Лариса Иванова
Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия : «Одежда» в первой младшей группе.
Тема: «Одежда».
Цель: – познакомить с понятием одежда;
– учить детей воспринимать изображение на картине;
– развивать речь,умение четко выговаривать слова, умение отвечать на вопросы воспитателя;
– воспитывать усидчивость, внимательность, бережное отношение к предметам одежды.
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме „Одежда“» размещена в разделах
Материал: кукла Маша одетая в одежду, кукла Вова, картинки с изображением различной одежды, одежда для мальчиков и для девочек.
Ход занятия.
Дети сидят на стульях, составленных полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, какие листья на деревьях, какое небо у нас? (Желтые, серое)
Воспитатель: А на улице ребята тепло или холодно (Холодно)
Воспитатель: Правильно ребятки, на улице холодно, пасмурно и сыро, потому что на улице у нас осень.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нас греет в холодный период?
Дети: кофточка, штанишки, куртка, шапка.
Воспитатель: правильно, ребята, а как мы сможем это все назвать одним словом?
Дети: одежда.
Воспитатель: правильно, ребята, это одежда.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением различной одежды.
Воспитатель: Да – это то, что мы каждый день одеваем на себя. Я вам принесла конвертик с картинками, на ней изображена одежда. Посмотрите внимательно и скажите, что это за одежда?
Дети с помощью воспитателя называют одежду, которая изображена на картинках. (Штаны, куртка, кофта, юбка, платье, колготки, шорты, майка)
Воспитатель: Вот мы и назвали всю нашу одежду. Ой ребятки, вы слышите? Кажется кто-то стучится к нам в дверь?
Раздается тихий стук и воспитатель показывает детям куклу.
Воспитатель: Это Маша к нам пришла. Ребята, поздаровались с Машей.
Дети: Привет, Маша!
Воспитатель: Ребята, Маша пришла к нам для того, чтобы мы ей помогли. Маша забыла, как называется одежда, которую она надела на себя. Ребята, давайте ей поможем и расскажем, что на ней одето. (Брюки, кофта, шапка, шарф, ветровка).
Воспитатель ставит куклу перед детьми, они ее рассматривают и называют предметы одежды, которые есть на кукле.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно назвали все предметы одежды, теперь наша Маша знает, как они называются. Маша хочет с нами поиграть.
Дети встают круг, кукла Маша в середине.
Нарядили ножки в новые сапожки, (Выставляем носочки поочерёдно)
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте)
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот на месте)
В грязь не заходите, сапожки не мочите. (Прыжки на месте)
Воспитатель: Маша говорит нам спасибо и прощается с нами.
Дети: Пока Маша!
Воспитатель убирает куклу. Дети машут ручкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите Вова до сих пор не одет и разбросал всю одежду, он же опоздает в садик? Давайте вместе поможем, оденем его и сложим вещи аккуратно. Куда мы сложим одежду? Где хранится у нас одежда?
Дети: шифоньер.
Ребята надевают куклу Вову в садик. Воспитатель все время спрашивает, что они надевают на него. Дети комментируют свои действия. После того как надели Вову, остальные вещи складывают аккуратно и несут в приемную, кладут в пустой ящик.
Воспитатель: Молодцы, мы справились, Вова готов. Понравилось вам?
Дети: да!
Воспитатель: а что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.