Лариса Лещева
Конспект интегрированного занятия «Сказочное животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в старшей группе.
Тема: «Сказочное животное»
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация,, художественное творчество.
Цель: Совершенствовать художественные навыки.
Задачи: Закреплять знания детей о животных, развивать творческое воображение, фантазию. Совершенствовать способность и потребность самостоятельно находить решения. Составлять описательные рассказы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказочное животное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Ход занятия
В группу приносят телеграмму воспитатель зачитывает «Здравствуйте ребята я отправил вам телеграмму в надежде что вы мне поможете. У меня пока нет имени я живу на одиноком острове где кроме меня никого нет и мне очень грустно и одиноко. Я необычное животное у меня уши как у слона, мордочка как у собаки,глаза как у совы, нос как у лисы, туловище как у птицы, хвост как у петуха, ноги как у льва. Я очень тоскливо, у меня нет друзей, я хочу с вами подружится, если вы не против приезжайте ко мне в гости, я живу на острове под названием чудо остров.»
Воспитатель: ну что ребята поедим на сказочный остров?
У на чем мы можем туда добраться? (лодка, катер, воздушный шар и т. д.)
Давайте отправимся мы с вами на остров на катере (дети сели на предполагаемый катер, т. е на стульчики выставленные в два ряда друг за другом).
Ребята, а кто главный на катере? (капитан)
А кто, помощники у капитана? (матросы)
Звучит музыка «песня катерок»
Пока мы с вами плывем, давайте вспомним животных которых вы знаете : (ответы детей)
На пути появляются дельфины и киты (показ слайдов)
Воспитатель: Ребята давайте посчитаем, сколько всего? (десять)
Кого больше, кого меньше? На сколько, больше?
А кто больше по размеру? А кто меньше?
Они показывают нам путь, до чудо – острова.
Вот наконец-то мы добрались до сказочного острова.
Динамическая пауза: «изобрази животное» (по картинкам которые показывает педагог, дети изображают животных).
Дети садятся за столы. (На стол выносится макет острова сделанный из ячеек для яиц.) Что, вы видите на этом острове? (ответы детей).
Педагог вместе с детьми рассматривает остров, на котором изображены различные растения, водоемы и т. д. (сказочные) и сделанное из пластилина сказочное животное. Дети рассматривают его и описывают его.
Давайте, придумает ему имя. (ответы детей)
Видите, он на острове совсем один ему одиноко, мы приплыли, и ему стало веселее, но ведь мы не можем остаться на острове нам нужно возвращаться,
Как, мы можем ему помочь? ( ответы детей:)
Педагог, обобщая ответы, подводит к тому, что нужно создать свое сказочное животное дать каждому имя и оставить на острове.
А какие сказочные животные можно придумать?
Педагог на экране показывает изображения необычных животных.
Затем дети самостоятельно принимают решения о создании своего сказочного животного.
Вид деятельности выбирают по желанию: рисование (по желанию можно вырезать), лепка из пластилина, соленого теста.
Самостоятельная деятельность детей.
По завершению дети рассказывают о своем животном и дают им имена, заселяют остров своими животными.
Педагог: ну вот теперь у нашего сказочного животного (имя) будет много друзей. Давайте им пожелаем крепкой дружбы и т. д. ответы детей.
Звучит песня «чунга-чанга» дети порют.
Нам пора возвращаться.
Дети садятся в (воображаемый) катер и под музыку «катерок» возвращаются домой.
Интегрированное занятие в старшей группе.
Тема: «Сказочное животное»
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация,, художественное творчество.
Цель: Совершенствовать художественные навыки.
Задачи: Закреплять знания детей о животных, развивать творческое воображение, фантазию. Совершенствовать способность и потребность самостоятельно находить решения. Составлять описательные рассказы.
Ход занятия
В группу приносят телеграмму воспитатель зачитывает «Здравствуйте ребята я отправил вам телеграмму в надежде что вы мне поможете. У меня пока нет имени я живу на одиноком острове где кроме меня никого нет и мне очень грустно и одиноко. Я необычное животное у меня уши как у слона, мордочка как у собаки,глаза как у совы, нос как у лисы, туловище как у птицы, хвост как у петуха, ноги как у льва. Я очень тоскливо, у меня нет друзей, я хочу с вами подружится, если вы не против приезжайте ко мне в гости, я живу на острове под названием чудо остров.»
Воспитатель: ну что ребята поедим на сказочный остров?
У на чем мы можем туда добраться? (лодка, катер, воздушный шар и т. д.)
Давайте отправимся мы с вами на остров на катере (дети сели на предполагаемый катер, т. е на стульчики выставленные в два ряда друг за другом).
Ребята, а кто главный на катере? (капитан)
А кто, помощники у капитана? (матросы)
Звучит музыка «песня катерок»
Пока мы с вами плывем, давайте вспомним животных которых вы знаете : (ответы детей)
На пути появляются дельфины и киты (показ слайдов)
Воспитатель: Ребята давайте посчитаем, сколько всего? (десять)
Кого больше, кого меньше? На сколько, больше?
А кто больше по размеру? А кто меньше?
Они показывают нам путь, до чудо – острова.
Вот наконец-то мы добрались до сказочного острова.
Динамическая пауза: «изобрази животное» (по картинкам которые показывает педагог, дети изображают животных).
Дети садятся за столы. (На стол выносится макет острова сделанный из ячеек для яиц.) Что, вы видите на этом острове? (ответы детей).
Педагог вместе с детьми рассматривает остров, на котором изображены различные растения, водоемы и т. д. (сказочные) и сделанное из пластилина сказочное животное. Дети рассматривают его и описывают его.
Давайте, придумает ему имя. (ответы детей)
Видите, он на острове совсем один ему одиноко, мы приплыли, и ему стало веселее, но ведь мы не можем остаться на острове нам нужно возвращаться,
Как, мы можем ему помочь? ( ответы детей:)
Педагог, обобщая ответы, подводит к тому, что нужно создать свое сказочное животное дать каждому имя и оставить на острове.
А какие сказочные животные можно придумать?
Педагог на экране показывает изображения необычных животных.
Затем дети самостоятельно принимают решения о создании своего сказочного животного.
Вид деятельности выбирают по желанию: рисование (по желанию можно вырезать), лепка из пластилина, соленого теста.
Самостоятельная деятельность детей.
По завершению дети рассказывают о своем животном и дают им имена, заселяют остров своими животными.
Педагог: ну вот теперь у нашего сказочного животного (имя) будет много друзей. Давайте им пожелаем крепкой дружбы и т. д. ответы детей.
Звучит песня «чунга-чанга» дети порют.
Нам пора возвращаться.
Дети садятся в (воображаемый) катер и под музыку «катерок» возвращаются домой.