Приложение МААМ

Интегрированное занятие в средней группе «Однажды в лесу»

Тамбовцева Алла
Интегрированное занятие в средней группе «Однажды в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Однажды в лесу».

Подготовила воспитатель МДОУ д/с № 13

Тамбовцева Алла Юрьевна.

Ход занятия.

В одной половине группы расставлены елочки-лес. С другой расставлены столы с оборудованием для аппликации. Дети заходят в группу.

Восп. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Однажды в лесу“» размещена в разделах

Доброе утро улыбчивым лицам!

А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите улыбку нашим гостям.

( Мотивация с сюрпризным моментом: появление воздушного шарика с письмом)

Стук в дверь.

Восп. Ой, ребята, к нам еще один гость. Это же шарик прилетел! Да он не простой! Посмотрите, что он нам принес! Это письмо. Прочитаем его?

Воспитатель: (читает письмо)» Здравствуйте, ребята! Наступила зима - красивая пора. Приглашаю вас прогуляться по прекрасному зимнему лесу, подышать свежим воздухом. А в лесу вас ждет мой сюрприз. Я посылаю вам волшебную палочку, которая поможет вам попасть в мой лес. Заранее благодарю вас.

Старичок-Лесовик.»

Ребята, а кто из вас знает, то такой лесовичок? Что он делает в лесу?

Дети: Это лесной человечек, который бережет и охраняет лес. Следит за порядком в лесу, ухаживает и помогает животным и птицам, попавшим в беду, подкармливает их в зимние стужи и морозы.

Восп-ль: Ну что, ребята, отправимся в лес и посмотрим, что за сюрприз приготовил нам Лесовичок. Подойдите все ко мне. Закройте все глаза, я взмахну волшебной палочкой, и (звучит пение птиц) раз, два, три - мы с вами в лесу. Как здесь красиво! Птицы поют, елки в снежных шапках стоят! (Под одной из елок стоит корзина)

Смотрите: корзинка. Это, наверное, Лесовичок для нас приготовил. Давайте присядем на пенечки (стулья) и посмотрим, что же в ней. Здесь какие-то карточки (достаю карточки с изображением того, что нельзя делать в лесу)

Восп-ль: Какой хитрый Лесовичок! Ребята, он решил проверить, знаем ли мы, как вести себя в лесу.

Воспитатель показывает карточку, дети рассказывают, почему нельзя этого делать. Например: на карточке изображено сломанное дерево - нельзя ломать деревья.

Деревья обеспечивают нас чистым воздухом. Деревья дают тень жарким днем.

Деревья - это дома для птиц и некоторых зверей.

(Далее идут картинки с изображением костра, кричащих в лесу людей, мусора в лесу и т. д.)

Ребята, а в лесу выпало много снега. Давайте поиграем в снежки! (Играем, затем скатываем из снежков большой ком) Восп-ль находит карточку с новым заданием от Лесовичка.

Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать «да», если так делать можно и «нет», если так делать нельзя.

_-Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем свою конфету, выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Я люблю свою природу, помогать ей буду! (да)

(Садятся на пенечки)

Восп-ль подводит итог: - Я думаю, что Лесовичок остался доволен, ведь мы друзья леса и знаем, как вести себя там.

Посмотрим, что еще приготовил он нам. (Достает свисток из корзинки)

Ой, что это, ребята? (ответы) Как вы думаете, зачем в лесу свисток? (Предположения детей)

Восп-ль: А я догадалась, зачем он. Представьте себе: вы заблудились в лесу. Что вы будете делать? (кричать, звать на помощь)

Когда долго и громко зовешь на помощь, то можно охрипнуть, потерять голос. Вместо этого лучше использовать свисток. Свисток - ваш помощник. Он поможет спасателям быстрее вас обнаружить. Когда идете в лес, всегда берите с собой этого помощника.

Ребята, как вести себя в лесу, если все-таки заблудился? (Ответы детей)

Конечно, это очень неприятно, страшно одному остаться в лесу. Но надо не плакать, остановиться и звать на помощь: свистеть в свисток, кричать, можно стучать палкой по дереву и шуметь. Этим вы можете отпугнуть лесных зверей и ускорить свое спасение. И всегда помните, вас будут искать родители, полиция и, конечно, найдут. Главное, не растеряться и вести себя правильно.

А чтобы избежать этого, что нужно делать?

Дети отвечают: не ходить одним в лес, не убегать от взрослых, быть очень внимательным, ходить рядом с взрослыми.

Восп-ль: Давайте прогуляемся по лесу!

Физкультминутка.

Мы пришли в зимний лес (ходьба на месте)

Сколько здесь вокруг чудес! (руки развести вверху)

Справа березки в шубке стоят (разворот рук вправо)

Слева елки на нас глядят (разворот рук влево)

Снежинки в небе кружатся (кружение вокруг себя)

И на землю красиво ложатся (присесть, руки вниз)

Как красивы они!

В лесу тишина и покой (ходьба)

А нам пора возвращаться домой.

(Дети садятся на пеньки)

Восп-ль: Мы с вами размялись немного. Посмотрим, что нам еще приготовил Лесовичок.

Ой, смотрите, что я нашла в корзине (Достает карточку с загадкой)

Ребята, отгадайте загадку:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной?

И стоит среди травы

Уши, больше головы? (Заяц)

Достает из корзины зайчика, сделанного из тубы от туалетной бумаги.

Смотрите, какой смешной зайчик! Вот так сюрприза кто-нибудь еще знает загадки про зайчика?

(Дети загадывают)

А теперь, давайте сядем за столы и сделаем таких же зайчат в подарок нашему Лесовичку.

Предлагает вспомнить, из какой геометрич. фигуры можно вырезать ушки, лапки. Мордочку нарисовать фломастером.

Показ воспитателем, как делать зайку. Для хвостика используем кусочек ватки.

Дети выполняют работу.

Восп-ль: А теперь давайте посмотрим, какие красивые зайчики у нас получились! (Анализ работ)

Давайте отнесем наших зайчиков в лес, в подарок Лесовичку.

Жаль, но нам пора возвращаться домой, в группу. Я взмахну волшебной палочкой, произнесем волшебные слова (звучит пение птиц)

Ножкой топнем,

В ладошки хлопнем,

Покружимся, повернемся

Дружно за руки возьмемся.

Глазки закроем, скажем «пока»

В садик нам всем возвращаться пора!

Открываем глаза (птицы перестают петь)

Восп-ль: Вот мы и вернулись, друзья. Вам понравилось наше путешествие? А где мы с вами сегодня побывали? Благодаря Лесовичку, мы вспомнили правила поведения в лесу и знаем, как вести себя, если вдруг заблудились. Лучший помощник в лесу - свисток.

Скажем «До свидания нашим гостям».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группеКонспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе "Однажды в осеннем лесу". Цель: систематизировать знания детей о лесе и жизни его обитателей в.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Однажды в лесу»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Однажды в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Тамбовцева Алла (УИ 1444350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД