МААМ-картинки

Сценарий мероприятия в подготовительной группе ко Дню толерантности «Так давайте же встанем в большой хоровод» (14 фото)

Галина Борлыкова
Сценарий мероприятия в подготовительной группе ко Дню толерантности «Так давайте же встанем в большой хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия в подготовительной группе ко Дню толерантности «Так давайте же встанем в большой хоровод»
Фото «Так давайте же встанем в большой хоровод»
Сценарий мероприятия в подготовительной группе ко Дню толерантности - фото
Сценарии Подготовительная группа Сценарии праздников Мы глобус с вами повернем И все в Японию пойдем Ребенок Изысканность пагод величие гор Цветение сакуры отблеск озер над рисовым полем полет журавлей Что может быть взору японца милей Воспитатель Чем удивительна эта страна Чем славится у вас она В чём ваша мама пошла бы в кино ответы детей В Японии дамы пойдут в кимоно Шаман Здравствуйте дети Я вождь краснокожих Хоть мы краснокожих Но с вами похожи Мы в мяч у нас в Мексике тоже играем И мы вам расскажем где мы мяч добываем Так давайте же встанем в большой хоровод Пусть рядом с народом танцует народ Ну вот и все пора прощаться И в нашу группу возвращаться Стран много разных повидали Друзей себе там отыскали Теперь не будем мы скучать Друг друга будем навещать Сценарии Подготовительная группа Сценарии праздников Мы глобус с вами повернем И все в Японию пойдем Ребенок Изысканность пагод величие гор Цветение сакуры отблеск озер над рисовым полем полет журавлей Что может быть взору японца милей Воспитатель Чем удивительна эта страна Чем славится у вас она В чём ваша мама пошла бы в кино ответы детей В Японии дамы пойдут в кимоно

Цели и задачи:

Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе ко Дню толерантности „Так давайте же встанем в большой хоровод“» размещена в разделах

- воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей к их культуре и деятельности;

- формировать представления о планете Земля и жизни людей на планете;

- учить находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и частях света;

- воспитывать чувство патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли;

- познакомить с национальной музыкой

Предварительная работа:

- работа с детьми по карте с глобусом;

- рассматривание картин и иллюстраций;

- чтение сказок народов мира

Ход занятий:

Под музыку в зал входят дети двумя колоннами, выстраиваются у стульчиков

Воспитатель: В разных странах и на разных языках звучит одна и та же фраза

1 Ребенок: Буэнос диос (Мексика)

2 Ребенок: Калиспера (Греция)

3 Ребенок: Охаё годзаймасу (Япония)

Доброе утро! (все вместе)

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Доброе утро, дорогие гости!

Давайте, дети, поиграем

И по планете полетаем

Планета наша в форме шара

Среди лесов, полей и рек

Есть удивительные страны,

Где поселился человек.

Мы глобус с вами повернем

И все в Японию пойдем.

Ребенок: Изысканность пагод, величие гор,

Цветение сакуры, отблеск озер, над рисовым полем полет журавлей,

Что может быть взору японца милей.

Воспитатель: Чем удивительна эта страна?

Чем славится у вас она?

В чём ваша мама пошла бы в кино? (ответы детей)

В Японии дамы пойдут в кимоно.

На наших японок вы посмотрите

И их с вашей мамой дома сравните

(Девочки -японки демонстрируют одежду кимоно)

Воспитатель: в сопровождении показа:

В Японии шаг узкий,неторопливый,

Походка японок очень красива

Давайте попробуем так походить

Дадим нашим дамам японкой побыть

(Пригласить желающих мам, гостей принять участие в конкурсе "Шаг японки", ноги обернуть скотчем)

Воспитатель:

Танцуют японки никак мы ритмично

У них свой мотив тихий и мелодичный

Они очень плавно по полу скользят

И с веерами красиво кружат.

Девочки исполняют танец с веерами

Воспитатель:

У нас говорят, что спортсмены должны

Худыми быть, мышцы, чтоб были видны

В Японии наш наказ не указ

Здесь толстяков почитают как раз

Смешные трусы толстяки надевают

Борьбу-сумо для вас начинают

(Показ борьбы сумо)

Воспитатель: Что мама поставит вам на обед?

Ребенок: Тарелку борща и пару котлет

Воспитатель:

В Японии мама вам рис принесет

Из морепродуктов набор подберет

И палочки даст - вот такой тут народ.

(Ребенок выносит на приготовленный стол отваренный рис, суши, палочки, угощает гостей)

Воспитатель:

И вот перед нами Мексика встала

Пустыни и тропики нам показала

Давайте по Мексике с вами пройдем

К индейцам в вигваме в гости зайдем.

(выходят индейцы из вигвама и садятся вокруг костра, за ними выходит воспитатель, переодетый в шамана)

1 ребенок: Расти помидор

2 ребенок: Подрастай картошка

3 ребенок: И кукурузы пошли нам немножко

4 ребенок: Шаман, наколдуй нам с неба дождя

Пусть вырастут овощи наши друзья

Шаман: Небо, для тебя танцую

И священный дождь прошу я,

Поливай нас не жалей,

Дай нам много овощей.

Шаман: Здравствуйте, дети,

Я вождь краснокожих,

Хоть мы краснокожих,

Но с вами похожи

Мы в мяч у нас в Мексике тоже играем

И мы вам расскажем, где мы мяч добываем.

(Ставится дерево Гевея)

Ребенок:

Вот это,ребята, растенье Гевея

И,если, надрежем Гевее мы ствол

Заплачет Гевея и даст нам раствор

Его каучуком везде называют

Для мира всего его добывают,

А уж из него все готовят резину

Для шин и машин, для мячей,

Для галош и от дождя делают макинтош.

Воспитатель:

Мы с вами в Грецию приплыли

И в град Одимпия прибыли

А чем же град ваш знаменит?

Ребенок:

А в нашем городе- Олимпе,

Когда-то зародился спорт

И до сих пор все игры в Мире,

Соревнованья на турнире

Олимпиадой называют,

Тем самым греков вспоминают

Воспитатель:

Давайте игры Олимп проведем

И эстафету с вами начнем

И здесь мы увидим,как тянут канат

Как диски метают и ядра бросают

(Соревнования под музыку, дети делятся на 2 команды)

Пока идет проигрыш и вступление, дети показывают спортивные упражнения. Под более ритмичную музыку " сиртаки" дети становятся в круг и танцуют греческий танец)

Воспитатель:

Давайте зайдем в греческий ресторан

Чем угостит нас местный гурман?

Ребенок:

А здесь предложат вам оливы,

Они напомнят наши сливы.

Оливы сладкими растут,

Их греки солят, к нам везут

(Ребенок угощает гостей оливами)

Воспитатель:

Все народы в Мире важны,

Все народы в Мире нужны,

Пусть рядышком встанут

Японцы и греки

Один мир на всех,

Все мы в Мире соседи.

Так давайте же встанем в большой хоровод

Пусть рядом с народом танцует народ.

Ну вот и все, пора прощаться,

И в нашу группу возвращаться

Стран много разных повидали,

Друзей себе там отыскали,

Теперь не будем мы скучать,

Друг друга будем навещать

Публикации по теме:

«Давайте знакомиться». Занятие для детей подготовительной группы Задачи: - Обозначить первоначальное представление о том, для чего и как будут осуществляться занятия с психологом, дать общее представление.

«Хоровод дружбы». Конспект занятия по воспитанию толерантности Цель занятия: закрепить знания детей о толерантности; воспитывать уважительное отношение друг к другу, представителям других народов; способствовать.

Фотоотчет «Хоровод дружбы в подготовительной группе»Фотоотчет «Хоровод дружбы в подготовительной группе» Всем доброго дня. Нам очень понравилась идея "Хоровод дружбы" и мы с ребятками решили принять участие в этой акции. Сначала мы познакомились.

Фотоотчет праздника по воспитанию толерантности между детьми «Хоровод дружбы»Фотоотчет праздника по воспитанию толерантности между детьми «Хоровод дружбы» Добрый день! Развитие восприятия средствами музыкального фольклора разных национальностей имеет огромное значение в формировании музыкальной.

Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Хоровод цветов» Интегрированное занятие для старшей логопедической группы на тему "Хоровод цветов".Цели: закреплять и обобщать знания детей о понятии "Весна".

Интегрированное занятие на тему: «Хоровод дружбы» (подготовительная группа) Интегрированное занятие на тему: «Хоровод дружбы» (подготовительная группа) Задачи: Формировать представление детей о том, что на Земле.

Интегрированное занятие по закреплению знаний о насекомых «Хоровод на лужайке» Воспитатели: Анищенко Т. В., Колбасова Т. А. Музыкальный руководитель: Малкова Н. В Инструктор по физкультуре: Лунина Е. В. Образовательные.

Интегрированное занятие во младшей группе «Цветочный хоровод» Программное содержание: Формировать представления о времени года (весна).Обогащать представления детей о растении бальзамин и его строении.

Конспект интегрированного занятия познавательно-продуктивной деятельности в подготовительной группе «Земля-наш дом большой» Тема: Земля – наш Дом большой. Программное содержание: • Формировать представление о планете Земля. • Познакомить с многообразием растительного.

Конспект совместной деятельности по конструированию в подготовительной группе «Строим дом, дом большой» Программное содержание: Расширять знания детей о конструкциях старинных замков (Романский стиль). Закреплять умение анализировать графическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в подготовительной группе ко Дню толерантности «Так давайте же встанем в большой хоровод»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 19:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе ко Дню толерантности «Так давайте же встанем в большой хоровод»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Борлыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД