Татьяна Алексеева
Интегрированное занятие по изодеятельности в игровой форме «Заборчик для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
"Заборчик для петушка"
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами теста. Учить брать по одному кусочку и раскатывать прямыми движениями между ладонями палочку.
Программное содержание: Воспитывать любознательность и аккуратность. Учить накладывать раскатанные палочки на линию. Развивать координацию движений и моторику рук. Вызвать доброе отношение к персонажу, желание помочь петушку. Обогащать словарь детей прилагательными: синий, красная, жёлтое, мягкое, длинная, короткая и т. д.
Публикация «Интегрированное занятие по изодеятельности в игровой форме „Заборчик для петушка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Материал к занятию : тесто, петушок, курочка, лист бумаги с аппликацией домика, подносы, влажные салфетки, маски цыплят.
Предварительная работа: Разучивание потешки «Петушок, петушок золотой гребешок». Познакомить детей со свойствами теста. Постройка забора из кубиков. Игра со счётными палочками «заборчик». Разучивание подвижной игры «Курочка и цыплята».
Ход занятия.
К детям приходит петушок и здоровается с ребятами. Воспитатель рассказывает потешку, побуждая детей подговаривать слова.
-«Давайте расскажем петушку потешку»!
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь? – Кукареку-у-у!
Петушок показывает, какой у него дом: «Красивый домик, есть крыша красная, окошечко жёлтое, только у моего домика нет забора».
Воспитатель: - «Давайте поможем петушку и слепим заборчик из теста».
«Посмотрите на столе лежат кусочки теста. Мы сейчас возьмём по одному кусочку в ладошки и прямыми движениями рук скатаем палочку. Скатаем много таких палочек и из них вылепим забор. Посмотрите, как надо катать: положили на ладошку чуть – чуть, прижали и раскатали кусочек теста. Давайте и вы помогайте, аккуратненько катайте. Тесто мягкое, легко рвётся, хорошо лепится и катается».
-«Молодцы, ребята, прилепляйте пальчиками сильнее, чтобы забор не развалился».
Петушок – «Какой красивый у меня забор. Спасибо большое, какие вы молодцы. Курочка, посмотри, какой забор мне слепили дети. У ребят руки все в тесте и муке, что делать?».
Курочка: «А я принесла вам салфетки. Нужно руки вытереть салфетками. Вот молодцы, теперь у всех руки чистые. Давайте мы поиграем в игру «Курочка и цыплята».
Воспитатель: - «Покажите курочке и петушку как вы умеете играть. Вы все маленькие жёлтые цыплята, а я ваша мама - курочка.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, (щиплют пальчиками травку.)
А за ней ребятки, жёлтые цыплятки. (зовёт цыплят.)
-Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, (грозит пальцем)
Лапками гребите, зёрнышко ищите. (приседают и гребут по полу руками.)
Съели толстого жука, дождевого червяка, (показывают руками какой толстый жук
и длинный червяк.)
Выпили водицы полное корытце. (складывают ладошками корытце и пьют).
Воспитатель: «Все цыплята подросли, хорошо играли».
Петушок : - «Как у вас хорошо, какие вы все весёлые и добрые. До свидания».