Полина Струнова
Конспект интегрированного занятия по сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать умение детей лепить из пластилина ягоды рябины, отщипывая от большого куска пластилина маленький и скатывать его в маленький шарик.
Задачи
Развивающие: учить детей соединять ягодки в гроздь, развивать внимание детей, формировать интерес к работе, развивать мелкую моторику рук,
терпеливость во время кропотливой работы.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей, желание помогать другим. Приучать детей к вежливости (здороваться,прощаться,благодарить).
Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Материалы к НОД
Стерео колонка,массажные мячики Су Джок, мозайка для сбора бус,пластилин красного цвета,доска для лепки,салфетки влажные,игрушка медведь ростовой,короб,кукла Маша,корзина для угощения,картина с изображением ветки рябины.
Интеграция :
«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация».
Ход НОД
Организационный момент
Дети заходят в группу.
Появляется медведь с коробом на плечах.
Медведь : -Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуй Миша,мы тебя узнали!
Медведь : -А,из какой я сказки?
Дети: Маша и медведь!
Медведь : Молодцы ребята, узнали, вот только Маша дома осталась, а мне наказала отнести гостинец для бабушки и дедушки. Проводите меня, ведь вместе идти веселей.
Дети: Хорошо Миша мы пойдем с тобой!
Дети идут за медведем под слова медведя
Медведь : Мы по лесу ходим, бродим, между елей и берез проходим!
Ох у стал я,
Сяду на пенек и съем пирожок….
голос Маши из короба :
-Не садись на пенек,не ешь пирожок,а лучше выполни мое задание.
У моих платьев все пуговицы оторвались, помоги мне,подбери пуговицы к платьям такого же цвета как платье.
Задание 1 «Подбери пуговицы такого же цвета как платье»
Медведь : Спасибо Вам ребята за помощь,пора нам идти дальше.
Дети идут за медведем под слова медведя
Медведь : Мы по лесу ходим, бродим, между елей и берез проходим!
Ох у стал я,
Сяду на пенек и съем пирожок….
голос Маши из короба 2:
-Не садись на пенек,не ешь пирожок,а лучше выполни моё задание.
Я сегодня в лес пошла,
Бусы дивные нашла,
Но вот нитка оборвалась
И рассыпались бусы,
Надо бусы вам собрать
Про цвет бусин рассказать.
Задание 2 «Собери бусы на планшете»
Медведь : Спасибо Вам ребята за помощь, пора нам идти дальше.
Дети идут за медведем под слова медведя
Медведь : Мы по лесу ходим, бродим, между елей и берез проходим!
Ох у стал я,
Сяду на пенек и съем пирожок….
голос Маши из короба3 :
-Не садись на пенек,не ешь пирожок,а лучше выполни моё последнее задание.
Начала Я в подарок для дедушки и бабушки картину делать, да вот не успела, помоги мне её закончить!
Медведь : Ребята помогите мне косолапому, картину доделать!
Дети соглашаются.
Воспитатель показывает, что Маша начала делать картину, да не успела.
Воспитатель:
-На картине изображена ветка рябины.
Вот только ягод на ней очень мало, давайте мы их добавим.
А ягоды мы будем лепить из пластилина.
Но для того, чтобы начать работу, предлагаю Вам размять наши ручки.
Физминутка
Массаж кистей и пальцев рук шариками СуДжок.
Воспитатель поясняет способ лепки.
-Какой цвет пластилина нам понадобится для лепки ягод (красный ответ детей).
От большого куска пластилина мы отщипнём маленький кусочек и положим на ладонь, другой ладонью мы прикроем и начнём скатывать пластилин круговыми движениями.
Получается маленький шарик, который мы прилепим к ветке.
Задание 3 «Лепка ягод рябины из пластилина»
Самостоятельная работа детей.
Медведь : Какая картина красивая получилась, спасибо Вам ребята за вашу работу.
Воспитатель: -Ой Миша,а что это у тебя короб шевелится?
Медведь : -Как это шевелится, посмотрю ка я, ой да это Маша проказница!
голос Маши 4
«-Молодец Мишка,все мои задания выполнил. А Вам ребята,спасибо,за то,что Вы такие умные, добрые, дружные и помогли Мишке.
Вот Вам за это мои подарки,угощайтесь!»
Маша отдает корзину с угощением.
Воспитатель: Ребята давайте скажем Маше и Мишке спасибо и до свидания!
Маша и Мишка уходят за дверь.
Рефлексия