Папки-передвижки

Интерактивная мультимедийная игра по правилам использования и ухода за очками для детей с нарушениями зрения «Верно-неверно»

Ольга Воронкина
Интерактивная мультимедийная игра по правилам использования и ухода за очками для детей с нарушениями зрения «Верно-неверно»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная мультимедийная игра "Верно-неверно" была создана для воспитанников специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения с целью формирования представлений о правилах использования и ухода за очками.

Игра состоит из 6 заданий-слайдов и слайдов-подсказок, указывающих на верность или неверность выбора.

Публикация «Интерактивная мультимедийная игра по правилам использования и ухода за очками для детей с нарушениями зрения „Верно-неверно“» размещена в разделах

Для выбора правильного ответа достаточно лишь нажать стилусом (на интерактивной доске) либо навести курсор с помощью клавиши мыши (на компьютере) на картинку. При выборе неверного ответа на экране появляется соответствующий слайд-подсказка: анимированный грустный смайлик (звучит печальная музыка, идет дождь), и ребенок может вернуться с помощью указателя (стрелочки) на предыдущий слайд.

При выборе правильного ответа звучит веселая музыка, на экране появляются танцующие "смайлики". Картинки анимированные, что помогает детям легко воспринимать обучение как игру.

Когда все задания выполнены правильно, звучит победная музыка, на экране появляются вспышки фейерверка.

ЗАДАЧИ:

Формировать представление:

- о верном хранении очков;

- об уходе за очками;

- о правильном ношении очков;

- о правилах безопасного использования очков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зренияТактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения Цель дидактического пособия: Помочь ребенку с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, расходящееся косоглазие) в обследовании и восприятии.

Дидактическая игра «Это верно или нет, поскорее дай ответ» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру в стихотворной форме, которая поможет разнообразить любое занятие, досуг и процесс закрепления.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт»Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной.

Презентация «Мультимедийная игра «Зашумленные картинки» В последнее время стало модно использовать на занятиях мультимедийные разработки. И это здорово, ведь занятия становятся и более динамичными,.

НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья» Непосредственно образовательная деятельность по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте Тема:.

Опыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игрОпыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игр Аннотация В данной статье хочется опубликовать опыт работы с детьми с нарушениями зрения 2 младшая группа. При проведении тифлопедагогического.

Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группыПравила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: обучение правилам пользования очками. Задачи: • способствовать получению опыта познания возможностей глаз и знаний о функциональном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная мультимедийная игра по правилам использования и ухода за очками для детей с нарушениями зрения «Верно-неверно»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 09:56
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная мультимедийная игра по правилам использования и ухода за очками для детей с нарушениями зрения «Верно-неверно»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воронкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД