Приложение МААМ

Интеллектуально-спортивная игра «Ключи от форта Баярд»

Лариса Николаевна Золотухина
Интеллектуально-спортивная игра «Ключи от форта Баярд»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: организовать досуг детей, формировать культуру отдыха; способствовать умственному, нравственному и физическому развитию; развивать творческие способности; способствовать сплочению коллектива, внести коррективы в их повседневную жизнь. Оборудование: кегли, веревка, пластиковые стаканчики-6 шт., мозаика для каждой команды, шарики пластиковые, совок, ведерко, канат, карточки, символический ключ. Ход занятия. I. Организационный момент. 1. Сообщение темы и цели занятия. Сегодня мы проведем спортивно-интеллектуальную игру : «Ключи от форта Боярд». Для проведения игры нам необходима ваша сплоченность, быстрота, ловкость, смекалка и слаженность в действиях. Давайте разделимся на 2 команды и познакомимся с правилами игры. 2. Знакомство с правилами игры. В игре принимают участие 2 команды. В процессе прохождения испытаний игроки каждой команды должны добыть 6 карточек, необходимых для того, чтобы получить ключ от сундука. В сундуке находится приз. Карточки даются только в том случае, если команда, точнее один из ее членов, справляется с заданием. Причем успевает это сделать за отведенное для этого время. В противном случае, игрок не только не получает ничего, но и на время всей игры выбывает из соревнования. Если игрок справляется с заданием досрочно, то сэкономленное им время можно использовать в качестве дополнительного при выполнении других заданий. При выполнении спортивных заданий команда имеет право подсказывать игроку, каким образом ему лучше действовать. При выполнении интеллектуальных заданий любые подсказки запрещены. Игрок, принявший участие в одном задании не имеет права участвовать в других испытаниях, кроме испытаний звездочета Фура и заключительного задания. Таким образом каждый член команды вносит свой вклад в общий командный результат.

Публикация «Интеллектуально-спортивная игра „Ключи от форта Баярд“» размещена в разделах

II. Основная часть. 1. Первое испытание – «Веселая кегля». Выбранному командой игроку завязывают глаза, поворачивают 1-2 раза вокруг его оси. В нескольких метрах от игрока стоит кегля. Игрок не должен видеть, где находится кегля. Задача игрока – дойти до кегли, взять ее и вернуться обратно. Остальные члены команды подсказывают игроку, куда ему необходимо идти. Время выполнения задания – 1 минута. Если в течение указанного времени игрок не находит кеглю, то он становится пленником форта. В результате успешного прохождения испытания команда получает первую карточку. 2. Второе испытание – «Разминируй поле». По полу разложена веревка, но не по прямой, а весьма причудливым образом. Вдоль веревки расставлены пластиковые стаканчики с небольшим количеством воды – «мины». Второму игроку завязывают глаза. Его задача – осторожно нащупывая веревку руками, «разминировать» поле, выпивая всю воду из стаканчиков. Время выполнения задания – 1 минута. Если игрок опрокидывает стакан, считается, что он подорвался на «мине». В результате успешного прохождения испытания команда получает вторую карточку. 3. Третье испытание – «Мозаика». Третий игрок собирает мозаику из 30 кусочков. Задача игрока – собрать картинку. Подсказывать в данном случае категорически запрещено. Время выполнения задания – 3 минуты. В случае успешного выполнения задания команда получает третью карточку. 4. Четвертое испытание – «Сбор гороха». По полу разбросаны шарики. Четвертому игроку выдается небольшая детская лопатка и ведро. Задача игрока – за 1 минуту собрать все шарики в ведро. Подбирать шарики и класть их в ведро можно только при помощи лопатки. Категорически запрещено помогать себе руками. В результате успешного прохождения испытания команда получает четвертую карточку. 5. Пятое испытание – «Верхолаз». Задание пятого игрока заключается в том, чтобы залезть на самый верх каната. Время выполнения задания – 1 минута. Задания звездочета – «Из жизни в Средние века». Задание звездочета выполняет только один игрок. Подсказки запрещены. Первое задание. В библиотеке форта Боярд сохранился уникальный текст о жизни средневекового крестьянина. Но он переведен с ошибками. Найди их: «Задолго до рассвета поднимается крестьянская семья. Стоит хорошая весенняя погода. Настала пора пахать и сеять. Жена крестьянина встала первой и включила свет. Крестьянское жилье –это дом из шлакоблочных плит. Большие окна пропускают много света. Вся обстановка крестьянского жилья состоит из грубо сколоченного стола, стульев воль стен, кровати и шифоньера, где хранится праздничная одежда, передаваемая из поколения в поколение». Ответ: включила свет, шлакоблочных плит, большие окна, стульев, кровати, шифоньера. Второе задание. Звездочет называет известные достопримечательности со всего мира. Задача игрока – назвать город, в котором расположена названная достопримечательность. 1. Дворец Медичи,

2. Пирамида Хеопса, 3. Запретный город, 4. Падающая башня, 5. Елисейские поля, 6. Собор Святых Петра и Павла, 7. Каменный сад, 8. Храм Святой Софии, 9. Тадж-Махал. Ответы: 1. Флоренция. 2. Каир. 3. Пекин. 4. Пиза. 5. Париж. 6. Рим. 7. Токио. 8. Стамбул. 9. Агра. Получить ключ сможет только одна команда, которая наберет наибольшее число карточек и справится с заданиями звездочета. Она-то и отправляется на заключительное испытание. Заключительное испытание – «Составь слово». В заключительном испытании принимает участие вся команда в полном составе. Задача игроков – составить из имеющихся букв слово. Слово должно содержать в себе все буквы, находящиеся на столе. Время выполнения задания – 3 минуты. Если команда не справляется с заданием, тогда ключ передается второй команде. Победительницей становится команда, собравшая слово. III. Итог занятия. Подведение итога. Вручение главного приза.

Публикации по теме:

Интеллектуально-познавательная игра для детей подготовительной группы и родителей «Я знаю все!» Интеллектуально – познавательная игра для детей и родителей «Я знаю все» Цели: - Формировать у детей умение самостоятельно вырабатывать.

Интеллектуально-познавательная игра для педагогов ДОУ «По страницам истории казачьей станицы Уманской — Ленинградской». Работа по ознакомлению дошкольников с малой Родиной интересна, многогранна и эффективна. Но начинать её каждый педагог должен с себя, думаю,.

Интеллектуально-развлекательная игра КВН по ПДД «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло» .

Интеллектуально-развлекательная игра «Посвящение в пешеходы» в подготовительной группе Тема: Интеллектуально-развлекательная игра «Посвящение в пешеходы». Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками.

Интеллектуально-тестовая игра «Что? Где? Когда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект «Интеллектуально-познавательная игра «Что? Где? Когда?» Задачи:1. Расширять и уточнять представления детей о природе Чувашского края: о растениях, диких животных, птицах и водоемах. 2. Продолжить.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в форт Боярд» Смирнова Оксана Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Проект «Спортивная игра «Футбол» Проект Спортивная игра : «Футбол» Исполнитель: Самошкина Ольга Ивановна Воспитатель 1 категории Екатеринбург.

Военно-спортивная игра «Зарничка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ленинский детский сад общеразвивающего вида» ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «Зарничка».

Экологическая игра-путешествие «Ключи от старого леса» Хочу поделиться своей разработкой - Экологическая игра - путешествие "Ключи от старого леса", которую я составила для детей старшего дошкольного.

Автор публикации:
Интеллектуально-спортивная игра «Ключи от форта Баярд»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 16:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуально-спортивная игра «Ключи от форта Баярд»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Николаевна Золотухина (УИ 976740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД