Получи документы

Интегрированное занятие «Волшебный лес» (15 фото)

Наталья Диппель
Интегрированное занятие «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: познание

раздел программы: ознакомление с окружающим миром

форма организации: путешествие в лес

технология: интеграция образовательных областей, методика Эдверда де Боно "Шесть шляп мышления", нетрадиционное рисование дерева, макетирование

возраст: средняя группа (4-5 лет)

место проведения: музыкальный зал

тема: "Волшебный лес"

цель: закрепление знаний по лексической теме"Деревья",применение интегрированной формы обучения

Программные задачи:

Публикация «Интегрированное занятие „Волшебный лес“» размещена в разделах

1. Закрепить знания детей о строении дерева: корень, ствол, ветки, листья.

2. Продолжать учить детей называть отличительные особенности деревьев, сравнивать их по стволу, веткам, листьям (дуб, клен, береза)

3. Продолжать закреплять способ передачи предмета с помощью ладони,уметь использовать разный материал для закрашивания и оформления дерева.

4. Подводить итог работы с помощью технологии "Шесть думательных шляп" - что удалось сделать и почему, выразить эмоции и радость словами и жестами

5. Развивать доказательную речь, словарь и творческие способности в изображении дерева.

6. Воспитывать желание использовать полученные навыки в изображении предметов в разных видах деятельности

Интегрированное занятие «Волшебный лес»

макет "Лес" (необходимый атрибут для беседы по лексической теме "Деревья")

Фото «Волшебный лес»

путешествие в лес начинается. Дорожка припятствий.

Интегрированное занятие - фото

чтобы попасть в лес, надо пройти пещеру

Фото №1 Закрепить знания детей о строении дерева корень ствол ветки листья

Вот и лес, полон радостных чудес (работа с основным методическим приемом - вопрос)

Фото №2 Продолжать учить детей называть отличительные особенности деревьев сравнивать их по стволу веткам листьям дуб клен береза

дидактическая игра "Одень дерево"

Фото №3 Продолжать закреплять способ передачи предмета с помощью ладони уметь использовать разный материал для закрашивания и оформления дерева

деревья стали зеленые, расскажи и сравни их!

Фото №4 Подводить итог работы с помощью технологии Шесть думательных шляп что удалось сделать и почему выразить эмоции и радость словами и жестами

рисование дерева нетрадиционным способом

Фото №5 Развивать доказательную речь словарь и творческие способности в изображении дерева Фото №6 Воспитывать желание использовать полученные навыки в изображении предметов в разных видах деятельности

обводим ладошку

Фото №7 макет Лес необходимый атрибут для беседы по лексической теме Деревья Фото №8 путешествие в лес начинается

закрашиваем поролоновым шариком

разные приемы, разнообразное оборудование,интересное изображение, закрепление понятия "крона"

Фото №9 Дорожка припятствий

все стараются сделать крону красивой

Фото №10 чтобы попасть в лес надо пройти пещеру

технология "Шесть шляп мышления" Желтая шляпа - наши достижения на занятии, что удалось, что получилось.

Фото №11 Вот и лес полон радостных чудес работа с основным методическим приемом вопрос

красная шляпа - наши эмоции, наше настроение

Фото №12 дидактическая игра Одень дерево

все работы удались и угощение от Лесовичка есть - вкусные грибочки!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебный лес»
Опубликовано: 4 июня 2012 в 18:57
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД