Получи документы

Интерактивная сказка «Мышонок и Зайчонок»

Ирина Диденко
Интерактивная сказка «Мышонок и Зайчонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная сказка «В лесу»

Образовательная задача:

способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять представления о лесе и его обитателях;

Развивающая задача:

• Развивать зрительное внимание, речь, память, мышление.

• Развивать общую моторику рук.

• Развивать эмоциональный отклик.

Воспитательная задача:

• Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным, учиться сотрудничать.

Материал:

1. Ширма кукольного театра (настольный вариант)

Публикация «Интерактивная сказка „Мышонок и Зайчонок“» размещена в разделах

2 .Пальчиковые игрушки Мышонка, Зайки, Ежика, Бобер, Змей Горыныч, Кот и Собака.

3. Заготовки для корабля

4. Карточки для игры четвертый лишний.

Обогащение словаря: домашние и дикие животные.

Ход занятия

В волшебной стране наступила весна,

Распустились цветы, тают снега.

Деревья зеленые платья одели,

И птицы чудесные песни запели.

И как-то в один солнечный день

Мышонок и Зайчонок на прогулку отправились в лес.

Наши друзья долго гуляли,

Зашли они далеко-далеко в лес

И дорогу домой потеряли.

Не знают, что делать зверята.

И вдруг, им навстречу идет еж.

«Что на спинке своей ты везешь?»

«Везу ягоды для своей семьи»

Задание № 1

Мышонок и Зайчонок проголодались, обратитесь к ежику, чтобы он угостил вас ягодами. А что на это ответит сам ежик? Что нужно сказать ежику? Может ему надо предложить помощь?

Ежик тоже отправился со зверятами в путь.

Идут Ежик, Зайчонок и Мышонок по лесу.

Солнышко так ярко светит.

Им стало жарко, и они захотели пить.

Навстречу им идет Бобер и несет бревно.

«Зачем тебе, Бобер, бревно?»

«Чтобы строить дом»

«А где ты строишь дом?»

«Отгадайте загадку, тогда узнаете.

Задание № 2.Нет рук, есть рукава, Говорит, да не слова. Круглый год она спешит и без ног вперед бежит. Что это? Правильно, я строю дом на реке»

Друзья отправились к реке.

Думают-гадают как мышонку и зайчонку

Дорогу домой отыскать.

Бобер: «Давайте построим корабль

И пустим его вниз по реке.

Я буду на нем капитаном,

А вы помогайте мне»

Задание № 3. Строим корабль. На основу каждый приклеивает свою деталь.

Вы молодцы!

Построили красивый и прочный корабль.

Теперь нам не страшно на нем

Отправиться в плаванье.

Осталось придумать ему название.

Задание № 4 Придумываем название кораблю.

Друзья на корабле плывут вниз по реке.

И вдруг увидели на небе трехглавого Змея Горыныча.

Испугались зверята, попрятались.

А Змей Горыныч над кораблем летает

И огненное пламя испускает.

Отчего Змей Горыныч так зол?

Потому что он одинок

Не хватает ему любви,

Нет у него друзей

Как мы можем ему помочь?

Задание № 5 Ребята, давайте поможем Змею Горынычу найти друзей, тогда он не будет злиться. Как мы можем это сделать (погладить, обнять, сказать что-то ласковое, доброе)Давайте с ним поиграем…. Игра. («четвертый лишний)

Посмотрите, какой Змей Горыныч оказался компанейский и добрый.

Вышли ребята не берег. А их встречают Кот и Собака.

Узнали Мышонок и Зайчонок Кота и Собаку.

Обрадовались. Вот они-то точно знают дорогу домой.

Пришло время прощаться с лесными друзьями.

Давайте все вместе с поем песенку.

От улыбки станет светлей. Песня енота.

Публикации по теме:

Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группеФизкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе Физкультура на прогулке «Зайчонок заблудился» (во второй младшей группе). Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно, координируя.

Интерактивная игра — Артикуляционная сказкаИнтерактивная игра — Артикуляционная сказка На логопедических занятиях дети с удовольствием выполняют гимнастику для губ, язычка и щёк. В этом помогает интерактивная игра :«Приключения.

Конспект занятия «Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке В. Бианки «Лис и мышонок» (средняя группа) Задачи: Учить детей внимательно (детально) рассматривать иллюстрацию и делать по ней описание, понимать её настроение, основной замысел.

Конспект НОД «Как зайчонок спас своего друга бурундука» Цель: снижение уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста, с использованием сказкотерапии. Задачи: Здоровьесберегающие. 1.

Конспект занятия по рисованию «Мышонок в норке» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).

Консультация для родителей «Мышка-норушка или Мышонок Джерри?» .

Кукольный спектакль «Экологическая сказка «Веселый Мышонок, или Репка на новый лад» Сценарий экологической сказки «Веселая песенка Мышонка или Репка на новый лад» Действующие лица: Мышонок, Дед, Бабка, Маша, Жучка, Мурка,.

НОД по развитию речи детей с ОНР с использованием арттерапии, по сказке «Невоспитанный мышонок»НОД по развитию речи детей с ОНР с использованием арттерапии, по сказке «Невоспитанный мышонок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Сценарий на 8 марта для детей старшей группы по мотивам сказки С. Я. Маршака «Глупый мышонок» Сценарий для детей старшей группы по мотивам сказки С. Я. Маршака "Глупый мышонок" Звучит песня «Мама» из к/ф «Волк и семеро козлят». Дети.

Сценарий праздника к 8 Марта «Как зайчонок учился маму поздравлять» КАК ЗАЙЧОНОК УЧИЛСЯ МАМУ ПОЗДРАВЛЯТЬ 2016г(1 млд. гр) Дети входят в зал под музыку «ТОП-ТОП» Ведущая - В этот яркий светлый день в зале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная сказка «Мышонок и Зайчонок»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 18:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная сказка «Мышонок и Зайчонок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД