Приложение МААМ

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Письмо от феи Знаний»

Сафарова Венера
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Письмо от феи Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Письмо от Феи Знаний»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение различать и называть времена года, дни недели;

- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, многоугольник, квадрат, треугольник, прямоугольник);

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Письмо от феи Знаний“» размещена в разделах

- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

-закрепить умение детей классифицировать - транспорт.

Развивающие:

- развивать внимание и память;

- развивать логическое мышление.

Речевые:

- продолжать расширять словарь за счёт имён существительных; имён прилагательных; глаголов;

- закреплять в речи относительные прилагательные;

- закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,почему он лишний;

-закреплять умение называть первый звук в слове и делить слова на слоги;

Воспитательные:

- воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Демонстрационный материал:

картинки деревьев характеризующие времена года, частей суток, проектор с экраном;

Раздаточный материал:

геометрические наборы; листы бумаги

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Организационный момент:

Воспитатель: Какое у вас настроение? А чтобы было еще лучше, давайте вспомним наш девиз и улыбнемся друг другу:

Дети стоят в кругу. -Ты и я, ты и я (дети указывают пальчиком друг на друга., Мы с тобой - одна семья (кладут руки на плечи друг другу). Вместе читаем (делают «очки», Вместе играем (прыгают на одной ноге, Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Стук в дверь, открывается дверь, и передают письмо от Феи Знаний.

Воспитатель открывает письмо и начинает его читать:

«Дорогие ребята, пишет вам Фея Знаний. Я весь год наблюдала за вами. Видела, как вы хорошо занимались, выступали на праздниках, помогали и жалели друг друга. И вот пришло время, вы выросли, должны перейти в старшую группу, и по такому поводу я хочу проверит, готовы ли к этому, для этого вам нужно выполнить задания. Подсказка: задания лежат в конвертах. Если все задания выполните,то вас ждет сюрприз. Ваша Фея Знаний

Воспитатель:

Куда нас приглашают?

Воспитатель:

Хотите туда попасть?

Ребята: Да

Воспитатель:

А на чём можно туда попасть?

Беседа о видах транспорта. (Какие виды транспорта бывают)

Воспитатель:

-Я вам предлагаю отправиться в страну Знаний на самолёте. Заводим моторчики, расправляем крылья и полетели.

Отправляемся в путь? (да).

Воспитатель : Вот мы и в стране знаний. Но чтобы нам побыстрее пройти все задания и перейти в старшею группу, необходимо: Слушать меня внимательно и не выкрикивать, а поднимать руку, если хочешь сказать.

Первая остановка и 1 задание:

Давайте посмотрим, что здесь в конверте.

Послушайте загадки:

1. Мамы деток разбудили, дети личико умыли! Застелив свои кроватки, будут в детский сад шагать. Все ответят дружно, наступило. УТРО

2. солнышко уже давно смотрит ласково в окно. Поиграли, почитали и немножечко устали. На прогулку мы идем. Происходит это? ДНЕМ

3. Наигралась детвора, расставаться нам пора. Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой. Огни мелькают словно свечи, Все ответят это ВЕЧЕР

4. На дворе уже темно, спать легли уж все давно. Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит НОЧЬ В.

Перед вами лежат картинки с изображением частей суток, давайте вы

выложим их в правильном порядке?

В: Молодцы! Пойдем дальше.

Вторая остановка и 2 задание:

Воспитатель: Что вы видите? (перед ребятами лес) 4 загадочных дерева.

Воспитатель: Ребята посмотрите деревья все разные одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете почему?

Дети: Все деревья относятся к разным временам года.

Воспитатель: Как вы догадались, объясните.

Дети: Деревья разноцветное это осень, зеленое это лето, белое это зима, а то на котором появились листочки это весна.

Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?

Дети: Четыре

Воспитатель: Ребята, посмотрите на двух деревьях сидят птички. На зимнем дереве – снегири, на весеннем - ласточки, сравнить количество птичек.

В: Молодцы! Пойдем дальше.

Мы ногами топ топ, (топают ногами)

Мы руками хлоп, хлоп, (хлопают руками)

Мы глазами миг, миг, (мигают глазками)

Мы плечами чик, чик, (плечами вверх вниз)

Раз сюда, два сюда, (повороты головы направо, налево)

Покружились вокруг себя, (кружатся)

Раз присели, два привстали, (приседают)

Руки кверху мы подняли, (поднимают руки)

Раз, два, раз, два,

Заниматься нам пора.

Третья остановка и 3 задание

Интерактивная игра «Четвертый лишний».

Четвертая остановка и 4 задание.

Дни недели

Воспитатель : Ребята,смотрите какой к нам интересный паровозик приехал и привез к нам дни недели.

Воспитатель: Давайте назовем вагончики по порядку (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

Скажите, а как называются выходные дни? (суббота, воскресенье)

- А как называются дни, когда вы ходите в детский сад (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)

- Ребята, скажите мне сколько дней в недели(7)

-Какой сегодня день недели (понедельник)

-Какой день был вчера? (воскресенье)

-Какой день недели будет завтра (вторник)

Воспитатель: Молодцы!

Физкультминутка «Буратино»

Пятая остановка и 5 задание:

Воспитатель: Давайте тихонечко сядем за столы

(На столах лежат альбомные листы и геометрические фигуры. Воспитатель называет задания, а дети выполняют их на листах: разложить на листе готовые геометрические фигуры.)

- в верхнем правом углу положить - зеленый треугольник,

- в нижнем левом углу положить - синий квадрат,

- в верхнем левом углу положить - желтый прямоугольник,

- в нижнем правом углу положить - красный овал,

- а посередине (в центре) положить-круг.

Воспитатель: молодцы ребята, мне понравилоссь,как вы выполнили это задание, а теперь нам нужно выполнить самое трудное задание

Шестая остановка и 6 задание

Воспитатель: Нам предлагают поиграть в игру Д/И «Определи с какого звука начинается твое имя и раздели его по слогам»

Воспитатель: Ребята, мне хочется у вас спросить – «Вам понравилось путешествовать? Воспитатель спрашивает у детей, что именно им понравилось (не понравилось) и запомнилось в сегодняшнем путешествии

И здесь Вы тоже справились с заданием. Вы такие умнички, прошли все испытания. Помните, я в начале занятия прочитала, что если Вы справитесь со всеми заданиями, то получите сюрприз? (дети получают медальки)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Письмо от феи Знаний»
Опубликовано: 21 июля 2024 в 20:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Письмо от феи Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Сафарова Венера (УИ 3279389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД