Марина Олейник
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие : "В гостях у сказки " 2 мл. гр. ЦЕЛЬ: Обучение пересказу сказки "Теремок" по вопросам воспитателя.
ЗАДАЧИ: Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя воспроизводить содержание р. н. сказки "Теремок" по вопросам. Закрепить правильное, отчётливое произношение звуков "пь, к, кь, в" при звукоподражании. Упражнять в умении регулировать силу голоса.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Развивать математические способности: умение выделять такой признак предмета, как величина (большой- маленький).Упражнять в счете до 5. Помочь освоить новый вид конструктивной деятельности: аппликацию обрезками ниток. Закрепить навыки работы с клеем. Воспитывать аккуратность.
Вызвать эмоциональный отклик на результат своего труда. Формировать собственную эстетическую оценку. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ : Коробок с двойным дном, игрушки - герои сказки "Теремок", демонстрационный материал для магнитной доски - 5 брёвен, листики с контурами животных.
ХОД:
Восп: Дети, а вы не знаете, чей это коробок лежит у нас в приёмной? (берёт открывает, но ничего не находит).Дети, я ничего не понимаю! Коробок тяжелый, а ничего нет (опять крутит).А может он волшебный? Давайте попробуем сказать волшебные слова : КРАБЛЕ-КРУБЛЕ-БУМС!
(достаёт героев сказки "Теремок" и выставляет около домика-теремка).
Дети, а герои какой сказки к нам пришли?
Дети: "Теремок!"
Восп: Дети, а хотите я вам расскажу сказку "Теремок"?
(рассказывает с помощью героев сказки)
ВОПРОСЫ ПО СКАЗКЕ :
- Кто первый нашёл Теремок?
- Чем занимались в Теремке зверюшки? (печь топили, пол подметали, пироги пекли.)
-Почему лягушку назвали Квакушка?
-Кто пришёл в теремок после Зайки-Попрыгайки?
(после ответов воспитатель вызывает 6 детей, даёт им шапочки зверюшек и они вместе с воспитателем пересказывают сказку по своим частям).
Восп: Дети, а давайте поиграем со зверюшками в игру "Громко-тихо".
(Дети стоят по кругу. Ребенок в шапочке Мышки стоит посередине)
Восп: Мышка ГРОМКО: ПИ-ПИ-ПИ!
Дети: Бегут по кругу, проговаривая громко: ПИ-ПИ-ПИ!
Тихо: ква – ква - ква (прыгают, как лягушки) и т. д.
Восп: Дети, а вы знаете, чтобы Медведю построить новый Теремок нужно много брёвен! Но, брёвна нужны большие и маленькие! Большие - это будет сам дом, а маленькие - это крыша.
Сейчас, Катя поможет Медведю выбрать большие брёвна. ( выбирают и вешают на магнитную доску: горизонтально один, а сверху другой и так 5 брёвен)
А,Артём выбирает все маленькие брёвнышки! И так - же вешают на магнитную доску.
(3-4 ребёнка считают большие и маленькие брёвна. На доске остаётся Теремок).
Восп: Дети, а вы знаете, что есть такая игра "Брёвнышко". Для игры нам нужны ваши ладошки: Туки, туки, туки, тук
Топором срубили дуб (дети выполняют движение - "Дровосек")
Мы рубанок в руки взяли
И сучки все обстрогали( "стругают" по телу)
Что нам делать?
Как нам быть (приседают на корточки в кружок)
Будем мы бревно катить.
От Оли к Маше,
От Маше к Даше и т. д. (кто-то из детей ложится на ковёр, а дети его перекатывают).
Восп: Дети, посмотрите, а герои сказки "Теремок" приготовили вам сюрприз (Идут к столам, на которых листики бумаги, белый клей, тарелочки с нарезанными мелко нитками, соответствующих цветов, цветам животных: зелёный-лягушка, серый-зайка, волчок, мышка и т. д.)
Переверните листики. Кто кому достался ( на листиках нарисованы контуры зверей: мышка, лягушка.)
Дети, давайте превратим эти картинки, в пушистых зверюшек (дети намазывают контур белым клеем, а потом засыпают его порезанными нитками с тарелочек, нужного цвета)
ПОЛУЧАЮТСЯ ПУШИСТИКИ.
Герои сказки : Дети, нам так у вас понравилось, что не хочется уходить! А давайте, мы вас подождем на улице! И там вместе ещё поиграем! Доделывайте своих животных и забирайте на память домой. (дети доделывают, рассматривают и забирают себе работы)
конец.