Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «В стране дорожных знаков»

Елена Кишкорева
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «В стране дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада.

" В стране дорожных знаков. "

Цель: Закрепление знаний детей о дорожных знаках и их значении.

Задачи:

Активизировать словарный запас детей обобщающими словами;

Упражнять в правильном употреблении форм числа и падежа;

Умение классифицировать дорожные знаки по видам: разрешающие; запрещающие; предупреждающие;

Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств;

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе детского сада „В стране дорожных знаков“» размещена в разделах

Упражнять детей в выполнении арифметических действий с числами (сложение);

Развивать творчество и логическое мышление;

Развивать память, речь детей;

Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания;

Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ход занятия

В группе в разных местах висят перевернутые дорожные знаки.

Восп. : Ребята, я хочу рассказать вам о случае, который произошел со мной сегодня утром. Когда я шла в детский сад, то на высоком дереве увидела ворону. У нее в клюве был конверт. И как только я подошла ближе к дереву, ворона громко каркнула, и конверт упал прямо к моим ногам. Я подняла его и посмотрела, что в нем. И вот, что я увидела (достает записку и читает): «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе, и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам.»

Тут верно скажет кто-то:

Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего.

Ну, исчезли переходы-

Не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти.

Светофор не светофорит?

Ну, какое это горе:

Красный свет, зеленый свет-

Может, в нем и току нет.

- Дети, а вы как думаете, нужны ли нам правила дорожного движения?

(голос П-Н: ха, помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Не тут то было. Никогда не получить вам светофора и дорожных знаков: я их хорошо спрятала. Путь к ним длинный и трудный. Вот так! Пока.)

- Вы не испугались ее? Не бойтесь, перед знаниями она бессильна. Давайте лучше посмотрим конверт, нет ли там еще чего. (достает карту с цифрами)

- Здесь нарисованы какие-то знаки с цифрами. Как вы думаете, что это может значить? Правильно. Это план – карта пути. Мы идем на помощь? Тогда закройте глаза и скажите: «Повернись, покрутись – в стране Дорожных знаков очутись.» Первый знак, с какой цифрой? Ищем глазами цифру. (подходим к знаку)

- Здесь что-то написано:

«Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть знаки (пешеход).

- Что это за знак? Что он обозначает? Кто знает, как нужно переходить улицу?

- Есть знаки разрешающие. А еще какие? Это какой знак?

- Отправляемся к знаку под цифрой 2. (подходим)

- Азбуку вез самосвал,

Буквы в пути растерял.

Что же значит, например,

У дороги буква «Р»? (стоянка-парковка)

Здесь тоже есть задание: чтобы идти дальше необходимо ответить на вопросы:

-Для чего нужен знак указывающий парковку (стоянку?

-Сколько у легковой машины колес (крыш,рулей?

-По дороге ехало 4 красных машины в одном направлении, 2 синих – в противоположном. Сколько машин было на дороге?

- Отлично справились!

Ищем знак под цифрой 3. (красный треугольник)

И здесь загадка:

У полоски перехода.

На обочине дороги

Зверь трехглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами. (светофор)

- Для чего нужен светофор?

- Что обозначают его сигналы?

А вот я сейчас проверю ваши знания. (игра «Светофор»)

- У нас по плану знак с цифрой 4.

И здесь задание:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой (велосипед).

- И точно – велосипед. Но он почему-то в красном круге? Почему? Что обозначают запрещающие знаки?

(голос П-Н: Чему радуетесь? Знаки вы выручили, а я приду опять в страну дорожных знаков и все испорчу. Ха-ха-ха.)

- Ребята, что же делать?

Какой знак в красном круге? Я придумала! А давайте нарисуем запрещающий знак, что бы Помеха-Неумеха не смогла попасть в страну дорожных знаков. Садитесь за столы. Хорошо подумайте, какой будет ваш знак и что он будет обозначать. Предлагаю вначале сделать набросок простым карандашом и только потом приступать к работе с цветом. Все необходимое у вас есть. (дети рисуют под тихую музыку)

- Вот это красота! Теперь Помеха-Неумеха ни за что не сделает пакость знакам! Я отправлю все рисунки знакам. Молодцы!

Нам пора возвращаться в группу, но я хочу у вас спросить:

-Где мы были? Кого выручали? Что сделали, чтобы Помеха не смогла вернуться в страну Дорожных знаков?

-Правильно.

Подойдите ко мне, закройте глаза и скажите: «Повернись, покрутись – снова в группе очутись».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Фотоотчёт о развлечении для детей старшей группы «В стране Дорожных Знаков»Фотоотчёт о развлечении для детей старшей группы «В стране Дорожных Знаков» 24.09. 2020 года исполнилось 6 лет ЮПИД. 22 сентября в детском саду №56 г. Шахты Ростовской области было проведено мероприятие "В стране.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Мероприятие в старшей группе по ОБЖ «В стране дорожных знаков»Мероприятие в старшей группе по ОБЖ «В стране дорожных знаков» "В стране дорожных знаков" (отчет о проведенном мероприятии в старшей группе) Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Занятие-утренник «Путешествие по стране дорожных знаков»Занятие-утренник «Путешествие по стране дорожных знаков» Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения; развивать пространственную ориентацию. Социально-нормативные возрастные характеристики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «В стране дорожных знаков»
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 18:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «В стране дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кишкорева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД