Ольга Понькина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие осеннего листика»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе
Воспитатель: О. В. Понькина
Цели и задачи:
1.«Игра». Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое событие и желание участвовать в нём.
2.«Коммуникация».
Воспитывать эмоциональную отзывчивость в общении со взрослым и детьми: доброжелательность, любопытство, удивление, сочувствие.
3.«Познание».
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие осеннего листика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Развитие познавательной сферы и художественно творческих способностей детей. Расширять знания детей об элементарных явлениях природы осенью. Развивать у детей умение слышать и выполнять инструкции воспитателя; закреплять эталоны цвета в игровой форме. 4.«Здоровье». Учить выполнять дыхательные упражнения «Ветер». 5.«Физическая культура». Совершенствовать у детей умения и навыки в ходьбе и беге за воспитателем. Развивать у детей потребность в двигательной активности.
6.«Художественно – эстетическое». Вызвать интерес к созданию общей картины. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. 7.«Социализация». Создать радостное настроение. Формировать умение работать в коллективе.
8.«Музыка». Развивать умение шагать и бегать под музыку. 9.«Труд». Учить аккуратно складывать, листья в корзину.
Ход события:
Дети стоят вокруг педагога.
Воспитатель.
Дети я вам сегодня принесла необычную коробочку.
(Дети вместе с педагогом обследуют коробку)
Какая у меня коробка? (красивая, большая, блестящая)
В такие коробки обычно кладут подарки! Давайте откроем и посмотрим, что в ней?
(В коробочке лежит красивый осенний листик)
Что в коробочке?
Какого он цвета?
Кто из вас дети знает стихотворение про осенний листик.
Юля К.
За окошком лист осенний пожелтел,
Оторвался, закружился, полетел.
Желтый листик подружился с ветерком,
Все кружатся и играют под окном.
Вика Р.
А когда веселый ветер улетал,
Желтый листик на асфальте заскучал.
Я пошла во двор и листик подняла,
Принесла домой и маме отдала.
Воспитатель.
А листик –то у нас не простой, а волшебный.
Листик.
Приглашаю вас, ребята,
В лес осенний погулять,
На полянке на осенней
Поиграть и поплясать.
Пойдем в след, за листиком, посмотрим, куда он нас вами приведет. Идите за листиком и не куда не сворачивайте.
Фонограмма «Осень».
(Дети под фонограмму идут за листиком в осенний лес)
Воспитатель. Как вы думаете, дети, куда вас привел осенний листик?
(Ответы детей)
Воспитатель
Как красив осенний лес,
Очень, много в нем чудес
Вот листочки (Какие) желтые
Вот листочки (Какие) красные,
Давайте потанцуем с листочками разными.
«Танец осенними листочками»
Раз –два – три – четыре- пять,
Нужно листья собрать!
Игра «Собери листья в корзину»
Воспитатель.
Давайте подуем на наш красивый листик, и посмотрим куда он еще приведет.
Фонограмма. (Звуки природы «Шум ветра»)
Воспитатель. Воспитатель на веревочке держит листик (Дети дуют на листик, делают ветерок)
Слышите ребята, какой сильный ветер подул. Подхватил наш листик и закружил, и на веточку опустил.
Дети подходят к дереву, где сидит игрушка белочка.
К кому листик прилетел?
Ответы детей.
К Белочке.
Воспитатель.
Белочка - хозяюшка делает запасы на зиму. Сушит грибочки. Сколько грибочков она уже повесила сушить? (Много)
- А в лапках, сколько грибочков держит? (Один).
Листик.
Давайте поможем белочке заготовить запасы на зиму.
Воспитатель.
Как в лесу – лесочке
Выросли грибочки,
Мы ведерки все возьмем,
И грибочки соберём.
Игра «Собери грибочки».
Листик.
Молодцы детки. Помогли белочке.
Белочка. Спасибо вам дети.
Листик.
Слышите ребята кто –то плачет. Поедем, посмотрим.
(Под деревом сидит зайка игрушка плачет).
Что случилось зайка?
Ветер так сильно дул, что с моего любимого дерева облетели все листочки.
Воспитатель. Что будем делать ребята?
(Ответы детей)
Не плачь зайка, мы тебе поможем.
Но для начала подружимся с ветерком, поиграем с ним.
Ф-ка. «Дует ветер нам в лицо».
Давайте приделаем листики к дереву, чтобы оно опять стало красивым.
Лепка рельефная «Осеннее дерево»
Ветерок.
У вас есть кусочки пластилина. Какого они цвета? Зеленые, желтые, оранжевые. Отщипывайте от них небольшие кусочки и прикрепляйте к веточкам дерева. (В ходе работы детей воспитатель поощряет в проявлении творчества вроде листочков, опавших на землю или летящих).
Воспитатель.
Зайка.
Спасибо вам дети.
Мое любимое дерево опять стало красивым.
Воспитатель.
Ветерок поду, и листик наш полетел далеко, далеко.
Давайте с ним попрощаемся. И вернемся в детский сад.