Юлия Агаркина
Интерактивная игра «В гостях у Лесовичка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра
«В гостях у Лесовичка» (подготовительная группа)
Цель: Воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе.
Задачи:
• Закрепить и расширить представления детей о лесе и его обитателях;
• Развивать у детей познавательный интерес, бережное отношение к природе, навыки правильного поведения в лесу;
Публикация «Интерактивная игра „В гостях у Лесовичка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
• Воспитывать интерес к природе, умение видеть его красоту, желание сохранять всё живое
Оборудование: презентация, магнитофон (с музыкой леса).
Ход занятия:
В: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. На чём лучше отправиться в путешествие, чтобы не мешать жителям леса? (Ответы детей, лучше идти пешком. – В пути мы будем делать остановки и познакомимся с лесными жителями. К нам из леса пришёл сказочный гость Лесовичок. Он будет путешествовать с нами. (слайд 1).
В: Какие правила мы знаем? (дети называют правила) (слайд 2). Молодцы ребята отправляемся дальше 1 остановка «Лесная» (слайд 3, 4, 5)
В: Ребята, а кто самые главные жители леса.
Дети: деревья. (слайд 7)
В: Верно. Деревья бывают лиственные и хвойные. Лиственные деревья- это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые «хвоёй». Зимой лиственные деревья сбрасывают листву, а хвойные – сохраняют свою хвою. (слайд 8). Но есть одно особенное хвойное дерево, которое га зиму сбрасывает свои мягкие хвоинки – это лиственница.
В: Назовите лиственные деревья? (слайд 9, назовите хвойные деревья? (ответы детей) (слайд 10).
В: -А сейчас предлагаю посмотреть видеофильм о лесе (слайд 11).
-Чему нас учит этот фильм? (ответы детей)
Возраст деревьев. (ответы детей).
В: -Деревья могут жить очень долго. Например, дуб-до 1000 лет, сосна и ель –до 600, липа 300-400 лет. (слайд 13,14,15).
Отправляемся дальше под музыку остановка «Загадочная», здесь нас ждут загадки от Лесовичка (слайд 16).
В: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что где растёт» и выясним, хорошо ли вы знаете растения, которые растут именно в наших лесах. На экране появляются картинки, детям нужно выбирать те, что растут в Республике Алтай. Если растут дети прыгают если нет, то приседают. (слайд 18-33).
Викторина: (слайд 34-41).
Домики животных: (слайд 42-49).
Физкультминутка:
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (прыжки на месте).
Игра четвёртый лишний : (слайд 50-53).
В: Отправляемся дальше, впереди остановка «Экологические знаки».
(слайд 54).
В: Спасибо тебе Лесовичок за путешествие. Мы обязательно придём к тебе ещё в гости. До свидания! Ну что ребята вам понравилось наше путешествие, (ответы детей).