Получи документы

Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»

Анна Лютая
Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего возраста

«Путешествие в осенний лес»

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать представления детей о жителях леса.

2. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывать пальчик к бумаге.

3. Вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.

4. Ввести в словарь детей новое слово листопад, тропинка.

Развивающие:

1. Развивать ритмичность движений.

2. Закреплять знания основных цветов, побуждать детей называть их.

Воспитательные:

Темочки:

1. Развивать любознательность.

2. Воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

Методы и приемы:

Наглядные: Рассматривание иллюстраций березы, букет из листьев березы, показ способа рисования пальчиком.

Словесные: художественное слово, приглашение, вопросы.

Практические: помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования пальчиком.

Игровые: подвижная игра, дидактическая игра, пальчиковая гимнастика, сюрпризный момент яблоко.

Материал:

Лист бумаги с изображением дерева, гуашь желтого и зеленого цвета, чудесный мешочек с животными леса, следы медведя, грибочки маленькие и большие, листочки желтые и зеленые.

Предварительная работа:

Наблюдение за падающими листьями на прогулке, из окна в группе, рассматривание картин про осень, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.

Индивидуальная работа:

Учить прикладывать пальчики к бумаге оставлять отпечаток, закрепление знания желтого и зеленого цветов.

Словарная работа:

Побуждать называть слово листопад, тропинка следы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Это путешествие не простое, а волшебное. В этом путешествии ожидает нас много интересного. Давайте с вами представим, что мы поедем на волшебном паровозике. (Под музыку едем на паровозике)

Воспитатель:

Ребята а как гудит паровоз!

Дети: Ту-ту-у. ту-ту-у.

Воспитатель: Как у провоза стучат колеса!

Дети: (круговые движения рук) Чух-чух-чух.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали с вами в чудесный лес.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Посмотрите, как тихо в осеннем лесу.

Давайте погуляем по тропинке.

Интересно, каких зверей мы можем встретить в этом лесу?

Ребята посмотрите, какие следы, давайте мы пойдем и посмотрим к кому приведут эти следы

Ой, это мишка

Давайте поздороваемся с мишкой

Здравствуй мишка

Мишка: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Мишка подскажи, кого мы можем встретить в этом лесу?

Мишка приготовил нам волшебный мешочек.

Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек»

И мы узнаем, кто здесь живет

Игра «Чудесный мешочек»

В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др). Ребенку предлагаю на ощупь, не заглядывая в мешочек, узнать животных. (волка, лису, белку, зайца)

Ребята мишка приглашает нас дальше.

Посмотрите сколько много грибочков.

Давайте поиграем в игру «Собираем грибочки»

Игра «Собираем грибочки»

Цель: Учит детей различать величину предметов; познакомить с понятием большой, маленький.

Материалы: Две корзинки, грибочки.

Воспитатель: Поедем дальше с вами по тропинке, посмотрим что же там.

Посмотрите сколько много листочков. Какие они разноцветные (желтые и зеленые)

Давайте с вами поиграем в игру «Собери листочки»

Игра «Собери листочки»

Цель: Учить различать цвета по принципу «такой – не такой» сортировать предметы по цвету.

Материалы: Листочки красного, желтого и зеленого цвета.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим с вами березу: белый ствол, листья.

Ребята когда опадают листья это называется листопад.

Какого цвета листочки на березе?

Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется!

Ребята а какое время года наступило (осень)

Мишка: Скоро все листочки облетят и у нас в лесу станет пусто и сыро.

Воспитатель: Дети давайте чтобы мишка не грустил мы с вами нарисуем ему листочки которые не облетят.

Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Жили- были зайчики»

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили-были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапки,

Наряжались зайки

Надевали тапки.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях?

Рассматриваем иллюстрации. Правильно красного и желтого. А мы для мишки нарисуем осеннее дерево березку. (Окунаем пальчики в краску желтого и зеленого цвета и ставим отпечаток на листе бумаги). (Во время выполнения работы с детьми проводится индивидуальная работа с каждым ребенком).

Вот мы и закончили. У нас получился листопад.

Итог: Ребята, что мы с вами сегодня нарисовали? (Листопад)

Мишка: О, ребята, вы мне очень понравились. Я вам принес угощение.

Воспитатель: Мишка нам принес из леса – большое яблоко. Это яблоко не простое оно волшебное. Давайте посмотрим что же там внутри (внутри яблоки раздаю детям

Мишка : До свидания!

Дети: Прощаются с мишкой.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Воспитатель: Заговалко А. Г. Цель: Уточнение.

Интегрированное занятие «Прогулка в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Интегрированное занятие с использованием.

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины на столе» 6–7 лет Задачи: • Обобщить представления детей о продуктах питания (овощах, фруктах, способах приготовления и использовании их в питании.

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, ФЭМП, ознакомление с окружающим, ознакомление.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес»Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект НОД по развитию речи со здоровье-сберегающими технологиями с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Воспитатель Нефтеюганского.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Путешествие в осенний лес». Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие Тип занятия: интеллектуально – развивающее.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Ознакомление с окружающим.

Конспект занятия ООД с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие по просторам космоса» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представления о космосе. Вид деятельности: Познавательная, игровая,.

Логоритмическое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Матрёшки»Логоритмическое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Матрёшки» Цели занятия: Развивать интонационную выразительность голоса: высоту, силу, тембр, активизировать словарь по теме «Игрушки», совершенствовать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Дети заезжают в зал паровозиком под песню «Поезд» Н. Метлова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 17:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лютая (УИ 1318930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД