Лучший педагог года

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «В стране дорожных знаков»

Елена Кишкорева
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «В стране дорожных знаков»

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада.

" В стране дорожных знаков. "

Цель: Закрепление знаний детей о дорожных знаках и их значении.

Задачи:

Активизировать словарный запас детей обобщающими словами;

Упражнять в правильном употреблении форм числа и падежа;

Умение классифицировать дорожные знаки по видам: разрешающие; запрещающие; предупреждающие;

Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств;

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе детского сада „В стране дорожных знаков“» размещена в разделах

Упражнять детей в выполнении арифметических действий с числами (сложение);

Развивать творчество и логическое мышление;

Развивать память, речь детей;

Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания;

Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ход занятия

В группе в разных местах висят перевернутые дорожные знаки.

Восп. : Ребята, я хочу рассказать вам о случае, который произошел со мной сегодня утром. Когда я шла в детский сад, то на высоком дереве увидела ворону. У нее в клюве был конверт. И как только я подошла ближе к дереву, ворона громко каркнула, и конверт упал прямо к моим ногам. Я подняла его и посмотрела, что в нем. И вот, что я увидела (достает записку и читает): «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе, и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам.»

Тут верно скажет кто-то:

Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего.

Ну, исчезли переходы-

Не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти.

Светофор не светофорит?

Ну, какое это горе:

Красный свет, зеленый свет-

Может, в нем и току нет.

- Дети, а вы как думаете, нужны ли нам правила дорожного движения?

(голос П-Н: ха, помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Не тут то было. Никогда не получить вам светофора и дорожных знаков: я их хорошо спрятала. Путь к ним длинный и трудный. Вот так! Пока.)

- Вы не испугались ее? Не бойтесь, перед знаниями она бессильна. Давайте лучше посмотрим конверт, нет ли там еще чего. (достает карту с цифрами)

- Здесь нарисованы какие-то знаки с цифрами. Как вы думаете, что это может значить? Правильно. Это план – карта пути. Мы идем на помощь? Тогда закройте глаза и скажите: «Повернись, покрутись – в стране Дорожных знаков очутись.» Первый знак, с какой цифрой? Ищем глазами цифру. (подходим к знаку)

- Здесь что-то написано:

«Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть знаки (пешеход).

- Что это за знак? Что он обозначает? Кто знает, как нужно переходить улицу?

- Есть знаки разрешающие. А еще какие? Это какой знак?

- Отправляемся к знаку под цифрой 2. (подходим)

- Азбуку вез самосвал,

Буквы в пути растерял.

Что же значит, например,

У дороги буква «Р»? (стоянка-парковка)

Здесь тоже есть задание: чтобы идти дальше необходимо ответить на вопросы:

-Для чего нужен знак указывающий парковку (стоянку?

-Сколько у легковой машины колес (крыш,рулей?

-По дороге ехало 4 красных машины в одном направлении, 2 синих – в противоположном. Сколько машин было на дороге?

- Отлично справились!

Ищем знак под цифрой 3. (красный треугольник)

И здесь загадка:

У полоски перехода.

На обочине дороги

Зверь трехглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами. (светофор)

- Для чего нужен светофор?

- Что обозначают его сигналы?

А вот я сейчас проверю ваши знания. (игра «Светофор»)

- У нас по плану знак с цифрой 4.

И здесь задание:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой (велосипед).

- И точно – велосипед. Но он почему-то в красном круге? Почему? Что обозначают запрещающие знаки?

(голос П-Н: Чему радуетесь? Знаки вы выручили, а я приду опять в страну дорожных знаков и все испорчу. Ха-ха-ха.)

- Ребята, что же делать?

Какой знак в красном круге? Я придумала! А давайте нарисуем запрещающий знак, что бы Помеха-Неумеха не смогла попасть в страну дорожных знаков. Садитесь за столы. Хорошо подумайте, какой будет ваш знак и что он будет обозначать. Предлагаю вначале сделать набросок простым карандашом и только потом приступать к работе с цветом. Все необходимое у вас есть. (дети рисуют под тихую музыку)

- Вот это красота! Теперь Помеха-Неумеха ни за что не сделает пакость знакам! Я отправлю все рисунки знакам. Молодцы!

Нам пора возвращаться в группу, но я хочу у вас спросить:

-Где мы были? Кого выручали? Что сделали, чтобы Помеха не смогла вернуться в страну Дорожных знаков?

-Правильно.

Подойдите ко мне, закройте глаза и скажите: «Повернись, покрутись – снова в группе очутись».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Фотоотчёт о развлечении для детей старшей группы «В стране Дорожных Знаков»Фотоотчёт о развлечении для детей старшей группы «В стране Дорожных Знаков» 24.09. 2020 года исполнилось 6 лет ЮПИД. 22 сентября в детском саду №56 г. Шахты Ростовской области было проведено мероприятие "В стране.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Мероприятие в старшей группе по ОБЖ «В стране дорожных знаков»Мероприятие в старшей группе по ОБЖ «В стране дорожных знаков» "В стране дорожных знаков" (отчет о проведенном мероприятии в старшей группе) Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «В стране дорожных знаков»
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 18:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД