Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Путешествие в игрушечный магазин»

Екатерина Котлова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Путешествие в игрушечный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор : Котлова Екатерина Алексеевна

Цель:

1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

3. Учить правильно пользоваться кисточкой и клеем, закреплять умение пользоваться салфеткой.

4. Закреплять умение строиться в колонну по одному и передвигаться друг за другом.

Демонстрационный материал: используются картинки на экране, силуэт поезда.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы „Путешествие в игрушечный магазин“» размещена в разделах

Раздаточный материал: «Билеты» с изображением кругов, квадратов, треугольников красного, желтого, зеленого цвета; нагрудные изображения вагончиков с окошками – геометрическими фигурами на картоне А4; нагрудные изображения вагончиков с окошками – геометрическими фигурами на картоне А4 без колес, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Как вы живете?

Дети: Хорошо!

Воспитатель: Как ваш животик?

Дети гладят животики.

Воспитатель: Не болит ли голова?

Дети: Нет!

Воспитатель: Значит, все у вас в порядке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, но к нам сегодня пришли гости, я думаю, что у них тоже все в порядке. И мы им желаем здоровья, а значит, мы скажем нашим гостям «Здравствуйте!».

Воспитатель: Дети, а вы любите ходить в магазин? А в какой магазин вы любите ходить больше всего? Хотите, я угадаю? Я думаю, это магазин игрушек! Угадала?

Предлагаю сегодня совершить экскурсию в магазин игрушек. Что такое экскурсия? Это значит, игрушки можно рассматривать, но купить мы их не сможем, ведь магазин у нас ненастоящий.

Воспитатель: Ребята, а поехать в магазин я предлагаю на поезде. Но, что бы машинист нас повез, нужно прибрести билеты. Получайте билетики на поезд, обратите внимание, на билетиках нарисованы геометрические фигуры. (Спросить детей, какие фигуры и какого они цвета нарисованы на билетах). А теперь вам нужно отыскать вагончик, с таким же окошком, как ваш билетик. (Когда все нашли свои вагончики и надели на грудь, звучит гул паровоза).

Воспитатель: Ну, что все вагончики готовы? Раз, два, три на месте покрутись и в вагончики превратились. Присаживайтесь на стульчики.

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу - чу-чу,

Далеко я укачу!

Воспитатель: А как поезд подает сигнал?

Дети: Ту! Ту! Ту!

Воспитатель: Ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей). А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие). Молодцы!

Воспитатель: - А сколько больших книг? (Ответы детей - много). А маленьких?

Дети: две!

Воспитатель: Правильно! Поехали дальше: чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка под названием «Гараж». Что у нас здесь находится?

Дети: Машины

Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Много.

Воспитатель: А больших?

Дети: МАло.

Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И следующая наша остановка «Кукольная». Что это у нас здесь?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько медвежат?

Дети: Один.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

А сейчас остановка «Игровая». Мы все опять станем детьми. Раз, два, три мы закружились и в детей мы превратились. Кладите на стол свои вагончики. (Дети кладут вагончики на стол, во время физкультминутки поменять вагончики на «поломанные»).

Физминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (наклон в перед, руки свисают).

- Воспитатель: Ребята, едем дальше? Ой, пока мы с вами играли, наш поезд кто-то сломал. (У поезда нет колес). Сможет ли он поехать? Почему?

Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А какие колеса у поезда?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Правильно! Но, где, же нам взять колеса? Ой, а что это? Письмо! Сейчас мы прочитаем, нам ли оно? (Воспитатель читает адрес и спрашивает детей для кого письмо). Ребята, в этом письме написано, что колесики лежат в большой белой корзине.

(Дети ищут белую корзину).

Воспитатель: Молодцы! Нашли колесики! Теперь будем ремонтировать поезд. Нам нужен клей, кисточки, салфетки.

(Дети ремонтируют поезд).

Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей).

Попрощаемся с нашими гостями, прицепляем вагончики и поехали в группу. (Под музыку «Веселые путешествинники»).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Магазин одежды» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ. Тема: Магазин.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей второй младшей группы. Программное содержание: - Закрепить умение различать.

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связнaя речь: Развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по родному городу». Цель: формирование первоначального представления детей о родном.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Конспект интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин» Задачи: • Сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой ситуации • Создать условия для обогащения и накопления деятельности через игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Путешествие в игрушечный магазин»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 07:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Путешествие в игрушечный магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Котлова (УИ 691988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД