Получи документы

Интегрированное занятие. «Приключения в цветочном городе»

Татьяна Евдокимова
Интегрированное занятие. «Приключения в цветочном городе»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закреплять знания дней недели, их последовательность;

2. Закреплять умение ориентироваться на плоскости листа, в пространстве; 3. закреплять умение находить антонимы;

4. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте и длине;

5. Продолжать развивать артикуляционный аппарат, умение проговаривать скороговорки, убыстряя темп; находить однокоренные слова;

6. Развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказать сказку, используя моделирование.

7. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

8. Формировать умение составлять небольшой рассказ о предмете.

Публикация «Интегрированное занятие, „Приключения в цветочном городе“» размещена в разделах

9. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный вопрос.

10. Воспитывать умение поддерживать непринужденную беседу, дружелюбие, желание помочь друг другу.

Предварительная работа:

Изготовление демонстрационного материала: елка с грибами (задачи); мяч для игры; 3 дорожки, разные по длине; три машины; три разных по высоте домика; «дощечки» из картона для моста с цифрами от 1 до 10.

Изготовление раздаточного материала: листы с точками – цифрами для каждого ребенка, листы для игры в футбол на каждого ребенка, цветные карандаши,

Разучивание пословиц с использованием чисел.

Пересказ рассказа, используя моделирование.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, в сказочной стране есть Цветочный город. В этом городе живут маленькие человечки Знайка, Пончик, Незнайка, а еще в этом городе живет девочка Ромашка. У нее скоро день рождения. Она пригласила всех на день рождение и дала задание. А вот у Незнайки ничего не получается. Давайте ему поможем.

Прежде чем мы отправимся на помощь Незнайке, давайте поговорим о том, как себя нужно вести в гостях.

Дети отвечают.

А теперь отправляемся в Цветочный город. Надо пройти по мостику. Но мостик сломался. Надо его починить: сложить дощечки по порядку от 1 до 10.

Дети складывают дощечки и переходят через «мост».

Ну, вот мы и в Цветочном городе.

Ребята, Незнайка постоянно путает, с чего начинается, чем заканчивается неделя. Давайте научим его последовательности дней недели.

Игра с мячом «что дальше?».

Дети называют дни недели, бросая друг другу мяч.

Молодцы! Ребята, Ромашка сделала 3 домика, они разные по высоте. И дала задание Незнайке поселить жителей в эти домики. А он не знает, кого куда поселить. Давайте посмотрим среди нас, кого из детей можно поселить в эти домики.

Дети сравнивают друг друга по росту, кто же в какой домик поселится.

Ребята, какой по размеру желтый домик? (желтый домик больше красного домика); как по другому можно сказать? (желтый домик меньше синего).

А синий домик, какой по размеру? (синий домик самый большой).

А красный домик, какой по размеру? (красный домик самый маленький).

А вот, посмотрите, соревнование. На старте 3 машины. Кто же первым придет на финиш?

Сравнение дорожек по длине.

По красной дорожке едет Дима. Кто слева от Димы?

По желтой дорожке едет Жанна. Кто справа от Жанны?

По зеленой дорожке едет Тимур. Кто слева от Тимура?

Кто стоит между Димой и Тимуром?

Ребята, как вы думаете, почему Тимур приехал последним?

А почему Дима приехал самым первым?

Ответы детей.

Молодцы, я думаю, что Незнайка будет нам благодарен. У вас на столах лежат листы бумаги. На них цифры. Девочка просит угадать, что изображено. Как можно помочь? Давайте соединим точки - цифры по порядку.

Соединение точек, получается елочка.

Максим, посмотри,у Элины получилась елочка?

Спросить еще у нескольких детей.

В Цветочном городе тоже растет елочка. Посмотрите, что-то в ней не так!

На елке вместо шишек грибы.

Давайте узнаем, что же на этих грибочках?

Придумайте однокоренные слова к слову гриб.

Ответы детей.

Скороговорки с убыстрением темпа

У Ларисы и Раисы в два ряда растут ирисы.

В реку Рита уронила корыто.

Пословицы с числами

Один за всех и все за одного.

Семеро одного не ждут.

Один в поле не воин.

Антонимы

Нам с тобой пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот».

Скажу я слово высоко,

А ты ответишь:…низко.

Скажу я слово далеко

А ты ответишь: …близко

Скажу я слово потолок,

А ты ответишь: …пол.

Скажу я слово потерял

И скажешь ты: …нашел.

Скажу тебе я слово трус

Ответишь ты: … храбрец;

Теперь начало,

Я скажу, -

Ты отвечай: … конец!

Сколько заданий выполнили! Молодцы! Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка

Один, два – стоит ракета (руки соединенные вверху).

Три, четыре – самолет (руки в стороны).

Один, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Один, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Один, два, три, четыре –

И на месте походили.

Ребята, у Незнайки осталось еще задание. И он считает, что оно самое трудное. А мы постараемся ему помочь. Ведь мы не ленимся, как он, ходим в детский сад и занимаемся. Задание выполняется за столами. Прежде чем выполнить задание давайте вспомним, что есть у листа бумаги?

Дети: Углы, середина.

Воспитатель: давайте на листе бумаги поиграем в футбол. Ставим палец на мяч, слушаем и выполняем задание.

Мяч в левый верхний угол; в правый нижний; на середину; и т. п.

Молодцы! А теперь давайте вернемся в Цветочный город. Где мы с вами были? Чем занимались? Какие задания выполняли?

Дети отвечают.

Ребята, пока мы с вами помогали Незнайке, время ушло, и Незнайка не успевает приготовить подарок. Я предлагаю вам взять любимую игрушку из группы передать ее Незнайке, и рассказать о ней. Послушайте, как это сделаю я. Я хочу подарить мяч. Он круглый, гладкий, резиновый, хорошо бьется об стенку, об пол.

Ребята рассказывают об игрушке.

Молодцы! У вас хорошо получилось.

А теперь подарок от нас. Давайте подарим Ромашке сказку, которую напишем сами.

Дети вместе с воспитателем записывают модель сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие. «Приключения в цветочном городе»
Опубликовано: 10 октября 2012 в 17:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие. «Приключения в цветочном городе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Евдокимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД