Ковалевская Ирина Сергеевна
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Мишка на лесной полянке
Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликациейукрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации „Мишка на лесной полянке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия.
Я вношу в группу большого медведя.
Мишка : - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.
Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?
Рома – рассказывает:
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
Песенки поет
Варя – рассказывает:
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Артем – рассказывает:
Сел медведь на бревнышко
Стал глядеть на солнышко
Не гляди на свет, медведь
Глазки могут заболеть.
Настя – рассказывает:
Я рубашку сшила мишке
Я сошью ему штанишки.
Мишка : - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.
Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем ты только все послушай и посмотри.
Физкульт минутка
- Давайте покажем как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.
- А сейчас сядем на свои места.
Вопрос:
- Какой наш мишка?
Ответы детей:
Артур- коричневый
Артем- пушистый
Валерия- лохматый
Илья- косолапый
Воспитатель:
- Молодцы правильно.
- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.
Ответы детей:
Ева. - шкаф, диван
Ксюша - стол, стул
Воспитатель:
- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.
- Давайте все вместе скажем мебель.
- Артем скажи мебель
Артем: - Мебель.
Воспитатель: - Марат скажи мебель
Демид: - Мебель.
Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?
Ответы детей:
Риана - там висит одежда
Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?
Ответы детей:
Ксюша - рисовать, кушать.
Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?
Ответы детей:
Артем - чтобы на нем сидеть.
Воспитатель:
- А вот на диване сидит гость маленький медведь, медвежонок. Он пришел из леса.
- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.
- Риана подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.
- Илья – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.
- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.
- Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим, что там?
- Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.
- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.
А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть пальчик в клестер, намазать с другой стороны цветок и приклеить, и прижать тряпочкой.
- Давайте сами попробуйте все приклеить.
- Вот Артур – что ты клеишь?
Артур: - Солнышко.
Воспитатель: - А какого цвета солнышко?
Артур: - Желтого.
Воспитатель:
- Молодец.
- Настя, а ты что клеишь?
Настя: - Травку.
Воспитатель: - А какого цвета травка?
Настя: - Зеленая.
Воспитатель:
- Правильно, молодец.
- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.