Анастасия Парамонова
Интегрированное занятие «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Времена года»
Цель-закрепить и обобщить знания о временах года, об их приметах; развивать умение наблюдать явления природы и устанавливать связи между ними; прививать любовь к родной природе; формировать эстетические чувства
Методы. Игровой момент-в гости приходит Петрушка и приглашает в путешествие. Отгадывание загадок о временах года. Чтение стихов. Игры «Четвёртый лишний», «Исправь ошибку художника». Рисование «Любимое время года».
Воспитатель. Сегодня к вам в гости пришёл Петрушка.
Петрушка.
Кто из вас сидит-грустит?
У кого кислый вид?
Весёлое путешествие поднимет настроение. Мы с вами отправляемся путешествовать по временам года.
Воспитатель. Какие времена года вы знаете? (ответы). Отгадайте про них загадки.
Беседа «Вспомни приметы!
Воспитатель. Посмотрите на картинки и вспомните приметы каждого из них.
1)Что происходит зимой?
2)Какме приметы весны вы знаете?
3)Как меняется природа летом?
4)Назовите осенние приметы
Ответы детей.
Игра «Четвёртый лишний»
Физкультминутка «За ягодой»
Раз, два, три, четыре, пять!
В лес идём мы погулять,
За черникой, за малиной
За брусникой, за калиной.
Землянику мы найдём
И братишке отнесём.
Игра «Исправь ошибку художника!» Детям предлагается иллюстрация с ошибками
Рисование «Любимое время года».
Петрушка. Дети, мне понравилось с вами путешествовать! Вы немало знаете о временах года и любите их!