Папки-передвижки

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста (2 фото)

Галина Добренькая
Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель

 доставить детям старшего дошкольного возраста радость и удовольствие от игры развивающей направленности.

Задачи:

поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь;

закрепить знания детей в образовательной области «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Интеллектуальная игра брейн-ринг „Мы знаем всё“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход игры

Ведущая. Добрый день всем присутствующим в этом зале. Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!

Воспитатель:

Распахнул наш садик двери,

Улыбнитесь поскорей

Поприветствуем сегодня

Участников нашей интеллектуальной игры.

Ребенок:

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро! (все)

- Доброе утро! (все)

Солнцу и птицам!

- Доброе утро! (все)

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Интересная игра собрала друзей,

Приготовлено для вас множество затей,

Вам придется постараться,

На вопросы дать ответ.

Вам помогут разобраться,

Ум, смекалка и совет.

Воспитатель: На нашем брейн- ринге встречаются две  команды:

Команда "Умники" - капитан команды Настя.

Команда "Знатоки" - капитан команды Таня.

А сейчас приветствие  команд:

Команда "Умники", наш  девиз: "Один ум хорошо, а два лучше".

Команда "Знатоки",наш  девиз: "Знание-это сила!"

За игрой команд будет внимательно следить уважаемое жюри (представляются члены жюри).

Правила игры.

Командам поочерёдно будут задаваться вопросы, на которые они должны будут ответить, если команда не знает ответ на вопрос, то отвечает другая команда. Не выкрикивать, не подсказывать.

Желаю всем игрокам успехов.

1 раунд "Разминка".

Я буду задавать вопросы, а вы, если знаете ответ, быстро поднимайте флажок. Кто первым поднимет руку, тот и будет отвечать. Итак начнём с команды «Знатоки» :

-Сколько дне в неделе? (7)

«Умники»

-Сколько времен года? (4)

«Знатоки»

-Сколько месяцев в году? (12)

«Умники»

-Что больше часть или целое? (целое)

«Знатоки»

-Сколько в неделе рабочих дней? (5) Назовите.

«Умники»

-Назовите выходные дни.  (суббота, воскресенье)

«Знатоки»

-Фигура, у которой есть 3 угла и 3 стороны? (треугольник)

«Умники»

-Сколько сторон у квадрата? (4)

«Знатоки»

-Какая фигура катится7 (круг) Почему?

«Умники»

Сколько пальце на одной руке? (5). А на двух руках?

2 раунд «Назови одним словом».

Внимание! На экране 4 изображения, подумайте и скажите, как можно назвать эти изображения одним словом? Теперь начинают «Умники» :

1). Сосна, берёза, клён, ива – деревья

«Знатоки»

2). Скворец, кукушка, грач, синица, - птицы.

«Умники»

3)., волк, лиса, заяц, медведь - дикие животные.

«Знатоки»

4)., колорадский жук, кузнечик, стрекоза, божья коровка — насекомые-жуки

«Умники»

5). стол, стул, шкаф, диван — мебель

«Знатоки»

6). роза, астра, тюльпан, хризантема - садовые цветы

3 раунд «Математический»

Состав числа.

У вас на столах лежат домики в которых живут цифры 4 и 5, составтье, пожалуйста, из каких чисел могут они состоять.

Задача для «Знатоков»

сколько хвостов у четырех котов? (4)

«Умники»

-из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором?               (2)

«Знатоки»

 сколько ушей у двух мышей? (4)

«Умники»

-сколько лап у двух медвежат? (8)

Молодцы!

Жюри оценивают.

4 раунд «Музыкальный»

Отгадай загадку команда «Знатоки»

Сверху кожа, снизу тоже, В серединке пусто.

Деревянные подружки пляшут на его макушке.

Бьют его, а он гремит, в ногу всем шагать велит… (барабан).

«Умники»

Движенья плавные смычка  приводят в трепет струны,

Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив, её названье (скрипка).

Ведущая. Объявляется музыкальная пауза. Песня про осень.

Ведущая. Вот мы немного отдохнули и наша игра продолжается.

5 раунд «Расшифруй стихотворение»

Я объявляю пятый раунд, он состоит из одного вопроса, который прислали нам ребята из другой группы. Перед вами лежит большой конверт, откройте его, они предлагают нам расшифровать стихотворения по мнемотаблице.

Ведущая. Уважаемое жюри, просьба оценить пятый раунд.

6 раунд «Сказки»

«Умники»

Сидит в корзине девочка

У мишка за спиной.

Он сама того не ведая

Несёт её домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки…. («»)

«Знатоки»

Лечит всех друзей подряд,

Лечит взрослых и ребят.

К вам спешит, когда болит,

Добрый доктор….

                              («Айболит».)

«Умники»

 Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её на свете никого не было. Бабушка подарила ей шапочку…. (Ш. Перро «Красная шапочка».

«Знатоки»

В какой сказке братец не послушался своей сестрицы и превратился в животное и какое? (Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Иванушка превратился в козленочка.)

назовите сказку правильно.

«Умники»

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Знатоки»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«Умники»

«Сивка-будка»

«Знатоки»

«Гуси-вороны»

7 раунд «Веселая эстафета».

Конкурс для капитанов.

На полу лежат два обруча для каждой команды, внутри каждого обруча лежат киндер игрушки. Выбрать игрушку, в названии которой есть звук [ш].

Я хочу позвать всех участников подойти к своим капитаном и у нас следующий конкурс.

8 раунд «Физкульт-ура!»

Команды выходят встают в круг. Ваша задача быстрее передать волшебный мешочек по кругу. (в мешочках приз - фрукты)

Хорошо ребята постарались, фрукты мы оставим на потом, а сейчас последний раунд.

9 раунд «От команд»

Команды подготовили задание, одна команда задаёт задание другой, а потом наоборот.

«Знатоки»

Угадайте, что за птица. Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится – собирает крошки,

а потом на ветку прыг и  чирикает«Чик-чирик!»(Воробей.)

А ответ нарисуйте на листочках.

«Умники»

Угадай, какая птица, бойкая, задорная, ловкая, проворная,

звонко тенькает«Тень-тень! Как хорош солнечный день!»(Синица.)

А ответ нарисуйте на листочках.

Последний слайд

Уважаемое жюри мы ждём от вас результатов.

Слово предоставляется уважаемому жюри….

Награждение команд.

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Мы знаем всё»
Публикации по теме:

Брейн-ринг для педагогов «Значение основ ФГОС дошкольного образования» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным.

Брейн-ринг. Интеллектуальная игра для родителей «Толерантность: учимся понимать друг друга» Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство – доброта. Бэкон Ф. Цель: Повышение когнитивной компетентности родителей в.

Интеллектуальная игра «Брейн — ринг» для детей подготовительной группы по теме «Я — Златоустовец». Цель. Закрепление и обобщение знаний о природном многообразии и социально-культурной среды родного края у детей старшего дошкольного возраста.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Интеллектуальная игра «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра: «Самый умный» Для детей старшего дошкольного возраста Работу выполнила: Хватаева Светлана Николаевна Воспитатель.

Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Знаем все о железной дороге» Цели: -Закрепить знания детей о железной дороге, железнодорожном транспорте, о правилах безопасности на железной дороге. Формировать умение.

Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Космос» Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Космос" Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о весне?» Цель: закрепление знаний детей о времени года - весна, основных ее признаках. Задачи. 1. Формировать представления детей о характерных признаках.

Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста ход: (звучат позывные передачи "Что? Где? Когда?") Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру "Что? Где? Когда?". Может,.

Интеллектуальная мини-олимпиада для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная мини-олимпиада для детей старшего дошкольного возраста ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МИНИ-ОЛИМПИАДА для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Центр развития ребенка – Октябрьский детский сад» 2015-2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 11:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Добренькая (УИ 239120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД