Елена Серегина
Интегрированное занятие «Утка с утятами» во второй младшей группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие "Утка с утятами" во второй младшей группе раннего возраста.
Цель:Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной теме.
- Упражнять в звукоподражании.
- Познакомить детей с потешкой.
- Формировать устойчивое представление о цвете (упор на желтый, количестве (один- много, величине. (большой -маленький)
- Умение ориентироваться в пространстве, понимать значение предлогов «в», «на», «за».,под,
- Совершенствовать навыки наклеивания, рисования пальчиками и карандашами.
Публикация «Интегрированное занятие „Утка с утятами“ во второй младшей группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Утки, утята
- Темочки
- Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, чувство ритма, координацию движений,развивать музыкальный слух.
Оборудование:
Игрушки-мама утка и утенок резиновые. мешок,Картинка-фон с изображением пруда,Силуэт мамы утки и утят по количеству детей,Пальчиковые краски желтого и красного цвета, аудиозаписи: «Плавают утята», «Утята».
Ход занятия:
Воспитатель:Сюрпризный момент. Давайте откроем мешок и посмотрим, кто пришел сегодня к нам в гости.
- Кто это? Это уточка с утятами. (рассматривание игрушки)
Мама — утка. А дети — утята. Вот какой носик клюв, красного цвета. Есть лапки, крылья. Мама утка - большая, а утята - маленькие.
-Какие красивые желтые утятки. Вот так клюет зернышки клювом. А вместо ног лапки. Уточки умеют ходить и прекрасно плавать,и летать. Вот крылышки,вот лапки.
А наши ребята умеют летать. (ответы детей).
- А хвостики есть у наших ребят. (ответы детей)
- Да, мы не птицы, мы люди, мы не можем летать и хвостиков у нас нет.
Динамическая пауза «Плавают утята».
Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.
Чтение потешки со звукоподражанием «Наши уточки с утра».
Звукоподражание
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря
На пруду шумят с утра
Кря- кря -кря!кря- кря -кря!
-Погладь крылышки,клювик. Покажи крылышки,головку клювик. (пластмассовая игрушка).
У нас есть пруд,(показ макета), где живет мама утка, давайте подсадим ей маленьких утят.
-Как мама утка, будет звать своих утят:"Кря. кря" .
Рисование пальчиками «Утята»
Дети закрашивают ватной палочкой,пальчиком изображение уточки желтой краской, а клюв — красной.
Давайте посмотрим, какие красивые утята у вас получились. Утята маленькие, а мама утка большая. Мама утка зовет, своих утят:"Кря. кря".
Мы сегодня познакомились с Вами с мамой уткой и утятами.
Спасибо ребята, отличный получился пруд с утятами.