Ирина Диденко
Интерактивная сказка «Мышонок и Зайчонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная сказка «В лесу»
Образовательная задача:
способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять представления о лесе и его обитателях;
Развивающая задача:
• Развивать зрительное внимание, речь, память, мышление.
• Развивать общую моторику рук.
• Развивать эмоциональный отклик.
Воспитательная задача:
• Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным, учиться сотрудничать.
Материал:
1. Ширма кукольного театра (настольный вариант)
Публикация «Интерактивная сказка „Мышонок и Зайчонок“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
2 .Пальчиковые игрушки Мышонка, Зайки, Ежика, Бобер, Змей Горыныч, Кот и Собака.
3. Заготовки для корабля
4. Карточки для игры четвертый лишний.
Обогащение словаря: домашние и дикие животные.
Ход занятия
В волшебной стране наступила весна,
Распустились цветы, тают снега.
Деревья зеленые платья одели,
И птицы чудесные песни запели.
И как-то в один солнечный день
Мышонок и Зайчонок на прогулку отправились в лес.
Наши друзья долго гуляли,
Зашли они далеко-далеко в лес
И дорогу домой потеряли.
Не знают, что делать зверята.
И вдруг, им навстречу идет еж.
«Что на спинке своей ты везешь?»
«Везу ягоды для своей семьи»
Задание № 1
Мышонок и Зайчонок проголодались, обратитесь к ежику, чтобы он угостил вас ягодами. А что на это ответит сам ежик? Что нужно сказать ежику? Может ему надо предложить помощь?
Ежик тоже отправился со зверятами в путь.
Идут Ежик, Зайчонок и Мышонок по лесу.
Солнышко так ярко светит.
Им стало жарко, и они захотели пить.
Навстречу им идет Бобер и несет бревно.
«Зачем тебе, Бобер, бревно?»
«Чтобы строить дом»
«А где ты строишь дом?»
«Отгадайте загадку, тогда узнаете.
Задание № 2.Нет рук, есть рукава, Говорит, да не слова. Круглый год она спешит и без ног вперед бежит. Что это? Правильно, я строю дом на реке»
Друзья отправились к реке.
Думают-гадают как мышонку и зайчонку
Дорогу домой отыскать.
Бобер: «Давайте построим корабль
И пустим его вниз по реке.
Я буду на нем капитаном,
А вы помогайте мне»
Задание № 3. Строим корабль. На основу каждый приклеивает свою деталь.
Вы молодцы!
Построили красивый и прочный корабль.
Теперь нам не страшно на нем
Отправиться в плаванье.
Осталось придумать ему название.
Задание № 4 Придумываем название кораблю.
Друзья на корабле плывут вниз по реке.
И вдруг увидели на небе трехглавого Змея Горыныча.
Испугались зверята, попрятались.
А Змей Горыныч над кораблем летает
И огненное пламя испускает.
Отчего Змей Горыныч так зол?
Потому что он одинок
Не хватает ему любви,
Нет у него друзей
Как мы можем ему помочь?
Задание № 5 Ребята, давайте поможем Змею Горынычу найти друзей, тогда он не будет злиться. Как мы можем это сделать (погладить, обнять, сказать что-то ласковое, доброе)Давайте с ним поиграем…. Игра. («четвертый лишний)
Посмотрите, какой Змей Горыныч оказался компанейский и добрый.
Вышли ребята не берег. А их встречают Кот и Собака.
Узнали Мышонок и Зайчонок Кота и Собаку.
Обрадовались. Вот они-то точно знают дорогу домой.
Пришло время прощаться с лесными друзьями.
Давайте все вместе с поем песенку.
От улыбки станет светлей. Песня енота.