Эльвира Белова
Интеллектуальный ринг Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога»
▼ Скачать
Интеллектуальный ринг Тема
Автор: Э. А. Дмитриева,
зам. заведующего по ВМР
БДОУ ВМР «Детский сад «Гармония»
Интеллектуальный ринг
Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога»
Вступительное слово: Современное общество остро нуждается в высококвалифицированных, компетентных специалистах.
Компетентный специалист – специалист, который в ходе профессионального становления при стремлении к идеалу, представленному в виде компетенции, приобретает определенную совокупность компетенций.
Публикация «Интеллектуальный ринг Тема: „Совершенствование профессиональной компетентности педагога“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Понятие «компетенции» можно рассматривать в двух аспектах:
1. Круг полномочий, предоставленных законом, уставом или иным актом конкретной организации или должностному лицу.
2. Знания или опыт в той или иной области.
Компетенции, которыми должен обладать современный педагог:
- социальные компетенции:
- познавательные компетенции:
- операциональные компетенции:
- специальные компетенции:
Наш интеллектуальный ринг покажет, в чьей команде находятся самые компетентные специалисты.
Команда, назвавшая утверждение последней получает 1 балл. В конце подведём итоги, определим победителя.
1. Знаете ли Вы, что… .
2. Если, то… .
3. Для, нужно… .
Динамическая пауза (выполнение зарядки сидя за столом). Проводит физкультурный работник.
4. Зная, можно … .
5. Ежедневно я … .
Динамическая пауза (выполнение зарядки под музыку). Проводит музыкальный руководитель.
6. С родителями … .
7. Большое значение при работе с детьми … .
Итоги ринга: команда, набравшая наибольшее количество баллов награждается сертификатами победителя; другая команда – сертификатами участника.
Такие утверждения были предложены нашими воспитателями:
1. Знаете ли Вы, что повышение качества образования – одна из задач, декларируемых концепцией модернизации российского образования?
2. Если строить свою работу на основе сотрудничества с родителями, то она будет наиболее эффективной.
3. Для того, чтобы грамотно организовать образовательный процесс, нужно учитывать принципы педагогики.
4. Зная социальный статус семьи, можно правильно строить работу с родителями.
5. Ежедневно я использую в своей работе художественное слово.
6. С родителями необходимо беседовать об их детях.
7. Большое значение при работе с детьми имеет точное дозирование физической нагрузки.