Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Формирование сенсорных представлений» в младшей группе

Анна Замутина
Интегрированное занятие «Формирование сенсорных представлений» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема: Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста.

Задачи:

Учить собирать пирамидку из трёх колец, разной величины.

Учить развивать и различать основные цвета.

Упражнять и устанавливать сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое значение (одинаковые мячи, большой мяч и маленький мяч, называть их размер, цвет, и форму.

Ход Занятия:

(В бегает зайчик)

Публикация «Интегрированное занятие „Формирование сенсорных представлений“ в младшей группе» размещена в разделах

Зайчик: Здравствуйте ребята, я пробегал мимо вашего садика и решил забежать к вам в гости по играть.

Вы узнали кто я?

Дети: Зайчик.

З: А какого я цвета?

Д: Белого.

(если дети затрудняются ответить, воспитатель подсказывает, дети за ним повторяют)

З: Я так замерз, на улице холодно вы мне поможете, разогреться?

Д: Да.

З: Поиграем с вами в игру «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп. Хлоп-хлоп.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок.

Вот я и согрелся.

Ах, как тут у вас красиво! Много разных игрушек!

А что это за игрушка?

Д: Пирамидка.

З: Давайте мы с вами рассмотрим эту пирамидку?

Д: Да.

З: Скажите, а сколько колечек у пирамидки?

Д: Много.

З: Давайте мы с вами рассмотрим какие есть цвета у пирамидки?

Колпачок какого цвета?

Д: Красного.

З: Это маленькое колечко какого цвета?

Д: Зеленое.

З: А это колечко какого цвета?

Д: Синего.

З: А большое колечко какого цвета?

Д: Желтое.

З: Смотрите дети, тут в коробочках ещё лежат пирамидки разложены?

А давайте мы с вами соберём пирамидки.

Я дам одну пирамидку на двоих. Вот вам, Вика и Эльдар, Денису и Юле, Артёму и Данилу.

(даётся одна пирамидка на два ребёнка).

С начало берём колечко – большое желтого цвета.

Денис покажи колечко большое жёлтого цвета.

(ребенок показывает колечко).

А сейчас берём колечко - по меньше синего цвета.

(Вика покажи колечко - по меньше синего цвета).

А сейчас возьмем колечко - маленькое зеленого цвета.

(Артём покажи колечко - маленькое колечко зеленого цвета).

А сверху наденем колпачок – красного цвета.

(Данил покажи колпачок красного цвета).

Молодцы все справились! Интересная у нас игра получилась.

Я еще знаю одну интересную игру «Найди по цвету».

Поиграем в игру.

Д: Да.

З: Выбирайте карточки, кому кокой цвет нравится.

(дети берут карточки с тем цветом называют который им нравится, и называют цвет своей карточки).

З: Перед вами лежат картинки разные по цвету, вы должны взять те картинки по цвету которые подходят к вашей корточки по цвету.

(дети выполняют задание, кто не справляется с игрой, зайчик помогает).

В конце игры смотрим всели справились.

Молодцы все справились с игрой!

З: Ой, дети я совсем забыл про свой мешок!

Смотрите, что я принёс?

Д: Мячики.

З: Давайте мы с вами посмотрим, какой по форме мяч?

Д: Круглой.

З: Смотрите дети, а в мешке много мячиков.

Сколько мячиков в мешке?

Д: Много.

З: Будем с вами играть в мячики?

Д: Будем.

З: Мячики можно катать, кидать, подбрасывать.

Вика прокати мяч Данилу.

Эльдар брось мяч Денису.

З: Хорошо по играли, несите мячики сюда. Сложим их в корзину.

Смотрите по величине мячики оказались разные, большие и маленькие.

Это какой мяч? (показываю большой мяч)

Д: Большой.

З: А это какой мяч? (показываю маленький)

Д: Маленький.

З: Давайте мы с вами разложим мячи.

В большую коробку - большие мячи, а в маленькую коробку – маленькие мячи.

Каждый ребенок возьмет мяч, и скажет у кого кокой мяч по величине.

(Дети выполняют задание, кто не справляется тому ребенку помогает зайчик).

З: Какие вы молодцы.

Мне с вами очень понравилось играть, но мне пора домой.

Мячики я оставлю вам играть.

До свидание дети.

Публикации по теме:

Презентация «Формирование сенсорных эталонов у детей второй младшей группы» Слайд 2 Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника по теме: «Формирование.

Формирование сенсорных представлений у детей группы раннего возраста ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, В ГРУППЕ№2 «НЕПОСЕДЫ» Воспитатель, Семашкова Н. М Сенсорное развитие.

Формирование сенсорных способностей детей в первой младшей группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие «Остров сокровищ». Формирование элементарных математических представленийИнтегрированное занятие «Остров сокровищ». Формирование элементарных математических представлений Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Задачи: • закрепить названия и.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну. Формирование сенсорных способностей в игре» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

Открытое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе " Снеговик" Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов,обозначая результаты сравнения,больше-меньше. Продолжать закреплять.

Открытое занятие Формирование элементарных математических представлений. «Приглашение на День Рождения» Цель: закрепить навыки полученные в течение учебного года. Задачи: • Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядкового.

Открытое занятие по формированию сенсорных эталонов во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: А) Образовательные: Закреплять умение детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение.

Педагогический проект на тему «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста» "Ум ребёнка находится на кончике его пальцев" В. С. Сухомлинский Актуальность. Период первых трех лет – период наиболее интенсивного физического.

Занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Формирование представлений о свойствах предметов: размер, форма, цвет, количество Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Формирование сенсорных представлений» в младшей группе
Опубликовано: 24 января 2018 в 19:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Формирование сенсорных представлений» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Замутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД