Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста «Путешествие на паровозике»

ирина ешкина
Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Солнышко»

Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Бабочки»

«Путешествие на паровозике»

Составила: воспитаетль Ешкина И. А

Цель:развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста, развитие речи, внимания, логического мышления.

Задачи:

Показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук; малых фольклорных форм.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

Образовательные: учить закреплять умение совершать действия с предметами, учить выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игр.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, формировать познавательный интерес, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг другу, умения работать в команде.

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, а также развивать тактильную чувствительность рук детей; учить элементам самомассажа рук и ног.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование:

Столы 4 шт, прищепки разных цветов, бумажные шаблоны: ежика без иголок, елочки, солнышка, карандаши по количеству детей, шнурки и крупные бусины, трафареты платьицев, клей карандаш, салфетки, цветной песок, пластиковые тарелочки.

Организационный момент– «Минутка вхождения в занятие»

Цель: Настроить каждого ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру в себя и любовь ко всему окружающему.

Ход регламентированной организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я очень рада вас всех видеть. Кнам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. У вас хорошее настроение? У меня тоже, давайте поделимся хорошим настроением с нашими гостями.

(Приглашенные делают руки лодочкой, дети делятся хорошим настроением)

Воспитатель: Нам здороваться не лень,всем привет и добрый день.

А сейчас мы поприветствуем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика

Пять братишек в тёплый день Ладони обеих рук расположить напротив друг

Повстречали пять друзей: друга. Пальчики-братья по очереди

Старший братец – крепкий малый, здороваются со своими «друзьями».

Друг его – моряк бывалый.

У второго братца друг

Знает несколько наук.

Средний братец долговяз –

У него друг – водолаз.

У четвёртого братишки

Любит друг смешные книжки.

А последний, младший брат

Ходит с другом в детский сад.

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас отправиться в путешествие по нашей

группе на волшебном паровозике, В нашем поезде отправятся в

путешествие лучшие друзья, надежные помощники…Поехали!

(под музыку «Веселый паровозик» дети делают круг по группе

останавливаются у первого стола)

Воспитатель: Первая станция «Прищепкина»

На столе лежат бумажные шаблоны ежика, елочки и солнышка.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие грустные лежат фигурки, подумайте, что у них не хватает, давайте поможем, фигуркам стать веселыми и радостными. (дети размещают прищепки на фигурах по цветам)

Воспитатель: Молодцы, вы добрые помощники.

Наш паровозик отправляется дальше (делаем снова круг по группе под музыку)

Воспитатель: Вторая станция «Карандашная»

Ребята, а зачем нужны карандаши, правильно рисовать, ну а мы сегодня будем карандашами не рисовать, наши ручки будем разминать.

1. Утюжок

Карандаш я покачу

Вправо-влево, как хочу (катаем карандаш по столу)

2. Прятки

Карандаш я позжимаю

И ладошку поменяю.

3. Волчок

По столу круги катаю

Карандаш не выпускаю

4. Подъемный кран

Карандашик поднимаю

Крепко пальцем прижимаю

5.Качалочка

Карандаш не отдыхает

Между пальцами гуляет

Воспитатель:

Ребята вам понравилось делать массаж карандашами. Хорошо Тогда снова отправляемся в путь. (делаем снова круг по группе под музыку)

Воспитатель:

Ребята, а здесь сидит кукла Катя.

Здравствуй Катя! Почему ты грустная такая, что случилось с тобой?

Катя: Здравствуйте ребята, я сегодня играла мамиными бусами, но ниточка вдруг лопнула и бусы рассыпались. Я думаю, что мама меня будет ругать.

Воспитатель:

Катя ты не переживай наши ребята хорошие помощники, они тебе помогут собрать мамины бусы. Поможем Кате?

(дети собирают шнуровку «Мамины бусы»)

Воспитатель:

Ну вот Катя наши ребята помогли тебе, бусы твоей мамы в полном порядке.

Катя: Спасибо ребята, вы очень хорошие и добрые.

Дети: Досвидания Катя.

Воспитатель:

Ребята ну, а мы вновь отправляемся в дорогу.

(делаем снова круг по группе под музыку)

Воспитатель:

И вот наш паровозик прибыл на станцию «Рукодельная»

Воспитатель:

Ребята посмотрите здесь лежат платья,наверное это подарок для мам на праздник День матери, а как вы думаете чего на платьях не хватает, предлагаю Вам платья украсить узорами, а рисовать мы будем не карандашами и не красками, а разноцветным песком (идет объяснение выполнения работы).

Дети любуются своими узорами на платьях.

Воспитатель:

Ребятки на этом наше путешествие на паровозике подошло к концу вам понравилось наше приключение? Чем мы сегодня занимались?

Что понравилось вам больше всего? Давайте прощаться с нашими гостями.

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают гостей на прощание)

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Игра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаИгра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста У малышей третьего года жизни мелкая моторика развивается также быстрыми темпами, только она уже связана с формированием познавательных.

Пособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является важным аспектом для дальнейшего развития ребенка. В детских садах и центрах.

Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста»Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возрастаПособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече, посвящённой развитию мелкой моторики моих малышей. Мелкая моторика - это.

Предметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста. Из опыта работыРазвитие мелкой моторики у детей младшего возраста. Из опыта работы "Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста".Из опыта работы. Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 09:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста «Путешествие на паровозике»» (включая файлы) размещена пользователем ирина ешкина (УИ 150080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД