Аниканова
Интегрированное занятие с родителями в первой младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весёлое путешествие».
Цель: Способствовать развитию познавательных процессов.
Задачи:
1. Учить различать количество предметов; знать понятия один – много.
2. Развивать общую и мелкую моторику.
3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: карточки с изображением разного вида транспорта (наземного, воздушного и водного, подносы, пенопластовые брусочки, верёвочки, плоскостные цветы, муляжи грибов и клубники, емкость с водой; звуки сигнал автомобиля, электропоезда.
Публикация «Интегрированное занятие с родителями в первой младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах
Ход занятия:
Дети вместе с родителями располагаются полукругом на ковре.
В. : Ребята, давайте сегодня мы отправимся в путешествие на. (звучит сигнал машины). На чём же мы поедем?
Дети: На машине.
В. : Правильно, найдите пожалуйста карточки, где изображена машина (дети выбирают карточки с изображением автомобиля и отдают их мамам). Покажите, как вы крутите руль. Поехали!
- На машине ехали, до леса доехали.
- Би – би – би –(имитация сигнала машины).
В. : Молодцы, приехали. Посмотрите - лесок, а что растёт в лесу?
Дети: Грибы, ягоды.
В. : - Возьмите по одному грибку и отнесите мамам.
- Соберите в ладошки много ягод и угостите мам.
В. : Ребята, ехать нам ещё далеко и поедем мы на (звучит сигнал поезда). На чём мы поедем?
Дети: На поезде.
В. : Я буду паровозом, а вы моими вагончиками.
- Паровозом ехали ехали, на поле приехали.
- Ту – ту – ту – (имитация сигнала поезда).
В. : Молодцы, приехали. Посмотрите – поле всё в цветах, какие они красивые. Давайте соберём и подарим их мамам. Мальчики собирают синие цветы, а девочки – красные. (Дети «собирают» и относят цветы мамам).
В. : Ребята, давайте дальше путешествовать на самолёте. Мы будем самолётами. А наши руки будут - чем? (крыльями) Покажите, какие у вас крылья, полетели.
- Самолёт летит, самолёт гудит.
- У – у – у – я лечу, лечу.
В. : Молодцы, прилетели. Посмотрите – перед нами озеро. На чём можно кататься на озере, реке?
Дети: На корабле, лодке.
В. : А ещё можно плавать на плоту. (Показывает картинку плота) Давайте сделаем плот. Садитесь на свои места.
Игровое упражнение «Плот».
- Если много брёвен взять (берём два бруска в одну руку).
- Очень крепко их связать (другой рукой обматываем бруски верёвочкой).
- Плот получится надёжный (кладёт на ладонь и показывает детям).
- И на нём поплавать можно.
Теперь посмотрите на подносы, у вас тоже есть «брёвна», и к одному из них привязана верёвочка. Возьмите их в руки и отдайте мамам – они помогут вам сделать плот. У всех получился плот? Хорошо.
Игровое упражнение «Ветерок».
Теперь мы будем ветерком. Чтобы плот поплыл, нужно положить его в воду и подуть на него (показ воспитателя, вытягивая губы трубочкой.
Дети по очереди или с помощью мам опускают плот в воду, выполняют упражнение.
В. : Молодцы!
- Что мы с вами делали? (плот)
- Зачем нам нужен был плот? (переплыть через озеро)
Мы весело и с пользой провели время.
- Чем мы порадовали мам? Что для них сделали? (собрали грибы, ягоды, подарили цветы)
- Что мастерили вместе с мамами? (плот)
- Вам понравилось работать вместе?
А теперь ребята приглашайте мам и друзей на танец.