Ирина Попова
Интерактивная игра «Микрофон» на коррекционном занятии учителя-логопеда Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра "Микрофон"
Видеозапись фрагмента занятия по подготовке к обучению грамоте (этап подведения итогов) с использованием интерактивного метода обучения "Микрофон"
Метод"Микрофон" предоставляет возможность каждому сказать что-то быстро, по очереди, отвечая на вопросы или высказывая свое мнение или позицию.
Публикация «Интерактивная игра „Микрофон“ на коррекционном занятии учителя-логопеда Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Темочки
Это способ дать понять каждому ученику, что он может взять из урока что-нибудь полезное для себя, показать, что можно смело высказывать собственное мнение, говорить, как о личных успехах, так и неудачах.
Суть приема — дети по очереди задают вопросы и дают ответы на вопросы товарища.
АМО "Микрофон" может применяться:
Для мотивации. После оглашения темы и целей урока спрашивают, что дети ожидают от занятия, как думают, чему будет оно посвящено, какой вид деятельности их ожидает.
Для проверки уровня знаний. Здесь важно заставить ребенка думать и анализировать. Встав на путь рефлексии, он сможет открывать новое в себе и увидеть актуальность изучаемой темы.
Для подведения итогов.В конце задаются вопросы, что понравилось, что было сложным, что оказалось неинтересным или непонятным.