Лучший педагог года

Интегрированное занятия по познавательному развитию с применением легоконструирования «Луноход»

Мария Виноградова
Интегрированное занятия по познавательному развитию с применением легоконструирования «Луноход»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по познавательному развитию (с виртуальной экскурсией и познавательно-исследовательской деятельностью с применением лего-конструирования)

«Луноход»

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в уникальное, удивительное путешествие. А куда? Вы мне скажите, отгадав загадку:

Освещает ночью путь,

Звёздам не даёт заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам (Луна)

- Есть среди вас такие, которые видели Луну?

(ответы детей)

- В какое время суток вы её видели? Какой вы её запомнили?

Публикация «Интегрированное занятия по познавательному развитию с применением легоконструирования „Луноход“» размещена в разделах

( ответы детей: вечером, ночью, рано утром, когда едем в садик ; она круглая, разная, половинчатая, светит ночью и т. д.)

- Но как мы с вами попадём на Луну? На чём мы с вами отправимся?

(ответы детей)

- Итак, я приглашаю вас в космическое путешествие на Луну. Встаём с мест. Для полёта надеваем комбинезон, шлем, герметично соединяем части скафандра, перчатки. С вами говорит руководитель управления полётами. Космическому экипажу к старту приготовиться! Внимание! Внимание! Объявляется трёхминутная готовность! Ключ на старт! Начинаем обратный отчё т времени: 10, 9, 8,7, 6,5,4,3 в звездный космос полети!

- Раз, два - стоит ракета.

Три, четыре- звездолёт,

Раз, два- хлопок в ладоши,

И прыжки на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре-

И чуть-чуть мы походили. (Идём к доске – Перелистываю слайд Луны)

Тик- так, тик-так,

Целый день вот так- вот так.

- Огооооо, ребята, а где же мы оказались?

(На Луне)

- А как вы поняли, что мы оказались на Луне?

(ответы детей)

- Давайте посмотрим видео, но перед этим вспомним как мы должны себя вести возле иллюминатора?

(ответы детей)

- Луна - самое близкое небесное тело к нашей планете Земля. Она меньше Земли по величине и массе.

Луна – это спутник, который вращается вокруг Земли. Как и наша планета Земля, так и Луна круглая, имеет форму шара. Луна вращается вокруг Земли и вокруг своей оси. Земля притягивает к себе Луну, не даёт ей удаляться и за это Луну прозвали спутником Земли.

А путь, по которому движется Луна вокруг Земли называется орбитой Луны.

Сама она, не излучает света, поэтому на небе мы видим только освещённую Солнцем сторону, а на другой стороне мрак. По мере движения Луны по своей орбите, Солнце по-разному освещает Луну и нам кажется, что её форма постоянно меняется. А на самом деле она не меняет своей формы. Первым человеком, посмотревшим на луну был Галилео Галилей - итальянский учёный. Он построил свой первый телескоп и ему удалось рассмотреть Луну и сделать описание.

А первым человеком, который ступил на поверхность Луны, был американский астронавт Нил Армстронг.

На Луне нет воздуха, поэтому астронавтам нужно надевать специальные скафандры с запасом воздуха и аппаратом дыхания, на голове специальный шлем.

Вся поверхность Луны покрыта толстым слоем пыли, как будто на ней много лет не вытирали пыль. На Луне видны тёмные и светлые пятна. Светлые пятна - это лунные моря, а на самом деле в этих морях нет воды.

Тёмные пятна - это ровные участки. На Луне много высоких гор, глубоких ям - кратеров, которые образовались от ударов метеоритов и упавших камней из космоса

На планете Луна днём очень жарко 130 градусов, а ночью очень холодно мороз - 170 градусов.

Над Луной всегда чёрное небо, поэтому звёзды видны и днём также хорошо, как и ночью.

- *Письмо* В этом сообщении говорится о том, что на Луне потерялся робот-луноход. И жители Луны просят вас создать и запустить нового робота. Мы поможем им?

(Да)

Повторяем детали которые нам нужны для создания робота-лунохода.

-Ребята, а я же сегодня видела луноход, *демонстрирую*- это он?

-Что нужно для того, чтобы робот-луноход ожил и отправился в путь?

(запрограммировать его)

*запрограммировали*

-Странно, почему-то колёса крутятся, а луноход не пердвигается…Что можно сделать?

(поменять колёса)

*меняем колёса*

-Урааа, мы помогли жителям Луны и теперь можем возвращаться на Землю. Вы не забыли, в какую сторону мы отошли от своей ракеты?

Занять места! Космическому экипажу к старту приготовиться! Внимание! Внимание! Объявляется трёхминутная готовность! Ключ на старт! Начинаем обратный отчё т времени: 10, 9, 8,7, 6,5,4,3,2,1, старт!

Рефлексия- Вам понравилось путешествие? А где мы были? Кому помогали? Что создавали?

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история»Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Мои любознательные дети всегда готовы прийти на помощь. Вот и в этот раз помощь понадобилась муравьишке, который оказался далеко от дома,.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия по познавательному развитию с применением легоконструирования «Луноход»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 09:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятия по познавательному развитию с применением легоконструирования «Луноход»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД