Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Волшебная шляпа» в средней группе

Ворошилова Валерия Викторовна
Интегрированное занятие «Волшебная шляпа» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе

Педагогическая цель: Воспроизведение и закрепление у детей ЗУН, полученных в течение учебного года

Детская цель: собрать билеты, чтобы отправиться в старшую группу

Задачи:

Образовательная: закрепление умений узнавать и называть геометрические фигуры

Развивающая: продолжать развивать способность выделять лишнее из сгруппированных предметов; упражнять в произношении звуков «ч», «х»

Воспитательная: продолжать воспитывать познавательный интерес у детей

Публикация «Интегрированное занятие „Волшебная шляпа“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель с детьми проговаривают стихотворение:

«Чух-чух! Чух-чух! Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит: пх-пх! пх-пх! пх-пх!

- Тороплюсь! – гудит. Ту-ту! Ту-ту!»

Раздаётся гудок поезда (на экране приезжает поезд)

К нам приехал волшебный поезд, но в поезде пустые вагоны. Как вы думаете, почему?

- Посмотрите, поезд отправляется в старшую группу. Значит, он приехал за нами. Но нам нужны билеты, чтобы отправиться на поезде. Где же мы их возьмем? (осматривает поезд)

- В одном из вагонов я нашла волшебную шляпу. Как вы думаете, она нам поможет? Шляпа : «Дорогие ребята, чтобы получить билеты, вы должны выполнить все мои задания и доказать, что вы достаточно повзрослели для того, чтобы отправиться в старшую группу. Вы готовы? Тогда приступайте к первому заданию.

1 задание: на магнитной доске расположена картинка теремка из геометрических фигур

Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите, что на ней нарисовано. (ответы детей)

Правильно, теремок. Теремок необычный, он построен из геометрических фигур. В теремке много жильцов. Посмотрите внимательно и скажите, кто из жильцов, какой балкон занимает? Назовите геометрическую форму балконов:

-Все геометрические фигуры одинаковые?

Чем они отличаются?

Перед вами лежат части теремка (перед каждым ребенком лежат геометрические фигуры и картинки животных-жителей теремка) - геометрические фигуры, посмотрите на образец и постройте точно такой, а затем расселите животных в теремке.

Воспитатель: молодцы, все справились, а теперь давайте проверим (воспитатель возвращает рисунок на доску и вместе с детьми проверяют результаты строительства.)

2 задание(на доске расположены деревья характеризующие времена года)

Воспитатель: Что вы видите?

-Дети, посмотрите, деревья все разные: одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево, на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете почему?

Как вы догадались, объясните.

Значит сколько у нас времен года?

А можете рассказать признаки каждого времени года, начнем с зимы.

Детям в помощь предлагаются картинки к каждому времени года.

3 задание ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Мы в вагончиках сидим

(ноги слегка согнуты в коленях, руки сложены пере грудью)

Мы сидим, мы сидим

И в окошечки глядим

(повороты головой влево/вправо)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз-

( притопывают, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух-Чух-Чух,Чух-Чух-Чух!

Ребятишек он повез,

Чух-Чух-Чух, Чух-Чух-Чух!

А колесики стучат

Так-так-так

Так-так-так

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говорят

Так-так-так, так-так-так!

(стучат кулаками по коленям)

Громко подаем гудок:

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ту-ту-ту, ту-ту-ту

Подъезжает паровоз-

(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ту-ту-ту. ту-ту-ту!

Ребятишек он привез!

4 задание «Четвертый лишний».

На мольберте изображены по 4 животных в ряд (домашние, дикие, птицы, насекомые, рыбы). Детям предлагается определить и снять лишнее 4 животное.

5 задание «Собери билет»

Перед каждым ребенком 5 частей билета и заготовка. Детям по образцу необходимо выложить и наклеить части, чтобы получился билет в старшую группу.

Воспитатель: У всех детей получилось собрать билеты? Значит, мы можем с вами отправляться в старшую группу. (поезд отправляется)

Дети строятся паровозиком и поднимаются в старшую группу. Старшие дети вручают медали «Старшая группа» и сладости.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Фотоотчёт о празднике «Волшебная шляпа», посвящённом Дню материФотоотчёт о празднике «Волшебная шляпа», посвящённом Дню матери Фотоотчёт праздника, посвящённого Дню Матери «Волшебная шляпа» Под музыку входят дети. Становятся полукругом Вед: Прекрасный праздник —.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья»Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья» Цель: Формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепления основных правил сохраннее и укрепление здоровья.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие в средней группе ко Дню матери Цель: - формировать представления о празднике Дне Матери. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление детей о всенародном.

Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика»Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика» Цель: создать условия для закрепления детьми средней группы знаний о художественном промысле Скопинская керамика. Задачи: продолжать знакомить.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебная шляпа» в средней группе
Опубликовано: 30 мая 2023 в 09:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Волшебная шляпа» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ворошилова Валерия Викторовна (УИ 2054140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД