Вера Смолина
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в старшей группе путешествие «в гости к солнышку»
Интеграция образовательных областей:
математика, социализация, конструирование, музыка, ручной труд.
Задачи:
1. Закрепить представление детей о времени года-осень
2. Развивать умение слушать музыку, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, развивать чувство товарищества;
3. Воспитывать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе и окружающей действительности оснью.
Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в гости к солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
4. Учить лепить солнышко из соленого теста, используя различные приемы: раскатывание теста между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение мелких частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.
5. Учить строить сооружения из конструктора ЛЕГО на предложенную тему по условиям, которым должна удовлетворять постройка.
6. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые ранее навыки и создавать привлекательную игровую ситуации, способствующую возникновению у детей собственных замыслов.
7. Воспитывать умение работать сообща и уважительное отношение к постройке товарища.
Ход:
Добрый вечер, ребята! Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня на занятие,давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся нашим гостям!
Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать гостям, всем людям.
Что б не за грош, и не за четвертак,
А просто так им улыбаться будем!.»
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное птешествие,а спутником в нашем путешествии будет один герой,какой вы мне сейчас сами скажете,отгадав загадку…
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)
Конечно же это ёжик!
Скажите,какое время года?месяц? к сожалению осенью солнышка радует нас всё реже и реже
Поэтому наш герой предлагает нам отправиться в гости к солнышку!
Ну что отправляемся…. посмотрим куда же нас покажет путь ёжик.
«ЛЕС ЧУДЕС»
Ёжик шёл по лесу,шёл,
На обед грибы нашёл.
четыре под берёзой,один у осины.
Сколько их будет в плетёной корзине? (пять)
Как получилось число 5 (к 4 прибавили 1 будет 5)
Давайте прикрепим с помощью наших цифр решение этой загадки и прочтём(4+1=5)
Молодцы справились с заданием!
А теперь отправляемся дальше,Ой ребята,что это?
«РЕКА-ПОЛНЫЕ БЕРЕГА»
Река?А как же нам перебратся через эту реку (нужно построить мост)Я предлагаю это сделать вам при помощи вот этого замечательного конструктора….приступаем….
Как здорово у вас это получилось!нам с ёжиком очень понравилось…
Посмотрите мы с вами оказались
«ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНА»
ой,что я слышу играет мелодия,получается наша полянка ещё и музыкальная…а что за песенка играет? А какая она по храктеру? Я предлагаю сейчас иполнить её для наших мамочек, и подарить им эту песенку….
(песня «люблюка»)отправляемся в путь.
«В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА»
Посмотрите куда привёл нас ёжик,прямо к солнышку в гости….по видимому это мастерская солнышка и оно предлагает нам самим попробывать сделать солнышка из солёного теста,давайте попробуем и посмотрит как у нас это получится…а я помогу,и оживим наше солнышко (глазки,ротик)кто закончил работу,очищаем руки от теста….пусть наши солнышки подсохнут…
Сегодняшнее занятие подошло к концу,что вам больше всего понравилось на занятии полным ответом …а мне понравилось как быстро и здорово,сообща вы сегодня справлялись с заданиями.
Ребята, вы такие молодчинки,так хорошо справились с заданием,я предлагаю подарить наши замечательные,тёплые,весёлые солнышки нашим мамам,гостям,ЧТОБЫ ИМ ВСЕГДА В ДУШЕ БЫЛО ТЕПЛО,РАДОСТНО ОТ ПОДАРЕННЫХ ВАМИ СОЛЫШЕК-давайте вспомним стишок и расскажем здесь его громко,чётко,красиво-подарив при этом свой подарок!
СПАСИБО,УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,ЗА ВНИМАНИЕ!