на тему «Каргополье – край родной» Оборудование: • табло; • вопросы; • бланк для жюри. Формы работы:.

Интеллектуальный турнир для родителей «Своя игра» на тему дружба и добро. С использование ИКТ технологий Интеллектуальный турнир «Своя игра» Авторы - разработчики: Шарина Надежда Семеновна Цель: Воспитывать в детях и родителях желание участвовать.

Интерактивная игра «Овощи» Презентация интерактивной игры «Овощи» в младшей группе Цели и задачи: Расширять и обогащать представления и знания детей.

Интерактивная игра «Овощи» Дать понятие ребенку, что такое "овощ", порой очень не легко. Необходимо ему в этом помочь грамотно. Вот несколько советов: 1. Рассмотрите.

Интерактивная игра «Сколько?» Изучать цифры по количеству предметов очень просто. Собственно, весь начальный процесс по изучению цифр в детском саду на этом и основывается.

Интерактивная викторина «Открывай-ка — угадай-ка» по иллюстрациям к известным произведениям; 3–5 класс. 1 часть Викторина для 3-4 классов по иллюстрациям из книг, которые дети проходили на уроках или читали в свободное время. 2. Данная презентация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная викторина «Своя игра»
Опубликовано: 9 июня 2019 в 16:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная викторина «Своя игра»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Качан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД