Севиндж Гахраманова
Интегрированное занятие по ручному труду в старшей группе «Сказочные герои леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в старшей группе по ручному труду «Сказочные герои леса»
Интегрированное занятие в старшей группе по ручному труду
«Сказочные герои леса»
Программные задачи
Совершенствовать навыки работы с природным материалом.
Закреплять умение и навыки создавать поделки в технике «Оригами», тестопластике.
Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали.
Публикация «Интегрированное занятие по ручному труду в старшей группе „Сказочные герои леса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление;
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать вариативность мышления.
Расширять коммуникативные способности детей;
Воспитывать художественный вкус, культуры труда, стремление делать работу до конца, конструктивно правильно.
Воспитывать самостоятельность, любознательность.
Предварительная работа
Разучивание стихотворений про зиму.
Рассматривание иллюстрации. Материалы для занятия
Цветная бумага, природный материал, пластилин, тесто для лепки.
Шапочки зверей. Записи голосов птиц, шума леса. Фигурки диких животных. Макет «Зимний лес».
Ход занятия
В группу входит Старичок-Лесовичок, здоровается с детьми, гостями.
Старичок – Лесовичок : Я пришел к вам издалека. Угадайте, где я живу?
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт,
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем. (лес)
В моем заповедном лесу каких только чудес не бывает. Да вот беда, куда – то все звери и птицы делись? А я хотел их пригласить на елку на Новый год! Дети может вы знаете, где они?
Дети дают свои предложения.
Старичок – Лесовичок : Ребята, а кто из вас ззнает стихи о зиме?
Дети читают стихи.
Старичок – Лесовичок : Ой, какие замечательные стихи вы знаете.
Ребята, а тут смастерил свой волшебный лес, он пустой, скучный.
Помогите мне его лесными жителями пополнить.
Воспитатель: Ребята, поможет лесовичку? Каких лесных животных вы знаете? А из чего мы сможет сделать лесных жителей?
Обратите внимание вы дети и ты лесовичок сколько здесь материалов.
Давайте подумаем кого вы будете мастерить и из чего?
А теперь возьмите необходимый вам материал и садитесь на свои места.
Самостоятельная работа детей под музыку.
Ставить поделки на макет.
Воспитатель: Как много у Старичка – Лесовичка друзей!
Вы старались, мастерили, трудно было не устали?
Потрудились от души, все работы хороши!
Дети! Посмотрите, какой волшебный лес (музыка).
Да разве это лес! Это сказка полная чудес. Эту сказку, слушая понимаешь, как прекрасен мир, где ты живешь!
Игра малой подвижности.
Зимняя ночь
Искрится тихая дорога,
Теряясь в сонном далеке.
Над голубой вершиной стога
Лену в январском ободке.
Молчат леса. Не крикнет птица.
В траве, у края борозды,
Таиться рыжая лисица,
Темнеют заячьи следы.
Зима
Вот зима пришла
Серебристая
Белым снегом замела
Поле чистое.
Днем с детьми на коньках
Все катается,
Ночью в снежных огоньках
Рассыпается …
В окнах пишет узор
Льдом – иголочкой
И стучится к нам во двор
Со всежей елочкой.
Пришла зима
Пришла зима веселая
С коньками и салазками
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
Не елке разукрашенной
Фонарики качаются
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!