Ирина Акименко
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове»
▼ Скачать + Заказать документы
нтегрированное занятие в подготовительной группе.
В гости к тетушке Сове.
• Задачи:1. учить детей подбирать подходящие по смыслу определения (активация прилагательных) 2. Привлечь внимание детей к громкости и четкости произнесение слов. 3. учить детей сравнивать числа с опорой на наглядный материал и подставлять к предметам соответствующую цифру. 4. Развитие звука-буквенного анализа. Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление. 5. упражнять чтение по слогам.
Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „В гости к тетушке Сове“» размещена в разделах
• 6. воспитывать внимательность, желание, развивать сообразительность, речевой слух. 7. закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Ход занятия
заходим в группу. Ребята мы сегодня отправимся в лесную школу. Как надо себя вести в лесу? (ответы детей). Правильно чтобы не напугать лесных жителей. А отправимся мы по волшебной дорожке и найдем свое место по карточкам. (На картах изображены геометрические фигуры) А мы с вашими родителями посмотрим кто из вас самый внимательный! Ну что отправляемся? (звучит музыка леса) Нашли свои места. Воспитатель: ребята посмотрите, что за дерево В лесу такое? как оно называется? (дуб) что мы можем сказать о дубе? Дуб какой (ответы детей) (большой, коричневый, загадочный, красивый, итд) Отгадайте загадку, и мы узнаем, кто в нём живет? ДНЁМ СПИТ, НОЧЬЮ ЛЕТАЕТ, УХАЕТ, ЛЮДЕЙ ПУГАЕТ. В ТЕМНОТЕ ГОРЯТ ГЛАЗА - (ЭТО МУДРАЯ СОВА). А давайте постучим и разбудим, потому что сова спит днем.
ТУК, ТУК, ТУК, Тётушка Сова просыпайся!
Открывается дупло. ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА Я ТЕТУШКА СОВА! как я рада, что вы ко мне пришли. И СОВСЕМ Я НЕ СПЛЮ У НАС в лесной школе случилась беда на нас напали гномы и заколдовали зверей в лесу, теперь они ни чего не помнят. Гномы оставили вам задания и сказали: если вы их правильно выполните, то гномы расколдуют лесных зверей и вернут им знания. Ну что ребята поможем ТЕТУШКЕ СОВЕ? (ответ детей).
Воспитатель: ТЕТУШКА СОВА мы уже большие и скоро пойдем в школу.
СОВА: Ну раз вы уже большие то тогда вот вам первое задание.
Очень я люблю считать
12345 всех подруг пересчитала
А меня все не унять.
А вы любите считать? (да) ну тогда. Подставьте к предметам соответствующую цифру.
Вероника идёт к доске, а остальные ребята работают самостоятельно за столами.
Сова: Молодцы ребята первое задание выполнили. Чтобы получить следующие задание отгадайте загадку. «На странице букваря –зз богатыря. Мудрецов богатырей знает каждый грамотей. (Буквы)
Воспитатель: Тетушка Сова наши ребята и буквы знают.
Сова: Ну, ка я сейчас проверю.
Дети рассказывают о букве. Детям раздаются разные буквы. Например (Буква A. Я знаю на нее слово арбуз она гласная живет в красном домике)
Сова: Какие вы молодцы ребята, как хорошо вы знаете буквы.
Воспитатель: Тетушка Сова, мы не только знаем буквы, мы еще и учимся составлять слова из слогов.
(У вас ребята на столе лежать слоги, и вы должны составить слово).Один из детей читает что получилось. Например МА-МА, дом, ра-ма, итд.
Воспитатель: Мы с ребятами устали и хотим уже отдохнуть и про вас Тетушка Сова мы знаем стихотворение - физ. минутка «В гости мы идем к сове»
В гости мы идем к сове (Шагаем)
По неизведанной тропе. Поднимаем плечи
Чтоб поляну нам найти, Наклоны в стороны
Лес нам надо весь пройти. Поворот вправо (влево, отвести руку в
сторону
Мы колени поднимаем, Шагаем, высоко поднимая колени
По густой траве шагаем.
Под кустами проползем, Приседаем
Буреломы обойдем. Поворот вокруг себя на носочках
Вот упавшее бревно, Поворот вправо (влево, отвести руку в сторону
Перепрыгнем мы его. Подпрыгнуть
Впереди течет река, Наклон вперед, руки вперед, ладонями вверх
Ох, глубокая она. Приседаем
Речку мы переплывем, Имитация плавания
Там поляну мы найдем. Шагаем
На поляне дуб стоит, Поднять руки вверх, встать на носочки
На дубу сова сидит. Приставить руки к глазам (глаза совы, повороты в стороны
Сова благодарит детей.
А я тетушка сова живу по часам, по распорядку. Я прочитаю вам стихотворение в котором говориться, что и когда я делаю, а вы установите на часах время.
Соблюдается совой
Распорядок часовой
Ночью в час- по распорядку
Совы делают зарядку
Циферблат покажет два-
В магазин спешит сова
В три готовлю суп
В четыре вытираю пыль в квартире.
В пять сажусь в дупло читать.
В шесть на дудке поиграть.
Семь показывают стрелки-
В гости в дом приходят белки.
Не поздней восьми часов совещание у сов.
Но как только девять бьёт-
В лес сова гулять идёт.
В десять у меня вязанье,
А в 11 купанье.
Как 12 бьёт часов-
Двери в доме на засов:
В полдень мне пора в кровать.
Любят совы днём поспать. Дальше все по распорядку:
В час- встаю! И на зарядку…
А у меня осталось ещё одно задание, отгадайте загадку.
«Рук нет, а строить умеет» (Птица).
Воспитатель: Тетушка Сова, а у нас ребята знают птиц с вашего леса, они сейчас расскажут, а вы проверите.
Игра с детьми «Ай да птичка что за птичка». (Детям раздаются картинки с птицами, и они называют птицу и рассказывают перелётная или зимующая птица)
Сова: Ну а я с удовольствием послушаю.
Ой, ребята, какие вы молодцы, Слышите…. Звучит музыка волшебства. Это волшебство рассеялось не зря вы старались Гномы вернули знания. Ну а я вас хочу отблагодарить.
(сладкий подарок).