Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Светлана Фенева
Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Фенева С. А.

Интегрированное занятие по развитию речи и окружающему миру в средней группе

Тема: В гости к лесовичку

Образовательные области: Коммуникации, социализация, познание.

Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе.

Закреплять элементарные представления о обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию. Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки словообразования, учить отвечать полными предложениями.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, загадывание загадок о животных.

Материал: картина «Силуэты», карточки к игре «Чей хвост», игрушки животных.

Ход:

В-ль: ребята, приглашаю вас в лес на прогулку. Но вы должны вспомнить как вести себя в лесу.

Игра «Правила поведения в лесу»

В-ль: в добрый лес, старый лес

Полный сказочных чудес

По тропинке мы пойдем

Тихо мы в него войдем

Вот и оказались мы в лесу. Расскажите, что растет в лесу? Кто живет в лесу? (ответы детей). Ребята, вы что-нибудь слышите? Я тоже ничего не слышу. Наверное, что-то произошло. Но кто же нам об этом расскажет. Давайте сядем на полянку и тихонько подождем.

Выходит Лесовичок.

Лесовичок: Знаю лес и лес люблю,

В гости вас к себе зову.

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день.

Все в лесу мне интересно :

Каждый куст и каждый пень.

Я веселый старичок,

Старичок-Лесовичок!

Ребята, у меня в лесу стряслась беда. Баба яга заколдовала жителей леса и чтобы они опять появились в лесу, она задала мне сложные задания. Но я не смог с ними справиться. Помогите мне.

В-ль: конечно мы поможем тебе с ребятами. Рассказывай задания.

1задание: «Чей силуэт»

2 задание: «Чей хвост? Чья голова?»

3 задание: «Ошибки художника»

4 задание: Игра «Пойми меня» дети изображают животного и они появляются из-за ширмы.

Лесовичок: спасибо ребята, вы помогли мне. И теперь зверята хотят с вами поиграть. (Дети берут игрушки).

Лесовичок: Вы превратились в зверей. Расскажите, что вы любите? (Дети рассказывают о животных). А теперь позовите своих детенышей.

Игра «Позови своего детеныша»

В-ль: Молодцы ребята, расколдовали всех зверей. Теперь все животные на месте. Им пора домой. Скажите, где живут животные? (дети расселяют животных по домам)

Лесовичок: Спасибо вам за помощь ребята, а теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием игр Никитина Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 8 апреля 2012 в 13:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД