Бороздова Наталья Станиславовна
Интегрированное занятие с использованием нетрадиционного пальчикового рисования во второй младшей группе «Компот для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, использовать нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные учить отвечать на вопросы взрослого. Развивающие развивать мелкую моторику рук. Воспитывающие воспитывать аккуратность. Вход: Собрались все дети в круг я твой друг и ты мой друг, крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Ребята, вы хотите узнать кто к нам пришёл в гости? Послушайте загадку: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (Заяц). Дети здороваются с ним. Зайчик здоровается грустный и говорит, что промок, и ему холодно! Воспитатель: - Зайчик, а почему ты весь мокрый? Зайчик : - Меня бросила хозяйка под дождём! Воспитатель: - А давайте пожалеем зайку и расскажем про него стихотворение. Зайку бросила хозяйка. Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок. Воспитатель: Ребята, кто бросил зайку? Почему зайка мокрый? А игрушки можно бросать на улице? Их надо беречь! А что бы зайчик ещё и не заболел, давайте для него приготовим витаминный компот из ягод и подарим ему. Итак, как же мы будем это делать? У каждого из вас на столе есть банки, но они пустые, вот нам надо с вами пальчиком нарисовать ягоды. Вот посмотрите, как я буду делать. Акунаем пальчик в краску и пальчиком рисую ягодки, а салфеткой пальчик вытираю. Ребята, а ягодки большие или маленькие, а какого цвета? Итог занятия : Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? А компот мы приготовили для кого?
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. ИЗО, поделки
- Компот. Рисование
- Консервирование в банке. Конспекты
- Консервирование в банке. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки