Гульсиня Гибадуллина
«Осень». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Первые две недели плана ("День знаний", "Мой любимый детский сад") вы можете посмотреть в моём блоге.
3. "Осень"
Коммуникация. «Тайны осеннего леса»
Программное содержание: всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, личностных качеств. Расширить и обобщить представления детей об осени. Формировать приемы умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования. Развивать наглядно-образное мышление, умение делать выводы, обосновывать свое суждения, умение работать в коллективе, взаимодействовать. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать отзывчивость, любовь к природе. (конспект)
Публикация «„Осень“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе,» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Свойства предметов и символы.
Программное содержание: повторить формы геометрических фигур, пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа», свойства предметов – форма, цвет, размер; уточнить представления о цифре как знаке, обозначающем число. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 27, занятие№3.)
Чтение художественной литературы
Сказка «Лиса и кувшин» об. О. Капица; «Грибной лес» Яков Аким, Е. Трутнева «Белка», К. Ушинский «История одной яблоньки», О. Иваненко Спокойной ночи», Н. Павлова «Луковица с радостью», Х. Мякеля «Господин Ау», Я. Аким «Где ты ходишь, осень?».(тексты)
Формирование ЦКМ. «Осень, осень, в гости просим!»
Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. Конкретизировать представления детей о диких животных осенью, знания о перелетных и зимующих птицах, насекомых. Упражнять в умении подбирать определения к слову «осень»; продолжать учить детей отгадывать загадки, составлять рассказ по картинке. Развивать связную речь, мышление, наблюдательность, внимание, память, умение ориентироваться в пространстве, эстетические чувства при восприятии произведений искусства - живописи и музыки. Закрепить умение работать в команде. Воспитывать гуманное отношение к обитателям природы, желание любоваться красотой осенних пейзажей (конспект)
Рисование. «Улетают лебеди» (ладошки). (вариант «Ежи в осеннем лесу».)
Программное содержание: Развитие интереса к разным видам художественной деятельности (музыкальной и изобразительной). Создание психологически комфортной эмоциональной атмосферы пребывания детей в ДОУ. Развитие творческих способностей детей. (конспект)
Аппликация. «Осеннее дерево». (коллективная работа)
Программное содержание: развивать творческое воображение детей, умение работать в коллективе. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного наклеивания предметов, состоящих из нескольких частей. Воспитывать потребность быть аккуратными, сохраняя свое рабочее место в порядке. Продолжать формировать умение создавать коллективную композицию. Пополнять и активизировать словарь детей по лексическим темам: лес, грибы. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. (конспект)
Конструирование. «Заяц» (из бросового материала)
Программное содержание: способствовать развитию пространственного мышления, мелкой моторики рук, глазомера и творческой фантазии, учить отгадывать загадки. Воспитывать экологическую культуру. (конспект)
Продолжение следует.