Татьяна Александровна
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Вводная часть (мотивация)
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
- А на чем можно путешествовать? (На поезде, на самолете, на автобусе, на машине).
- Я предлагаю вам отправиться в путешествие в лес.
- Вы согласны? (Ответы детей)
- Ребята, но прежде чем отправиться в путешествие в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу.
Дети говорят правила поведения
- Молодцы, вы знаете как вести себя в лесу, чтобы не навредить природе.
- Вы готовы к путешествию?
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Я предлагаю вам отправиться не в обычный лес, а в волшебный.
-Но чтобы попасть в лес, мы должны произнести волшебные слова. Вы готовы?
- 12345
Вокруг себя обернись
В лесу окажись.
Основная часть
Воспитатель подводит детей к дереву.
- Вот мы с вами в зимнем лесу.
- Напомните из каких частей состоит дерево. (Ствол,корень,ветки).
- Чем отличается дерево зимой и летом (Ответы детей).
- Посмотрите кто сидит на дереве (Снегири).
- А снегири перелетные или зимующие птицы?
- А каких зимующих птиц вы знаете (сорока, воробей, ворона, голубь).
- Посмотрите, а кто под деревом сидит? (заяц)
- Заяц какое животное? (дикое)
- А что делает заяц зимой (меняет шубу).
- А что любит заяц кушать больше всего (морковку).
- Мы сейчас с вами сделаем угощения зайчику.
Дети садятся за столы. На столах предварительно разложены карточки с изображением морковки и цифр. (1,4)
- Ребята перед вами карточки.
- Что вы видите на карточке? (морковки и цифры)
- Какая цифра находится справа?
- Какая цифра находится слева?
- Внимательно пересчитайте морковки и зафиксируйте столько морковок, сколько изображено цифрой.
Дети самостоятельно выполняют задания.
- Молодцы!
- Вот какое угощения мы с вами сделали!
- А теперь ребята давайте выйдем на полянку.
Дети проходят на ковер.
- И сейчас мы с вами ребята поиграем в игру «Кто у кого?»
Проводится игра. (название детенышей Сущ ед. ч и сущ. Мн. ч).
- Молодцы!
- А теперь нам пора возращятся обратно в наш детский сад!
- Но нам ребята нужно произнести волшебные слова!
- 12345
Вокруг себя обернись
В детском саду окажись.
Заключительная часть (рефлексия)
Подводит итог.
Фиксирует в речи у детей «Что мы сегодня сделали с вами?».