Елена Бахтина
Интегрированное занятия по ИЗО деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Тема: «Праздничные флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Праздничные флажки»
Интеграция областей:
речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физические развитие.
Цель:
Учить рисовать прямоугольную форму, учить стихотворение наизусть.
Программные задачи:
1) Образовательная:
- Учить закрашивать карандашом в пределах контура, проводя штрихи и линии в одном направлении. Помочь запомнить стихотворение.
2) Развивающая:
- Развивать поэтический слух;
- Развивать навыки рисования карандашом. Обогащать представление детей о цвете.
Публикация «Интегрированное занятия по ИЗО деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Тема: „Праздничные флажки“» размещена в разделах
3) Воспитательные:
- Воспитывать эстетический вкус;
- Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: Разноцветные флажки, сюжетные картинки по теме, мольберт, цветные карандаши, листы бумаги, обручи.
Непосредственно образовательная деятельность
Вос-ль:
Всюду песни, всюду смех, Праздник приближается. Мы радуемся больше всех, Нам солнце улыбается.
(В руках держит разноцветные флажки, на мольберте сюжетные картинки по теме).
Ребята давайте с вами рассмотрим картинки, что же на них изображено? На улице люди идут с шариками, с флагами. Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки у меня в руках? (Ответы детей). Молодцы.
А сейчас я вам предлагаю выучить стихотворение которое называется «Флажки».
Желтые и красные, Голубые, разные, Горят на солнышке флажки, Как будто мы зажгли огни.
Воспитатель читает стихотворение несколько раз, предлагает детям повторить за ним. Затем читает по две строчки и дети повторяют за ним. Детям предлагается самостоятельно рассказать стихотворение целиком.
Давайте и мы сейчас нарисуем много ярких, красивых флажков, чтобы можно было украсить нашу группу. Но прежде мы сделаем пальчиковую гимнастику и разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Наш дом»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Этот дом – одноэтажный. Этот дом – двухэтажный. Этот дом – трехэтажный. Этот дом – он самый важный: Он у нас пятиэтажный.
Вос-ль:
Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. Они круглые? Флажки имеют прямоугольную форму. Нарисуйте флажки в воздухе. (Держит в руках флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе). А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы в нашей группе тоже стало красиво, как на праздничной улице.
Воспитатель на мольберте показывает детям приемы рисования флажка, рисуя сначала палочку, затем сам флажок. Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения. В процессе работы активизирует действия детей словами.
Воспитатель раздает детям разноцветные флажки. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Найди свой цвет».
Под музыку дети в рассыпную бегают по группе. Когда музыка заканчивается ребенок с флажком определенного цвета становится в обруч такого же цвета.
Игра повторяется несколько раз.
Рефлексия.
Рисунки детей выставлены на стенде. Воспитатель: А теперь давайте рассмотрим ваши рисунки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких красивых флажков. Она стала нарядней? (ответы детей.) И это вы нарисовали такие красивый флажки. Молодцы! За это я вам хочу подарить свои разноцветные флажки.
МБДОУ № 28 «Белочка»
с. Маргаритово
Интегрированное занятия по изо деятельности
во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Тема: «Праздничные флажки»
Составила и провела воспитатель: Бахтина Е. Ю.
07.04.2017г.