Екатерина Котлова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Путешествие в игрушечный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор : Котлова Екатерина Алексеевна
Цель:
1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
3. Учить правильно пользоваться кисточкой и клеем, закреплять умение пользоваться салфеткой.
4. Закреплять умение строиться в колонну по одному и передвигаться друг за другом.
Демонстрационный материал: используются картинки на экране, силуэт поезда.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы „Путешествие в игрушечный магазин“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Раздаточный материал: «Билеты» с изображением кругов, квадратов, треугольников красного, желтого, зеленого цвета; нагрудные изображения вагончиков с окошками – геометрическими фигурами на картоне А4; нагрудные изображения вагончиков с окошками – геометрическими фигурами на картоне А4 без колес, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Как вы живете?
Дети: Хорошо!
Воспитатель: Как ваш животик?
Дети гладят животики.
Воспитатель: Не болит ли голова?
Дети: Нет!
Воспитатель: Значит, все у вас в порядке?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, но к нам сегодня пришли гости, я думаю, что у них тоже все в порядке. И мы им желаем здоровья, а значит, мы скажем нашим гостям «Здравствуйте!».
Воспитатель: Дети, а вы любите ходить в магазин? А в какой магазин вы любите ходить больше всего? Хотите, я угадаю? Я думаю, это магазин игрушек! Угадала?
Предлагаю сегодня совершить экскурсию в магазин игрушек. Что такое экскурсия? Это значит, игрушки можно рассматривать, но купить мы их не сможем, ведь магазин у нас ненастоящий.
Воспитатель: Ребята, а поехать в магазин я предлагаю на поезде. Но, что бы машинист нас повез, нужно прибрести билеты. Получайте билетики на поезд, обратите внимание, на билетиках нарисованы геометрические фигуры. (Спросить детей, какие фигуры и какого они цвета нарисованы на билетах). А теперь вам нужно отыскать вагончик, с таким же окошком, как ваш билетик. (Когда все нашли свои вагончики и надели на грудь, звучит гул паровоза).
Воспитатель: Ну, что все вагончики готовы? Раз, два, три на месте покрутись и в вагончики превратились. Присаживайтесь на стульчики.
Загудел паровоз
И вагончики повёз
- Чу-чу-чу, чу - чу-чу,
Далеко я укачу!
Воспитатель: А как поезд подает сигнал?
Дети: Ту! Ту! Ту!
Воспитатель: Ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей). А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие). Молодцы!
Воспитатель: - А сколько больших книг? (Ответы детей - много). А маленьких?
Дети: две!
Воспитатель: Правильно! Поехали дальше: чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка под названием «Гараж». Что у нас здесь находится?
Дети: Машины
Воспитатель: А какие они?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Много.
Воспитатель: А больших?
Дети: МАло.
Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И следующая наша остановка «Кукольная». Что это у нас здесь?
Дети: Куклы.
Воспитатель: Сколько кукол?
Дети: Много.
Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?
Дети: Мишка.
Воспитатель: А сколько медвежат?
Дети: Один.
Воспитатель: Какие вы молодцы!
А сейчас остановка «Игровая». Мы все опять станем детьми. Раз, два, три мы закружились и в детей мы превратились. Кладите на стол свои вагончики. (Дети кладут вагончики на стол, во время физкультминутки поменять вагончики на «поломанные»).
Физминутка.
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топочут: топ-топ-топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (наклон в перед, руки свисают).
- Воспитатель: Ребята, едем дальше? Ой, пока мы с вами играли, наш поезд кто-то сломал. (У поезда нет колес). Сможет ли он поехать? Почему?
Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А какие колеса у поезда?
Дети: Круглые.
Воспитатель: Правильно! Но, где, же нам взять колеса? Ой, а что это? Письмо! Сейчас мы прочитаем, нам ли оно? (Воспитатель читает адрес и спрашивает детей для кого письмо). Ребята, в этом письме написано, что колесики лежат в большой белой корзине.
(Дети ищут белую корзину).
Воспитатель: Молодцы! Нашли колесики! Теперь будем ремонтировать поезд. Нам нужен клей, кисточки, салфетки.
(Дети ремонтируют поезд).
Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей).
Попрощаемся с нашими гостями, прицепляем вагончики и поехали в группу. (Под музыку «Веселые путешествинники»).