гудко ирина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Лесные чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы
«Лесные чудеса» интегрированное занятие в 1 младшей группе по теме ’’ Дикие животные’’.
Цель: Развитие речи и движения, формирование сенсорных эталонов
формировать у детей представления о диких животных: зайца,
ежика, медведя. Их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни
Познакомить малышей со свойствами и качествами льда
Закрепить умения узнавать и называть цвета
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Стимулировать использование детали и речи слов «холодный», «мокрый» ,
«мягкий», «пушистый», «растаял»
Побуждать к высказываниям в виде предложений
Воспитать: отзывчивость, доброжелательность
формировать познавательный интерес
Материалы: игрушки - заяц, белочка, медведь
Угощения для животных: капуста, морковь
Цветные бусы из льдинок крупные деревянные разных цветов,
шнур с жёстким кончиком для бус, картинка с изображением зайца в серой шубке
Ход 3
Все садитесь рядом поиграем ладом
Приготовьте ушки, глазки начинаем нашу сказку
Я сегодня в лес пошла
Бусы дивные нашла
Смотрите какие блестящие цветные детали блюдечко с цветными ледяными шариками
Посмотрите, потрогайте какие они?
(Скользкие, мокрые)
Почему они такие? Из чего наши бусы? (изо льда, ледяные)
Давайте вместе скажем Дети повторяют (Ледяные)
Кто же потерял такие красивые бусы пойдем вместе в лес и поищем хозяина
-А их пока вот сюда положим чтобы не потерять (ставит блюдечко на подоконник).
По ровненькой дорожке шагают наши ножки.
Через лужу прыг. Через яму скок, упали
Куда же мы попали? шли мы шли.
В темный лес пришли,
а у кочки под кусточком заинька сидит
хвостик у него дрожит.
Посмотрите какой зайка! Какого цвета у него шубка? (белая)
(Зима закончилась, снег растаял и зайка поменял шубку и стал серым)
Видите, как на этой картинке. Потрогайте нашего зайку
-Какая у него шкурка? (мягкая, теплая, пушистая)
-Какие у зайки ушки? (длинные)
-Какой хвостик? (маленький, короткий)
Давайте угостим зайку чем нибудь вкусным. Что зайка любит есть?
Вот у меня в корзинке капуста, морковь, шишки, конфеты
Что дадим зайчику? (дети отвечают)
А теперь спросите у зайки не потерял ли он бусы (дети спрашивают)
Но зайка так и не ответил убежал. (убирает игрушки в корзинку)
Давайте поиграем в зайчиков
Звучит танец,Зайка прыгал и устал"
Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче : ,Иди к нам зайка!"
(Дети повторяют приглашение)
Педагог достает из корзинки игрушку-зайца
Кто-то зайку напугал зайка прыг и убежал
Интересно, кто же зайку напугал может быть этот зверек в колючей шубке?
(Достает из корзинки игрушку - ежика)
Кто это? (ежик) Здравствуй, ежик! (звук пик-пик)
Давайте с ежиком также поздороваемся (дети пихтят)
-Может ежик зайца напугать? (дети отвечают)
Давайте и мы угостим ежика. (Корзинка)
Чем угостим ежика?
Звук-шорох
(Воспитатель достает из корзинки медвеженка)
А вот и мишка. Проснулся уже не спит. Потому что зима закончилась и наступило что? (весна) правильно весна. Давайте потрогаем мишку.
-Какой мишка? (толстый, мягкий)
-Какого цвета его шуба? (коричневая)
-Скажите а кто больше медвежонок или зайчик? (медведь больше)
-Посмотрите какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)
-А это что? (ушки)
-А где хвост? Давайте попросим мишку показать хвостик
Что-это мишка плачет? у-у-у
Как мишка плачет? (дети показывают)
-Почему ты мишка плачешь? (воспитатель подносит к уху игрушку)
Ребятки это мишка потерял красивые ледяные бусы. Наверное те которые мы с вами налили.
Отдадим мишке бусы? (да, отдадим)
-А где же они? (показываем детям блюдечко с водой. Что тут? (одна вода)
-Где же бусы почему их нет? Да, потому что у нас тут тепло и лед растаял.
На улице солнышко стало пригревать снег и лед растаял
Скоро со всем ничего не останется
Но как же нам мишку успокоить? Сделаем-ка мы мишке другие бусы, не ледяные, а настоящие.
Вот у меня веревка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку.
-Какого цвета твоя бусинка? (дети по очереди отвечают)
Готовы бусы. На-ка мишке красивые новые бусы. Не плачь больше, а мы пойдем на улицу гулять.